Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2724807 раз)

0 Пользователей и 48 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12821 : 04-01-2015, 20:02:00 »
0
Ух, С НОВЫМ ГОДОМ!

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12822 : 04-01-2015, 20:04:54 »
0
чего то страниц до хрена стало

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12823 : 04-01-2015, 20:58:57 »
0
чего то страниц до хрена стало


я честно говоря вообще в шоке он нового интерфейса форума, не в обиду админам, но для пользователя интерфейс свалился с твёрдой 4, до 2-

В глазах рябит, на странице Тем, шрифт почти одинаковый, приходится троекратно напрягаться что бы акцентировать на тексте, вот эта вот чернота по бокам и сверху сливается, вообщем я опечален новой информативностью и зрительной удобностью интерфейса форума..


как сделать что бы страницы уменьшились:

вверху где две строчки черноты крупными но не сразу понятными буквами, нужно отыскать слово профиль.. наводим на него курсор, вылезает менюха, тыкаем на Настройки аккаунта..


над окном профиля будет жырная строчка с плохо читаемыми буквами, ищем там изменить профиль, наводим курсор, вылезает менюха, тыкаем внешний вид форума


внизу ищем строчку Количество сообщений на странице:
я изменил на 25, у меня сразу стало 500 страниц во всей теме..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12824 : 05-01-2015, 05:03:43 »
0
вот тут вилка, так вилка, не то что у форсажа))

<a href="https://www.youtube.com/v/80ln2SBH5mo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/80ln2SBH5mo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12825 : 10-01-2015, 17:07:11 »
0
Ну....... Не знаю. Стремно на одном ломе ехать, повернется колесо независимо от желания гонца и всё......., хорошо если скорость будет небольшая, да и в обслуживание  будет гораздо геморней. А проект интетесный. Ладно ветка не об этом. Всех с новым годом! Кто что намутил на форсаж? Колись народ)

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12826 : 10-01-2015, 17:08:58 »
0
Ну....... Не знаю. Стремно на одном ломе ехать, повернется колесо независимо от желания гонца и всё......., хорошо если скорость будет небольшая, да и в обслуживание  будет гораздо геморней. А проект интетесный. Ладно ветка не об этом. Всех с новым годом! Кто что намутил на форсаж? Колись народ)
Зажигание прошил))
Шаманим помаленьку

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12827 : 11-01-2015, 23:30:13 »
0
Прошил зажигание? А это как?

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12828 : 12-01-2015, 09:42:01 »
0
Прошил зажигание? А это как?
установлено IDI зажигание, там была ошибка ( не читал обороты с дпк) и какой-то транзистор плохо был припаян, мне его перепаяли и новую прошивку залили на блок зажигания
Шаманим помаленьку

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12829 : 12-01-2015, 17:30:32 »
0
установлено IDI зажигание, там была ошибка ( не читал обороты с дпк) и какой-то транзистор плохо был припаян, мне его перепаяли и новую прошивку залили на блок зажигания
У меня тоже иди. А что они прошивку обновили(я год назад покупал)? И как ты свою неисправность определил?К чему спрашиваю, я когда поставил вал хоткамс, через микропереключатель установил отсеку в 11тыс об. Начал он сцуко , когда за 7000 об переваливало, терять тягу и стрелять в прямоток. 2раза залезал проверял метки и зазоры клапанов. Всё там было ровно. Потом нахер отключил отсечку и стало нормально. Мож у меня тоже больной блок?

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12830 : 12-01-2015, 19:59:46 »
0
Добрый вечер собратья по мопеду.

Зимние пуски при -15 выявили ряд очередных вопросов -
1 подскажите, как правильно снимать стартер,
( лапку крепления винта холостого хода с карбюратора открутил, два болтик , крепящие стартер к карьеру тоже. Легкими постукиваниями выбил весь стартер из посадочного места, а дальше все уперлось((()
Я так понимаю ни бак ни карбюратор снимать не надо? Так как же его извлечь???

2 есть ли горячий пуск в строковом карбюраторе?

3 насколько корозионно стоек форсаж? Ибо сейчас храню на улице под чехлом. Не заржавеет ли он к весне?
Кто нибудь зимовал на улице?

Заранее спасибо за ответы.

 

Мотогон