Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2711911 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн VIL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13441 : 19-10-2015, 14:18:09 »
0
Написал вопрос продавану, типа "instaled jet pump?". На что Mary Hu ответила утвердительно "yes". Значит надо пробовать, ну или зиму помыслить. Кто подскажет сущность разницы 2т и 4т карбюратора?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13442 : 19-10-2015, 14:21:49 »
0
А что,много дешевле FCR?Делорто,Микуни.
Я ездил на Lectron,неплохие впечатления.
Но FCR понравился больше.Быстрее отклик на ручку

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13443 : 19-10-2015, 14:23:40 »
0
Не пойму почему стоковый карб не доработают нормально?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13444 : 19-10-2015, 14:25:32 »
0
Не пойму почему стоковый карб не доработают нормально?
А что там дорабатывать?
В топку и забыть как страшный сон.

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13445 : 19-10-2015, 14:30:43 »
0
Почему? Конструкция не позволяет разобраться в причине плохой работы и исправить?

Оффлайн VIL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13446 : 19-10-2015, 14:34:56 »
0
Стоковый карб, лично меня устраивает всем, за исключением одной мелочи .... отсутствие ускорительного насоса. И как следствие провал при открывании газа.
пы.сы есть одна идея - вварить в впускной коллектор гайку для установки на период настройки ШДК. В последствии глушим заглушкой. При необходимости проверки/настройки всегда этим можно воспользоваться и знать стехиометрию смеси.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13447 : 19-10-2015, 14:39:52 »
0
Ну если больше нечем заняться-дерзай.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13448 : 19-10-2015, 16:20:03 »
0
пы.сы очень так же интересует ответ по поводу карбюратора PWK 38 мм с Aliexpress

Написал вопрос продавану, типа "instaled jet pump?". На что Mary Hu ответила утвердительно "yes". Значит надо пробовать, ну или зиму помыслить. Кто подскажет сущность разницы 2т и 4т карбюратора?

кал это полный, этот пвк..

просто пвк вообще дерьмо, ведро с двумя жиглёрами, там ещё продаются пвк с пауер джет, это тоже дерьмо, т.к. этот паруер джет работает только на высоких оборотах, когда форсажу нужен наоборот плевок бензина в самом начале.., вообщем будет вечный провал и гиморой с настройкой..


Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13449 : 19-10-2015, 16:25:25 »
0
Стоковый карб, лично меня устраивает всем, за исключением одной мелочи .... отсутствие ускорительного насоса. И как следствие провал при открывании газа.
пы.сы есть одна идея - вварить в впускной коллектор гайку для установки на период настройки ШДК. В последствии глушим заглушкой. При необходимости проверки/настройки всегда этим можно воспользоваться и знать стехиометрию смеси.
какой провал может быть на пневмовакумном карбюраторе от скутера?
нет там никакого провала, там не ты заслонкой регулируеш, а эта долбанная мембранна, если у тебя есть провал то чисти карб, жиглёры или поднимай иглу, провалов не должно быть у этого карбюратора..

ты просто на фцр не ездил, вот так и говориш что тебя штатный карб устраивает, это тожесамое что в приору установить двигатель от оки, у штатного дыра 36мм, а двигатель расчитан на 41 карб
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн VIL

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13450 : 19-10-2015, 21:26:48 »
0
Опыт установки приоромотора в Шевроле ниву имеется. Едет недурно! Это лирика. По теме: штатный карбюратор в начале разгона дает провал, обязательно проверю разрежение над мембраной. Выправил радиатор при помощи молотка и наблюдая за возможной течью при рабочем двигателе заметил пузыри воздуха из под штока толкателя сцепления! Сапун вентиляци КПП забит в усмерть, прочистил. Возможно ли все сапуны обьединив в единую магистраль вывести к верхней точке, например под сиденье?

 

Мотогон