Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2712920 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13481 : 05-11-2015, 14:58:22 »
0
я вот тут переговариваю со спецом из Подольска, что-то в районе 2000 стоит у него
не знаю где это у вас тут перематывают за 1500р,
по москве смотрю дешевле 5000р никто и смотреть не хочет,
за 5000, я и сам смогу  :smile131:


ЗЫ: короче 3ку предлагает мастер с 10летним опытом,
но все равно я не уверен за отсутствия косяков (схема зарядки то совсем другая, это не просто восстановление) вот и думаю...

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13482 : 06-11-2015, 12:24:26 »
0
Хрен из Подольска отказался  :smile132: Ну и нахер  :smile131:

значит будем сами мотать

Эмальпровод ПЭТ-155 Ø 1,18мм 500 г   × 700 Р
РКГМ РКГМ 1,5 × 16,28 Р   - термостойкий силовой провод в обмотке
Лак МЛ-92 для пропитки обмоток 120ºС, 500 мл  - 500р
Лакоткань × 500 Р

Дорого, конечно, но все в одном месте

Эмальпровод я взял с запасом по току в 2 раза.
0.8 - штатный - максимальные токи до 3А
у 1.18 максимальные токи уже 6А
излишне толстый тоже боюсь, вдруг малая напруга выйдет на выходе



Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13483 : 09-11-2015, 10:58:13 »
0
Ну вот, все купил для перемотки, чтобы все сделать по феншую, чуть позже выложу процесс, торопиться не буду.

Переход между катушками должен быть перекрестным? (Когда разматывал заметил что катушки 3 были с переходом накрест, потом запутался) Т.е. токи в соседних катушках текут в одной по часовой, в другой против часовой?





Соседние катушки находятся над разными полюсами магнитов, и поэтому токи в них текут в разные стороны, я все правильно понимаю?


Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13484 : 12-11-2015, 12:34:04 »
0
Намотал проводом 1.18, с лаком его толщина 1.3!
На катушку влезло 2 ряда по 7 витков (( 14 в сумме
и 140 на все 10 катушек

Я вот теперь думаю стоит ли пробовать или переделывать меньшим проводом


О зарядке на холостых уже не думаю....главное чтоб с 3-4тысяч уже тянуло ксенон 35Вт


Вообще обидно, купил кило проводов, израсходовалось чуть-чуть...куда его теперь ((

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13485 : 18-11-2015, 08:31:57 »
0
Ох я намаялся с генератором.. Почитайте тему http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=159609

Фишка в том, что толи магниты очень мощные, толи у меня руки кривые, но намотав толстой обмоткой я получил какие то запредельные токи, что начали плавиться провода к регулятору. В итоге пришлось собрать нешунтирующий регулятор, с ним все хорошо.

А провод сдайте в магазин радиодеталей, примут подешевле и продадут подороже. Но пока рекомендую оставить, т.к. есть вероятность что обмотка с шунтирующим регулятором начнет гореть, как было в моем случае

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13486 : 18-11-2015, 09:45:54 »
0
утепляем форсаж

<a href="https://www.youtube.com/v/9anIe94ClTs&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/9anIe94ClTs&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13487 : 18-11-2015, 10:49:37 »
0
Тимми, спасибо почитаю

Вот мой генератор, 14 витков на катушке, 140 витков в сумме
провода 1,18 пэт155, основа лакоткань для изоляции, лак МЛ92, сушил на газовой ИК обогревателе 4,2Квт около 2 часов, температура больше около 100С
провода РКГМ 1,5 до 1500С (оплетку пришлось снять, но провод и без нее держит 300С)

Витков мало, но немного успокоился когда нашел на сайте любителей китайских скутеров как переделывают генераторы под шунт, видел пример 280витков и более 100вт отдачи....правда сечение у них другое, катушек меньше и магниты другие....



реле регулятор подготовлено для опытов




Если я все правильно понимаю принцип работы шунтирующего реле, то его мощность определяется числом витков и он эту мощность выдает постоянно, если потребитель не может забрать мощность, он ее переводит в тепло, поэтому если будет слишком много витков и большая мощность, а забираться будет мало, то будет перегрев и большие токи в катушке и проводах.

у меня он получился дохлый, гореть точно не будет, но будет ли заряжать акб хотябы чуть чуть и работать ксенон. Очень надеюсь на наши сильные магниты, высокие обороты хх... чтобы хотябы на холостых выдавал ватт 35

Продолжение следует....



Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13488 : 18-11-2015, 11:08:36 »
0
Кстати,
Тут еще запилил обзор мото согнализации КУБ

https://www.youtube.com/watch?v=8CDbnKX6b8I

Кто хочет поставить сигналку на свой эндурик ))

На форик тоже буду ставить, буду следить еще за АКБ, который у меня засульфатировался
от прошлого владельца, его зарядник уже в третьем цикле пытается реанимировать циклами от сульфатации

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13489 : 18-11-2015, 11:09:00 »
0
У  тебя скорее всего реле начнет греться с проводами, у  меня они вообще отгорели, а витков было меньше.  В стоке специально сделана тонкая обмотка и много витков чтобы была выше индуктивность . Короче ватт 150 ты получишь на оборотах:)

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13490 : 18-11-2015, 11:26:38 »
0
В стоке специально сделана тонкая обмотка чтобы сэкономить на массе меди.
Хондовский генератор намотан на все катушки, а желторотики посчитали витки,
взяли тонкий провод и намотали такое же количество.
Толщина провода ни на что не влияет кроме как на максимальные токи, которые эти провода могут выдержать.
На мощность влияет сечение витка и их количество,
индуктивностью и индуктивным сопротивлением можно пренебречь не те частоты (десятки КГц) 
Витков у тебя было дохрена, я видел фотки когда ты мотал двойным проводом, было намотано "с горкой"
Какой у тебя вариант сейчас? Вершул к стоку? 0.6, 70витков на катушку, 9 катушек и стоковый регулятор?

PS: хотя может ты и прав с индуктивным сопротивлением, т.к. когда идет шунтирование индуктивное сопротивление намного больше резистивного и на выделение тепла в обмотках имеет большее значение. И у меня при шунтировании должны быть охрененные токи...
вопрос только что
1. самих витков стало меньше и мощность нужно рассеивать меньшую
2. шунтирование будет реже включаться, т.к. большую часть мощности будут забирать потребители

 

Мотогон