100 очень много, вернее уже будет поздно, когда буксуеш температура растёт очень стремительно и вентиляторы просто не справятся и мот закипит..
тосол греется в голове мотора, там например будет 115С, а на датчике в радиаторе 95С, тосол успевает остыть
Да наверное так и есть. Про вентиля торы зачетное видео. Внесу свои пять копеек:
Когда крепишь стяжками, то с обратной стороны под изгиб стяжки надо резиночку подкладывать чтобы при затягивании стяжки не погнуть соты.
Еще момент- на компьютерных вентиля торах как проявило в районе выхода из корпуса проводов есть 2...3 щели которые надо залить термоклеем чтобы вода не попала. По крайней мере у меня были. И эффективнее устанавливать 80 мм вентиля торы высотой 3...4 см с оборотами 4...5 тысяч. Точно обороты не скажу, но воют конкретно. Ток потребления- 0,8 А на каждый. Два на правом радиаторе, один на левом. На левый второй не влез из за близости патрубка. Когда включаются то слышно даже в шлеме на ходу. Поскольку ток подряд очный, то желательно реле от Жигулей или аналогичное в электрический отсек установить, залив контакты термоклеем, ну и предохранитель соответственно.