Кружок "Умелые руки"-это замечательно.
На этот кружок "Умелые руки" вечно обречён каждый владелец форсажа..
Нехрен мешать агрегату работать.
Как это понять нехрен мешать работать? если оно не работает..
Я выполнял процедуры согласно регламенту и степени износа..
Что в форсаже масло в вилке вообще не надо менять никогда?
Или подшипники в колесе, которые после замены вынимаются пальцами..
Или тормоза которые клинят или текут..
Или постоянный тосол в масле кпп..
Или ремонт декомпрессора который изначально не работает..
и ещё список на 2 страницы..
Заменил бы перья сразу,не тратил бы время и деньги в пустую.
у МЕНЯ НА 40 ЧАСАХ ПОТЕКЛА,ПОСТАВИЛ СРАЗУ ОТ wr450,потратив пару часов.И все ГУД.
Тогда смысл покупать китайский мотоцикл?
Значит меняю вилку в сборе с таверсами..
Мне ещё надо поменять раму, т.к. крепления прогрессии приварены криво на 1мм, а крепление глушителя приварено криво аж на 1 см.
Мне надо поменять ступицы на хонду, т.к. ступицы одноразовые..
мне нужно поменять половину коробки, т.к. вал звёздоччи овальный,
все детали связанные с помпой, вплоть до правой крышки двигателя, т.к. не понятно по каким причинам тосол херачит в масло..
Смысл тогда покупать такой мотоцикл, если 80% его деталей нужно менять на хонду..
Но я покупал мотоцикл, без претензий на какие то супер качества, но оно хотябы должно просто работать, и отработать свой положенный ресурс..
Не Факт,что все улучшайзинги в прок идут.
у меня всё сток, практически нет никаких улучшайзенгов..
Сделай баги с этим мотором.Или трактор
не пойдёт, т.к. двигатель тоже сплошной косяк, и косяком погоняет, одного только тосола в масле достаточно что бы его забраковать..