Вчера твою методику опробывал.
Нет шипов, нет защит радиатора и картера, нет гард на руле и хвоста, из электо только фара, выпуск титан, впуск fcr, подвеска crf, бак полный,
итого около 123 кг.
Где то ты набрал лишних 16 кг.
что такое гард?
тоесть у тебя и пультов нет, и стартера нет?
стоковый глушитель форсажа весит более 5 кг.
как писали ранее перья тоже тяжелее срф..
шипы да у меня тяжеленные, и шуба толстенная двойная, и колесо заднее 120/90, только зад колесо 18 кг весит..
защита руля, защита радиаторов, полная электрика, хотя приборки нет, и зад хвост я на зиму снял..
ну мож весной 4-5 кг сброшу из-за шипов, остальное вроде по делу...
а ты дощечку точно равную весам подкладывал?
ну вот не может он 123 кг весить, ну никак...., сколько по осям получилось?
вот чекушку китайскую взвешивали, БМ Дакар, правда со всей ненужно требухой..
Мот Dakar 250E 2015года на стоковой подвеске (не fast ace).
Вес 127кг
1. Бензина в баке почти нет. Только тот, что в салоне налили.
2. Снято: В момент взвешивания с мота был снят штатный аккумулятор. Вес аккумулятора 0,501кг.
3. Установлено: В остальном мотик находился в полностью штатной комплектации
у тебя весу наверно врут))