Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727336 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12631 : 01-12-2014, 13:59:11 »
0
Кружок "Умелые руки"-это замечательно.

На этот кружок "Умелые руки" вечно обречён каждый владелец форсажа..

Нехрен мешать агрегату работать.

Как это понять нехрен мешать работать? если оно не работает..
Я выполнял процедуры согласно регламенту и степени износа..
Что в форсаже масло в вилке вообще не надо менять никогда?
Или подшипники в колесе, которые после замены вынимаются пальцами..
Или тормоза которые клинят или текут..
Или постоянный тосол в масле кпп..
Или ремонт декомпрессора который изначально не работает..
и ещё список на 2 страницы..

Заменил бы перья сразу,не тратил бы время и деньги в пустую.
у МЕНЯ НА 40 ЧАСАХ ПОТЕКЛА,ПОСТАВИЛ СРАЗУ ОТ wr450,потратив пару часов.И все ГУД.

Тогда смысл покупать китайский мотоцикл?
Значит меняю вилку в сборе с таверсами..
Мне ещё надо поменять раму, т.к. крепления прогрессии приварены криво на 1мм, а крепление глушителя приварено криво аж на 1 см.
Мне надо поменять ступицы на хонду, т.к. ступицы одноразовые..
мне нужно поменять половину коробки, т.к. вал звёздоччи овальный,
все детали связанные с помпой, вплоть до правой крышки двигателя, т.к. не понятно по каким причинам тосол херачит в масло..
Смысл тогда покупать такой мотоцикл, если 80% его деталей нужно менять на хонду..
Но я покупал мотоцикл, без претензий на какие то супер качества, но оно хотябы должно просто работать, и отработать свой положенный ресурс..

Не Факт,что все улучшайзинги в прок идут.

у меня всё сток, практически нет никаких улучшайзенгов..

Сделай баги с этим мотором.Или трактор

не пойдёт, т.к. двигатель тоже сплошной косяк, и косяком погоняет, одного только тосола в масле достаточно что бы его забраковать..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12632 : 01-12-2014, 14:02:45 »
0
K-D-G, предлагаю свой вариант: 70 тысяч.   В обмен на твой мопед. Никакой овраг или речка тебе такой суммы не заплатят. 8-)

а я и не ставлю цель получить денег за него.., ответ на 4:30 http://youtu.be/rpU8B_1zXec?t=4m32s

если смилуюсь над ним, то оставлю для города, заварю нахрен вилку вообще, что так, что сяк, вилка деревянное бревно..

хотя если мне на хонду хватать не будет, то можно будет и задуматься о продаже..

з.ы. чтобы вилка не текла, нужно на нее пыльники одеть типа как на дрз или старых совкоциклах.

а что там сальники какие-то особенные?
для форсажа на всём интернете всего 3 вида сальников/пыльников, это китайские, хотя их тоже надо поискать, далее это аллбалс, вот их полно и как я понял это китайское гавно для рынка США, и сальники ATHENA, но их нигде нет, вот и по сути вариантов то нету..

з.ы. а все равно нечего больше брать.
если тока японо новьё.
или евро новьё.
но оно все за 300 штук.

Б/У япов по цене форсажа как грязи..
степень убитости будет зависеть от владельца и замены деталей согласно регламенту, убитость может быть одинаковая и у мота 2013 года и у 2007 года..
Самое главное что если заменил или отремонтировал делать, она будет ходить до следущей замены, а не как у форсажа, заменил и гимороя появилось ещё больше..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12633 : 01-12-2014, 14:03:04 »
0
Ну так брось его с моста.
Или тебе публика нужна.
Приглашай тогда общественность на шашлык и поминки.
Накрывай поляну.

Оффлайн Proth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12634 : 01-12-2014, 14:04:06 »
0
Это карма! Не все форсажи одинаково плохи. Скажем так, даже среди второго сорта попадается брак.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12635 : 01-12-2014, 14:11:09 »
0
КДГ, ты начни его ломать.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12636 : 01-12-2014, 14:15:43 »
0
Ну так брось его с моста.
Или тебе публика нужна.

Данным видеороликом, я хотел показать степень моих мучений с этим мотоциклом, и донести до будущих владельцев что их ждёт, и приоткрыть глаза людям которые ещё верят что китай уж не такой и плохой, он не то что плохой, он изначально был рождён больным и полумёртвым..

на счёт поминок не плохой вариант, надо подумать, приглашу всех, тока билеты будут платные))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12637 : 01-12-2014, 14:21:08 »
0
Это карма! Не все форсажи одинаково плохи. Скажем так, даже среди второго сорта попадается брак.

Форсаж нет, купил недавно совсем..

не надо мне ничего говорить про карму..
вот когда годик с ним помучаешся, вот тады ты поймёш, какая карма тут виновата..
карма у форсажа была испорчена ещё в китае, на стадии копирования криворукими китайцами и отливки деталей из второсортного дерьма..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Proth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12638 : 01-12-2014, 14:48:58 »
0
не надо мне ничего говорить про карму..
вот когда годик с ним помучаешся, вот тады ты поймёш, какая карма тут виновата..
карма у форсажа была испорчена ещё в китае, на стадии копирования криворукими китайцами и отливки деталей из второсортного дерьма..



Не скрываю своё недавнее знакомство, смысла нет. Но пока вполне достойно себя ведёт. А на поводу японцев, я бы, на твоём месте, всё-таки не слишком себя уверял в их надёжности. К тому же по наблюдениям ты единственный в этой теме самый обиженный на китаёз, остальные то ли терпят, то ли всё-таки карма))

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12639 : 01-12-2014, 14:53:10 »
0
Смысл тогда покупать такой мотоцикл, если 80% его деталей нужно менять на хонду..

Смысл в том,  что бы размазать траты по времени. Как бы в рассрочку покупаешь нормальный мопед.

Докупая агрегатно то, на что производителю не хватило умения.

Вообще, пора опрос сочинить. Потому что такой поток проблем во всём форуме я вижу только у двух страдальцев. Ну не повезло с конкретным экземпляром, ок. А какова общая тенденция, интересно?   Сколько народу сделали необходимые для себя замены и спокойно катаются? Хотя...  А форсажи, вообще, выпускаются ещё?  Нужна будет хоть кому-то такая статистика?

Оффлайн Proth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12640 : 01-12-2014, 15:00:05 »
0
Смысл в том,  что бы размазать траты по времени. Как бы в рассрочку покупаешь нормальный мопед.

Докупая агрегатно то, на что производителю не хватило умения.

Вообще, пора опрос сочинить. Потому что такой поток проблем во всём форуме я вижу только у двух страдальцев. Ну не повезло с конкретным экземпляром, ок. А какова общая тенденция, интересно?   Сколько народу сделали необходимые для себя замены и спокойно катаются? Хотя...  А форсажи, вообще, выпускаются ещё?  Нужна будет хоть кому-то такая статистика?

Какая разница Форсаж, Стелс или Азиявинг, всё с одного завода, ну двух максимум это в конце концов не ракеты чтобы производство по стране размазывать.
И вот ещё один кстати, уже и в СШАшку добрался http://bikepost.ru/blog/moto_news/31677/Novyj-enduro-CCW-Hooligun.html

 

Мотогон