но для лесов полей и рек -лифан очень даже норм.
если дальняки ездить по ендуре, то я бы ехал на лифане.
это типа xr баджа и прочих чаевозин.
можно ехать 3 км в час и наслаждаться дзеном:)
Тогда уж кайо т2. Сейчас в гараже стоит.
Катал на нем. Ничего себе. Проводка еще как и на форсе- все надо заизолировать.
Двиган достаточно надежный, однако как нормально про греется спепление начинает проскальзывать на первой и на второй.
Именно наслаждаться дзеном.
Что примечательно, там где в бродах форсаж глох, вывод катушки заливало водой, кайо не глох, это при том что броне провод фактически чуть не подводой был.
Опять же 120 кило для такого мопеда- Кайо - ну до хрена.
И после форси-ка-ну ни очем.