Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2711878 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13431 : 19-10-2015, 11:32:35 »
0
кто ставил поршень TRX450R
А смысл?
Родные нормальные поршни

Оффлайн VIL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13432 : 19-10-2015, 11:49:01 »
0
смысл вижу в более длинной юбке поршня и меньших нагрузках в момент его перекладки ВМТ и НМТ, 2 компрессионных кольца. Вроде как на пендоских сайтах есть положительные отзывы о меньшем износе самого поршня, соответственно большем ресурсе.

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13433 : 19-10-2015, 12:17:44 »
0
И вроде как масло перестает жрать. Кстати как эти поршни подбирать? Снять и померить диаметр цилиндра с учетом износа?

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13434 : 19-10-2015, 12:20:54 »
0
Кстати купил более мощное трехфазное реле, оно выдержало, но отгорела обмотка у генератора второй раз   :smile132: учитывая ее толщину, ток был ампер 30 не меньше. Хрен знает почему так происходит

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13435 : 19-10-2015, 12:21:36 »
0
Я снял на 100 часах ,может чуть больше,батарейка в часах села,поршень,полет нормальный.
Износ минимальный.
Более его держать в моторе не вижу смысла,ждать пока развалится.
Видел мотры по 150-250 часов.Ну и ...На 255-260--СТАЛИНГРАД!!!
И где больший ресурс?
Один хрен на 100-150-замена клапанов,цепи  и т.д

Оффлайн VIL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13436 : 19-10-2015, 12:27:59 »
0
Пробег 7600, купил месяц назад именно на зиму чтоб руки не скучали. Регламент предписывает произвести замену поршня, клапанов ... естестве сальники, уплотнители и т.д. В общем хочется разобрать и собрать для собственной уверенности.
Пы.Сы .. кто собирается возить мотак в прицепе особо внимательно подойдите к элементам его крепления!!! Свой уронил с прицепа и кончил левый радиатор из-за разогнувшихся карабинов расчитанных на 800 кг!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13437 : 19-10-2015, 12:31:53 »
0
Свой уронил с прицепа и кончил левый радиатор из-за разогнувшихся карабинов расчитанных на 800 кг!
Защиты радиаторов надо ставить.
Это весчь!
На моем моте прицеп 150 метров чертил,когда перевернулся.
Стер все,что можно,но радиатор остался в рабочем состоянии,но хорошо деформирован

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13438 : 19-10-2015, 12:38:57 »
0
И вроде как масло перестает жрать. Кстати как эти поршни подбирать? Снять и померить диаметр цилиндра с учетом износа?
На Китайских поршнях есть маркировка плотности
A,B,vJ;может С
У меня стоял с нуля В,сейчас поставил А,другого под рукой не было

Оффлайн VIL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13439 : 19-10-2015, 12:50:23 »
0
Защита уже отгружена, скоро будет. Слава богам что продавец положил в комплект исчо парочку! Исчо вопрос коли уж понесло: ни где не увидел критериев оценки состояния цепи ГРМ, максимальная длина или может прогиб, может износ рабочей части?
пы.сы очень так же интересует ответ по поводу карбюратора PWK 38 мм с Aliexpress

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13440 : 19-10-2015, 14:11:48 »
0
На цепь нечего смотреть.
Пошло время(часов 100-150)-менять !!
Про карбюратор не знаю.
Мое мнение-это баловство.
Keihin PWK воздуха Нападающий двухтактный карбюраторный уточняется до совершенства и установить стандарт среди мотокросса
А ускорительный насос где?

 

Мотогон