Перья у меня были в запасе от WR450 09 года
В траверсах(китайских,покупал отдельно) растачивел отверстия под перья н
даже растачивал, во как..
а нулевую точку отверстия как брал? в свободном состоянии или болты закручивал до определённого вн. диаметра?
про вилку:
с третьего раза попал на нужные направляющие, выкинул на них около 8 тыщ (с доставкой), одел их частично собрал перья и...., люфт трубы как был так и есть, даже с новыми направляющими, причём в левом пере больше люфт, оно ранее ручьями текло, т.е. течь вилки обеспечена даже с новыми направляющими..
погоревал, поплакал, разобрал опять всё, узрел и осознал наконец истинную причину течи вилки, ещё больше погоревал и поплакал, далее применил нано инструмент известный с каменного века, собрал опять вилку , люфты изчезли, надолго ли не знаю, главное хватило бы на пару хороших покатушек..
мой вердикт такой: вилка одноразового использования, после определённого пробега мучаться с ней бестолку, замена новых деталей не поможет, её нужно выкинуть и покупать новую, вернее другую..