Могу дать совет, чтобы не покупать сальники. У меня случай был, что вилка течь начала.
спасибо за совет, но эт я давно знаю, но никогда не применял, т.к. я сторонник новых сальников, тем более что слабо верится в эффект с китайскими сальниками, они и так из второсортного сырья, дубеют и деревенеют быстро, да и пружина внутри будет как проволка, а не как пружина..
помню читал на другом форуме, чел пришёл зимой в гараж а под китайским мотоциклом лужа целая масла, потекли почти все сальники, мопед был практически новый, но мороз правда был сильный..
походу про сальники никто не знает, придётся опять методом тыка..
сёдня покатался, после 2 месячного перерыва, улетел в овраг, я первый приземлился, потом на меня форсаж, спасла защита, ничего не повредил, только в голове позвонки хруснули, звон в ушах минут 10 стоял..
у форсажа сломалось крыло, что было неожиданностью у меня, т.к. думал что пластик очень прочный.., ну и кронштейны фары погнулись..
потом в гараже проверил масло в кпп, и эмульсия в кпп стала уже закономерностью, похоже все сальники максимум год ходят..
для полного счастья осталось дождаться когда масло из движка выдавит в кпп .


