Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2728273 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12591 : 24-11-2014, 09:51:06 »
0
Если сможешь сломать в течение года ,подарю вторую
При надлежащем обслуживании колеса.

вот это разговор :) норм.
а какое у него надлежащее обслуживание?
вставка:
именно надлежащее обслуживание и заебывает если не понятно.
я каждый месяц подшипники меняю, если катаюсь тока по выходным, уже заебался его надлежаще обслуживать.
а ща морозы, там где раньше куски земли просто проминались, сейчас жесткие как кирпичи.



Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12592 : 24-11-2014, 13:05:21 »
0
у
а что мешает сделать спейсеры из железа или латуни?
это какой то скрытый смысл делать их из алюминия?

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12593 : 24-11-2014, 13:23:31 »
0
а что мешает сделать спейсеры из железа или латуни?
это какой то скрытый смысл делать их из алюминия?
типа красивые
Шаманим помаленьку

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12594 : 24-11-2014, 14:14:35 »
0
а что мешает сделать спейсеры из железа или латуни?
это какой то скрытый смысл делать их из алюминия?

что мешает и скрытый смысл:

1. Отсутствие у меня мастерской с токарными станками, штатными токарями и материала.

2. Отсутствие в нашем городе доступных токарей со своим материалом, все токаря в шарагах где за ними ведётся тотальный контроль, и такая мелочь им нафег не нужна.

3. Если бы токаря взялись бы за эту работу, то мои расходы на это мероприятие трижды превысили стоимость готовых спейсеров на али.

3. Латунь это материал который находится на планете Марс, в наш город он попадает в виде метеоритов, которые собирают токаря что бы точить спейсеры для мотоцикла.

4. Железо это тяжёлый сплав металла, которые сильно подвержен коррозии, смысл делать из него спейсеры я не вижу, в таком случае нафега китайцы делали раму форсажа из алюминия? сделали бы из стали..

5. Алюминий самый подходящий метал для спейсеров, по всем характеристикам, но мешает сделать кустарные алюминиевые спейсеры пункты 1, 2 и 3.

6. Спейсеры из алюминия стоимостью 9 баксов, это самое подходящее, простое и рациональное решение из всех вышеперечисленных пунктов. Вообще не понимаю смысл что то точить и колхозить когда продаётся готовое решение по халявной цене, или в колхозе железных спейсерах есть какой то скрытый смысл?, который не дано понять не посвящённому?

7. Меня сильно удивила такая претензия: А что мешает? А не проще?, по моему купить спейсеры из самого подходящего материала по очень подходящей цене, это самый идеальный вариант, вот я и выложил эту ссылку..

8. Претензия принята, впредь нах ни каких ссылкок выкладывать не буду, точите плять лучше из чугуна, напильником..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12595 : 24-11-2014, 14:25:39 »
0
причем здесь претензия?
мне просто очень любопытно всегда было почему их делают из люминия и они стоят стока денег.
в мск 1500 у ДВ кажется.
в авм тоже около того.
при цене правой крышки двигателя в 2500 или 3000.
согласись. отливать под давлением такую деталь как првкрышка и сделать две фрезировки - гигантская разница.
за ссыль спасибо.

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12596 : 24-11-2014, 14:34:56 »
0
Привет всем!!! давно небыл, забыл пароль. а востановить не получалось.
на этих выходных катали в районе Лагонаки в результате поездки из форсажа получился Dagestan-endure, из-за того что за 2 т.км ниразу не обслуживал вилку, ехал так киллометров 10.





Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12597 : 24-11-2014, 15:04:32 »
0
Привет всем!!! давно небыл, забыл пароль. а востановить не получалось.
на этих выходных катали в районе Лагонаки в результате поездки из форсажа получился Dagestan-endure, из-за того что за 2 т.км ниразу не обслуживал вилку, ехал так киллометров 10.






Dage dage dage dagestan
Шаманим помаленьку

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12598 : 25-11-2014, 17:23:57 »
0
из форсажа получился Dagestan-endure, из-за того что за 2 т.км ниразу не обслуживал вилку,

А что случилось-то?  Заклинила?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12599 : 25-11-2014, 23:20:41 »
0
а какое у него надлежащее обслуживание?
Ступицы ломаются ,как правило,в двух случаях:
1-проебано крепление звезды(6 болтов)
2- проебаны подшипники(грязь,вода,корозия)
ну третий-спицы надо подтягивать,

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12600 : 26-11-2014, 08:00:25 »
0
ну третий-спицы надо подтягивать,

кстати, Дядь Вов, полный комплект ваших толстых спиц оказался решением моей проблемы! Уже год ничего не лопается, хотя прыгаю гораздо выше и чаще, чем тогда, и ебошу жёстче.

 

Мотогон