0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
для того, что бы стартер не смог прокрутить двигатель, он должен находиться в пике комрессии и грузик должен быть отодвинут, тоесть шпенёк убран, такое может быть только при очень сильно ослабленной пружине либо при не выдвинутом шпеньке по причине заедания, и нахождению поршня в ВМТ.., судя по первому видео стартер у тебя даже не начинал крутить, что бы возникла хоть какая то центробежная сила которая отодвигала грузик и шпенёк соответственно, вероятно тут причина либо чрезмерно ослабленной пружины, либо другие факторы вызывающие не возвращение грузика, тоесть не выдвижение шпенька, вот и компрессия изначально не сбрасывалась вообще..когда грузик на звезде находится внизу по горизонтальной плоскостности, то грузик должен нехотя но верно возвращаться к центру вала декомпрессора.., при любой массе грузика этот фактор указывает что пружина настроена верно.проверь ещё раз вал декомпрессора и шпенька на предмет заедания, возможно что в каком-то положении заедание вызывает дополнительное сопротивление для пружины и она не возвращает грузик, у меня везде были сплошные заусенцы, я всё это дело полировал 2000 шкуркой..
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1032
Китайский говнокарб который не работает))
ДядиВовины ендурные ступицы норм?
Если сможешь сломать в течение года ,подарю вторуюПри надлежащем обслуживании колеса.