колесо у него может и по центру)), а перья точно зажаты были, не паралельны друг другу, или х.з. как сказать, дикий износ направляющей за мизерное время и т.д
Не большая поправочка.., на видео я немного вас и себя ввёл в заблуждение, адцкий износ уже был..
Внимательно пересмотрел свои летние видеоролики, когда я первый раз снимал перья, тоесть я первый раз за всю жизнь этого мотоцикла откручивал болты таверсы, на видео видно что износ верхней направляющей до металла уже был, я видать не сильно придал этому значение, т.к. голова была занята каменными пружинами..
И я был готов увидеть в китайском качестве всё что угодно, тем более что у вилки не было никаких намёков на тчеь или сопливость..
И вот просвяти меня новичка, как паралелить перья, с учётом контроля вылета пера из таверсы? я просматривал кучу американских видеороликов и ничего подобного не видел..

нутромером стакан мерить, микрометром перо, +0,06 до +0,14мм допуски (опять же справедливо для ровных поверхностей), если больше то хуево, если меньше тоже))
Всё что можно обмерил цифровым штангелем, не стал это включать в ролик т.к. это было очень долго.
Труба с зеркалом, отклонения в сотых долях по всей длинне, на изгиб тоже мерил железной линейкой, прямая..
Стакан, по внешнему диаметру тоже никаких криминальных отклонений, а вот нутримером действительно нужно померить, хотя наружный диаметр ровный, то почему внутренний должен быть овальным? Ах да, я забыл что это китайский мотоцикл, в нём может быть всё что угодно..
овал там теперь по любому, какой сальник удержит?
ну вот выше я написал что зеркало не овальное, почему китайский сальник держал, а албалс нет?
--------
Благодаря добрым и заинтересованным людям, направляющие я уже подобрал, буду заказывать..