Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727254 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12641 : 01-12-2014, 15:21:47 »
0
Ну да.
6000 в США-это 8 т долл в России.
А KDG за4 купил.
Так надо в него доложить недостающие денежки.


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12642 : 01-12-2014, 16:44:18 »
0
К тому же по наблюдениям ты единственный в этой теме самый обиженный на китаёз, остальные то ли терпят, то ли всё-таки карма))

да ты читай тему-то, не стесняйся.., там увидиш других недовольных форсажем..

я единственный кто ещё не продал это гавно, остальные недовольные уже продали и катаются на хондах..

не пойму, а чему мне быть довольным то?вилкой которая вообще никак не работает? или движком в масло которого постоянно херачит тосол? или рамой с криво приваренными кроншетейнами, или ступицей у который вываливаются подшипники, этим мне быть довольным? или у хонды всё то же самое?
мне ещё повезло что у меня стартер работает, и спицы на колёсах не лопаются..

Какая разница Форсаж, Стелс или Азиявинг, всё с одного завода, ну двух максимум это в конце концов не ракеты чтобы производство по стране размазывать.
И вот ещё один кстати, уже и в СШАшку добрался http://bikepost.ru/blog/moto_news/31677/Novyj-enduro-CCW-Hooligun.html

завод то может быть один, это Асиявинг, а фактических производителей много, это как группа ГАЗ, в которую включены несколько производителей..

Штамповать детали от хонды могут и в китайском подвале, и поставлять на завод Асиявинг..

Согласен в том, что цену и качество диктуют не сами китайцы, а руские торгаши, которым самое главное это навар, и один и тот же мотоцикл Асивяинг может комплектоваться деталями разного качества, для рынка США и Европы из качественного алюминия, а для рыка россии из дешёвого сплава алюминия, и выточенных на второсортных станках, так дешевле, так китайцы уложаться в цену согласованную с русскими торгашами..

вот и получается что в США форсажи живут и радуют своих владельцев, а в россии с ними мучаются..

Ну да.
6000 в США-это 8 т долл в России.
А KDG за4 купил.
Так надо в него доложить недостающие денежки.

пох скока он стоит в США, главное скока он стоит в китае..
что в сша торгашей что ли нет?
сравнивать нужно с изначальной стоимостью, а не с учётом транспортных расходов, размера оптовой партии и жадности торгашей..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Proth

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12643 : 01-12-2014, 16:48:18 »
0
да ты читай тему-то, не стесняйся.., там увидиш других недовольных форсажем..

я единственный кто ещё не продал это гавно, остальные недовольные уже продали и катаются на хондах..

не пойму, а чему мне быть довольным то?вилкой которая вообще никак не работает? или движком в масло которого постоянно херачит тосол? или рамой с криво приваренными кроншетейнами, или ступицей у который вываливаются подшипники, этим мне быть довольным? или у хонды всё то же самое?
мне ещё повезло что у меня стартер работает, и спицы на колёсах не лопаются..

Им наверное очень повезло, клад нашли не иначе. У меня не ищется, а с нового года мы вообще останемся нищебродами на век. Так что терпи, а не хочешь терпеть - страдай! )

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12644 : 01-12-2014, 17:01:43 »
0
Повесил голосовалку в разделе Чайна Таун. Кому не лень - кликните, что ли.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12645 : 01-12-2014, 17:05:18 »
0
Вообще, пора опрос сочинить. Потому что такой поток проблем во всём форуме я вижу только у двух страдальцев. Ну не повезло с конкретным экземпляром, ок.

Может ты видиш только то, что хочеш видеть?

У каких двух страдальцев? может у двух счастливчиков нет таких проблем? вот  это больше похоже на правду..

Тут пишут максимум 10-15 человек, остальные читают и ремонтируют без лишнего текстопечананья на клавиатуре..

