Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2711770 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13421 : 17-10-2015, 09:25:34 »
0
http://www.youtube.com/watch?v=-bgUx4MCZLk

 Молодец. Полезное видео.
Где то уже писал, что провел измерения в нескольких режимах контактным термометром. Получилось в самой горячей точке 75...88 или около того при движении на грунтовой дороге со скоростью 50...70 на 3...4 передаче летом. При штурме подъемов нагрева есть до 105...110. Больше не грел. Залит тюнинговый антифриз с темп 130.  Град. Ничего никогда не кипит вообще. Датчик считаю надо ставить на 105...110 с включение  на 100. Иначе в лесу будет всегда включено. У меня просто кнопка. И 3 высокооборотистых вентилятора. Откатал Геленджик. Гора Нексус и надпись( кто плавал-знает)  при температуре +32 проблем не было . Надо ставить высооборотистые вентиляторы.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13422 : 17-10-2015, 09:42:34 »
0
<a href="https://www.youtube.com/v/gQI2r5yN6NM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/gQI2r5yN6NM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13423 : 17-10-2015, 09:44:54 »
0
Молодец. Полезное видео.
Где то уже писал, что провел измерения в нескольких режимах контактным термометром. Получилось в самой горячей точке 75...88 или около того при движении на грунтовой дороге со скоростью 50...70 на 3...4 передаче летом. При штурме подъемов нагрева есть до 105...110. Больше не грел. Залит тюнинговый антифриз с темп 130.  Град. Ничего никогда не кипит вообще. Датчик считаю надо ставить на 105...110 с включение  на 100. Иначе в лесу будет всегда включено. У меня просто кнопка. И 3 высокооборотистых вентилятора. Откатал Геленджик. Гора Нексус и надпись( кто плавал-знает)  при температуре +32 проблем не было . Надо ставить высооборотистые вентиляторы.


100 очень много, вернее уже будет поздно, когда буксуеш температура растёт очень стремительно и вентиляторы просто не справятся и мот закипит..

тосол греется в голове мотора, там например будет 115С, а на датчике в радиаторе 95С, тосол успевает остыть

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13424 : 17-10-2015, 18:26:46 »
0
Из клапанной крышки идет трубочка на T образный тройник
от которого в фильтр и в отстойник, нахуа это надо
и что делать с дыркой в клапанной крышке? заглушить или вывести шланг под низ?
бесят эти трубочки-хуюбочки...

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13425 : 18-10-2015, 00:19:48 »
0
100 очень много, вернее уже будет поздно, когда буксуеш температура растёт очень стремительно и вентиляторы просто не справятся и мот закипит..

тосол греется в голове мотора, там например будет 115С, а на датчике в радиаторе 95С, тосол успевает остыть



Да наверное так и есть. Про вентиля торы зачетное видео. Внесу свои пять копеек:
Когда крепишь стяжками, то с обратной стороны под изгиб стяжки надо резиночку подкладывать чтобы при затягивании стяжки не погнуть соты.
Еще момент- на компьютерных вентиля торах как проявило в районе выхода из корпуса проводов есть 2...3 щели которые надо залить термоклеем чтобы вода не попала. По крайней мере у меня были. И эффективнее устанавливать 80 мм вентиля торы высотой 3...4 см с оборотами 4...5 тысяч. Точно обороты не скажу, но воют конкретно. Ток потребления- 0,8 А на каждый. Два на правом радиаторе, один на левом. На левый второй не влез из за близости патрубка. Когда включаются то слышно даже в шлеме на ходу. Поскольку ток подряд очный, то желательно реле от Жигулей или аналогичное в электрический отсек установить, залив контакты термоклеем, ну и предохранитель соответственно.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13426 : 18-10-2015, 00:39:06 »
0
Я руководствовался следующим соображением- на жигулях 1,5 литра вентилятор 90 вт, здесь 0,45 значит вентилятор долж быть 25...30 вт. Так и вышло 3 штуки по 0,8 А на 12 вольт.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13427 : 18-10-2015, 06:11:19 »
0
Из клапанной крышки идет трубочка на T образный тройник
от которого в фильтр и в отстойник, нахуа это надо
и что делать с дыркой в клапанной крышке? заглушить или вывести шланг под низ?
бесят эти трубочки-хуюбочки...


вентиляция картера, не надо это глушить, оставь всё как есть..
если просто шланг бросиш вниз, то он у тебя из лужи водички попьёт и двигатель заболеет..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13428 : 18-10-2015, 06:13:13 »
0
Поскольку ток подряд очный, то желательно реле от Жигулей или аналогичное в электрический отсек установить, залив контакты термоклеем, ну и предохранитель соответственно.

микро датчик из моего видоса в 5 ампер, ему не нужно никаких доп. релюшек.
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн VIL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13429 : 19-10-2015, 11:21:36 »
0
ОСИЛИЛ почти все ........ сил и стараний на впитывание информации ушло много.
В виду плановой замены поршня возникло пару вопросов: 1. кто ставил поршень TRX450R (2009-2014) есть какие то особенности? парт номер я так понимаю вот такой 13101-HP1-600 ??
пы.сы для реализации охлаждения решил остановиться вот на таком варианте: реле контроля температуры 363.3787-02 , Корпус датчика температуры для муфт, сама муфта с АЛИ. Способ более затратный но есть возможность контроля температуры с регулировкой температуры включения.
данные приблуды взяты с 12v.ru (энергомаш)

Оффлайн VIL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13430 : 19-10-2015, 11:27:17 »
0
Ну коли начало положено хочу спросить про карбюратор PWK 38 мм с Aliexpress. Есть результаты положительной инсталяции?

 

Мотогон