Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2718182 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12951 : 04-02-2015, 02:28:44 »
0
это все то же долбаное китайское литье, только ободранное на ЧПУ и анодированное в цвет, и оттого  оно нихуя не лучше простой страшненькой , а только в два раза дороже ))


думаю так оно и есть, люминий один и тот же, только обточен на токарке и покрашен, качество с обычной ступицей одно и тоже, только красивее и дороже в 4 раза..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12952 : 04-02-2015, 02:38:48 »
0
Правильно тут народ говорит. С нынешним курсом доллара Уже десять раз подумаешь прежде чем заказывать запчасти с америки хондовские.  И вилку я как и очень многие владельци не успел поменять, и уже не поменяю. Те у кото покупает китай априори не богатые люди. И поэтому вынужденны путем приложения своих рук и тратой личного времени поддерживать ее в рабочем состоянии.


Ну я уже точно покупать не буду, легче мотоцикл поменять чем искать не убитую 48 вилку вместе с таверсами, цена такой с доставкой будет примерно 40-50 тыщ..


 
Поэтому задалбывайте кого угодно. Хоть, стелс хоть китай, хоть с Али но привозите запчасти на вилку на амморт, ступици, и все то что постоянно требуется для ремонта. Сами понимаете что чем меньше деталь, тем больше наценка. И спрос будет очень большей[size=78%].[/size]


ну вот видиш, диллерам это нафиг не нужно

 
[size=78%]Это только КДГ парится подбирает все сам. Тратя кучу денег и времени.
[/size]
[size=78%]

Пипец я уже время потерял, 5 месяцев мучаюсь с вилкой, выкинул 9 тыщ рублей на подбор направляющих, 3 раза заказывал, и вроде ну всё размер один в один, ан нет, новые болтаются буквально десятые доли мм, из-за этого люфт и течь масла..


Ума не приложу почему так, толи на китайских направляющих тефлона толще намазывают, то ли неведома хуйня какая..


Ну я как обычно подточил, подпилил, применил русскую смекалку и вроде вилка не течёт, и люфта нет..


задрал форум глючить, какой-то размер шрифта всё подставляет..
как раньше хорошо было..[/size]
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12953 : 04-02-2015, 08:50:38 »
0
а я сегодня форсаж взвесил...
Вчера твою методику опробывал.
Нет шипов, нет защит радиатора и картера, нет гард на руле и хвоста, из электо только фара, выпуск титан, впуск fcr, подвеска crf, бак полный,
итого около 123 кг.
Где то ты набрал лишних 16 кг.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12954 : 04-02-2015, 08:55:09 »
0
5 месяцев мучаюсь с вилкой, выкинул 9 тыщ
Ну вот зря ты.., говорили тебе - забей, добавил бы (в те времена))) еще 8 и на ебей)).

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12955 : 04-02-2015, 09:07:09 »
0
Вчера твою методику опробывал.
Нет шипов, нет защит радиатора и картера, нет гард на руле и хвоста, из электо только фара, выпуск титан, впуск fcr, подвеска crf, бак полный,
итого около 123 кг.
Где то ты набрал лишних 16 кг.

что такое гард?

тоесть у тебя и пультов нет, и стартера нет?

стоковый глушитель форсажа весит более 5 кг.

как писали ранее перья тоже тяжелее срф..

шипы да у меня тяжеленные, и шуба толстенная двойная, и колесо заднее 120/90, только зад колесо 18 кг весит..

защита руля, защита радиаторов, полная электрика, хотя приборки нет, и зад хвост я на зиму снял..

ну мож весной 4-5 кг сброшу из-за шипов, остальное вроде по делу...

а ты дощечку точно равную весам подкладывал?

ну вот не может он 123 кг весить, ну никак...., сколько по осям получилось?

вот чекушку китайскую взвешивали, БМ Дакар, правда со всей ненужно требухой..

Цитировать (выделенное)
Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace).
Вес 127кг
1. Бензина в баке почти нет. Только тот, что в салоне налили.
2. Снято: В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг.
3. Установлено: В остальном мотик находился в полностью штатной комплектации

у тебя весу наверно врут))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12956 : 04-02-2015, 09:08:25 »
0
Ну вот зря ты.., говорили тебе - забей, добавил бы (в те времена))) еще 8 и на ебей)).

даже в то время на ебее нормальная вилка с таверсами стоила 20-25, ну никак не 17
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12957 : 04-02-2015, 09:23:40 »
0
что такое гард?
защита рук
тоесть у тебя и пультов нет, и стартера нет?
есть и приборка есть
стоковый глушитель форсажа весит более 5 кг.
да, а титан 2,1кг
как писали ранее перья тоже тяжелее срф..
верно, сток тяжелее на 3,5 кг
и колесо заднее 120/90, только зад колесо 18 кг весит..
не мерил)) , но 100\90 и однозначно легче)
а ты дощечку точно равную весам подкладывал?
вроде ровно

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12958 : 04-02-2015, 09:34:00 »
0
ну вот давай посчитаем, глушитель 3 кг, вилка 3.5 кг, шина думаю 2 кг, итого ты примерно облегчил мот 8.5-9кг неплохо очень даже..

но 100\90 и однозначно легче)

гыг, у тебя реально покрыха 100/90? она же для питбайков))

у меня на кайо такая стоит, как резинка от трусов)) форс наверно прикольно смотрится))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12959 : 04-02-2015, 09:55:19 »
0
у тебя реально покрыха 100/90
100\90\18
узенькая, хорошая))
она же для питбайков
схуяли

Оффлайн mr. Shaman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: KTM SX 250
    Откуда:: Москва
    Имя: : ГОги
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +24
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #12960 : 04-02-2015, 09:58:14 »
0
Питбайк на 18х не может быть. Максимум 17-14
Шаманим помаленьку

 

Мотогон