Другие просто не понимают в чём дело, как например дубовая подвеска, я когда купил этот мотоцикл, вообще мотоцикл такого класса, я думал что так и надо, что руки как у паралитика трясутся а мотоцикл ведёт себя как бревно, что это так и должно быть, а почитав грамотных людей, я понял что у меня подвеска просто стоит колом и не работает..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12646 : 01-12-2014, 17:09:21 »
0
Зато его уже не жалко :)я чета перестал жалеть его. и чета как-то фан появился.
тока холодно , зараза.
в гараже с ним ебаццо

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12647 : 01-12-2014, 17:10:38 »
0
Так что терпи, а не хочешь терпеть - страдай! )

не люблю когда за меня думают, что мне делать, а что нет..

терпи сам, или там страдай, вообщем как сам хочеш..

у меня свои планы и мысли по этому поводу, и никак не пересекается с твоими умоизмышлениями..

я уже год отстрадал, передаю тебе эту почётную должность страдальца..

Зато его уже не жалко :)я чета перестал жалеть его. и чета как-то фан появился.

что толку от этого, жалко не жалко, у меня оно вообще не ездит, то одно, то другое, то тормоза, то эмульсия, то вилка потекла, у меня даже нет возможостси не жалеть его, он тупо стоит всегда в гараже в вечном ремонте, я бы и рад его убивать во время покатушек, дык и самих покатушек то нет, предпоследний раз я катался в августе или сентябре, уже не помню, дальше ремонт-ремонт-ремонт, выехал в конце ноября, и опять ремонт, я вот даже не знаю что с этой сраной вилкой сделать, если и покупать на ебее вилку от хонды, то мопед поедет в лучшем случае после нового года..

потом опять разок выеду, наипнётся что-нить в коробке, и опять ремонт, так глядиш до весны до тяну..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12648 : 01-12-2014, 17:33:26 »
0
ну и че у меня тоже вилка утекла.
"болтт" бы с ней.
морды нету.
надпись ренталь отовалась при первых морозах.
глушак прямоток раскололся сломался - давным давно.
и это при том что я даже вилли делать не умею.
езжу чисто в горизонтальных плоскостях.
рулей перегнул 4 штуки.
и возникло подозрение что , что то не то у мене с углом наклона рулевой колонки.
в радиаторе дыра - благо сверху :)
тока вся нога в тосоле :(
кик привязываю проволочкой чтобы не потерять.
подножку наварил швеллером.
стартер даже не трогал два года :).
в будни катаюсь на лисапеде.
в выхи чисто на форсаже.
зато каждая покатуля- на вес золота.
подливаю масло в коробку двиг, тослол и бензин.
провода коротили раз 5.
причем в таких местах , что даже и никогда не додумаешься.
раньше психовал, пришел в гараж, не завелся - пиздос.
ща пох - не зщавелся и заипись.
пойду модули порисую :)
//////////////////////////////////
а реально скока на форсажа потрачено сил, проще ктм за 300 штук взять :) чем повторить подвиг счастливого обладателя форсажа.
з.ы. ДядьВов, скока форсажа не тюнь, и скока в него 4000 долларов не вкладывай ну не будет он как хонда - это 101% даю.он тяжелый и мягкий по металлу.
на за 100 руб новый-норм.


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12649 : 01-12-2014, 17:36:15 »
0
Да,что до вилки доебались?
Для асфальта и эндуро нормально.Это не мое мнение,человека,проехавшего на нем Романьякс.
Нехрен за руль всей пятерней хвататься.
Это не кросс ни разу.
Про масло-Я гонку отъезжал(это1.5 часа),менял,в Геленджике 5-7 дней,перед поездкой и там один раз и по приезду.
Получалось 4-5 часов -замена,+ долив(покатушка-грамм 100)
Так что мое мнение-мотор живучий(видел экземпляры с наработкой 250 и 150 часов  без всяких вложений),рама живучая.
А все остальное-расходник

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12650 : 01-12-2014, 17:43:28 »
0
мотор живучий - спору нет.
и ездит он заипись.
притащи луче сальников на заднее колесо и радиатор левый и правый заодно, чую "кабZда" ему скоро.
зима его добъет.
и крыщечку от радиатора если че.
и подшипники по двиглу.напишу поздже какие.если нуна



 

Мотогон