Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713478 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13491 : 18-11-2015, 11:42:33 »
0
Сейчас у меня 6 полюсов по 30 витков провода 0.85, напряжение от 20до 100в без нагрузки, две лампы 60вт тянет почти с холостых

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13492 : 18-11-2015, 11:54:22 »
0
Сейчас у меня 6 полюсов по 30 витков провода 0.85, напряжение от 20до 100в без нагрузки, две лампы 60вт тянет почти с холостых

0.85 это с лаком? Под шунт? Напряжение без нагрузки вообще не стоит смотреть, оно проседает под нагрузкой
интересен вольтаж под нагрузкой на хх и на оборотах именно по переменке, тогда можно прикинуть мощность.
Если под шунт это очень хорошо, т.к. у тебя 180 витков, а  меня 140 витков )))

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13493 : 18-11-2015, 12:01:24 »
0
Нет у меня не шунт,  я импульсный стабилизатор,  под нагрузкой 60вт напряжение на холостых около 10в, чуть дать газу уже 14, у тебя должно быть получше значение под нагрузкой

0.85 это в магазине было написано,  с лаком или нет хз)))

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13494 : 18-11-2015, 12:48:58 »
0
В стоке специально сделана тонкая обмотка чтобы сэкономить на массе меди.
Хондовский генератор намотан на все катушки, а желторотики посчитали витки,
взяли тонкий провод и намотали такое же количество.
Толщина провода ни на что не влияет кроме как на максимальные токи, которые эти провода могут выдержать.
На мощность влияет сечение витка и их количество,
индуктивностью и индуктивным сопротивлением можно пренебречь не те частоты (десятки КГц) 
Витков у тебя было дохрена, я видел фотки когда ты мотал двойным проводом, было намотано "с горкой"
Какой у тебя вариант сейчас? Вершул к стоку? 0.6, 70витков на катушку, 9 катушек и стоковый регулятор?

PS: хотя может ты и прав с индуктивным сопротивлением, т.к. когда идет шунтирование индуктивное сопротивление намного больше резистивного и на выделение тепла в обмотках имеет большее значение. И у меня при шунтировании должны быть охрененные токи...
вопрос только что
1. самих витков стало меньше и мощность нужно рассеивать меньшую
2. шунтирование будет реже включаться, т.к. большую часть мощности будут забирать потребители

На самом деле меди там не особо меньше, у меня было примерно 100 витков на одной катушке, и забито 9 катушек, тут они не сэкономили (что тяжелее килограмм свинца или килограмм пуха?))) и скорее всего это было сделано, чтобы повысить индуктивное сопротивление при регулировки напряжения.
На мощность генератора, как я понял, в основном влият сила магнитов, магнитный зазор, и размеры железа) В нашем случае магниты весьма сильные, и при намотке генератора толстым проводом, мы получаем высокие токи но низкую индуктивность, и как результат - перегрев обмотки, проводов и регулятора напряжения. Если не перематывать, то шунтирующий должен работать вполне терпимо.

Если уже генератор перемотан, рекомендую поставить и регулятор напряжения подключить тоненьким проводком, посмотреть будет ли он греться и плавиться на средних оборотах без фары. Если будет, то на максимальных он расплавится даже с фарой, или обмотка перегреется.

В этом случае проще собрать импульнсый стабилизатор, деталей там на 300р, но обмотку он не коротит

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13495 : 18-11-2015, 13:28:35 »
0
Будем смотреть...

А готового стабилизатора 0-200Вольт на 14,4В нету на али или ебей?
который не коротит катушки

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13496 : 18-11-2015, 13:35:15 »
0
Я искал и не нашел,  искал очень долго и упорно,  даже бутылку вискаря пообещал на форуме скутер клаба, тому кто найдет)))  в итоге собрал сам за один вечер на макете,  оттестировал, все отлично работает. Ищите  *схема нешунтирующего регулятора 1206*

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13497 : 18-11-2015, 13:41:53 »
0
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=184#pryam вот тут есть и схема и печатка

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13498 : 18-11-2015, 13:56:06 »
0
Я тоже этот форум читал  :headbang:

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13499 : 21-11-2015, 21:21:24 »
0
сегодня протестил генератор.

11 в- переменка хх. 13.5в наборту при заряженном акб и без света
при включении ксенона просаживается до напряжения АКБ - 0.2-0.3в

на 1500-1700 (чуть-чуть газа) с нагрузкой уже 13.5
с ~1800 (минимальные обороты на которых уже едем) выдает 14.5

ничего не греется.

оставлю до сезона как есть. если долго не стоять в включенным светом то все ок.


Завелся нормально  :smile115: С кика, стартер походу вконец умер, по-моему даже не щелкало реле.
Грел пушкой, кока собирал, на подсосе не завелся. Завелся без подсоса с первого кика  :smile115:
главное дождаться пока бенз заполнит карб и дать нюхнуть бензина ручкой газа 1 оборот (перед тем как начать кикать)

Оффлайн Tymmmi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450 2013
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13500 : 22-11-2015, 01:38:27 »
0
Ну вот видишь все хорошо,  а боялся что 35вт будет :)) если не сложно сможешь замерить максимальное напряжение переменки без нагрузки?  И еще проверь не греются ли провода возле реле при отключеном ксеноне на средних оборотах?  Если не будут то и на максимальных с ксеноном тоже не будут

 

Мотогон