Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713955 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13771 : 29-05-2016, 13:33:07 »
0
 В  общем реле не менял  :headbang:
А просто его почистил. На все про все минут 20 ушло. Пришлось отгибать ушки внутри. Потом загибать назад. Думаю еще 2...3 ремонта вполне выдержит.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13772 : 29-05-2016, 19:25:45 »
0
надо и мне свое оригинальное найти.
вопрос:
карочи у мене стоит не родной патрубок на вход на карб, у родного там под основной поток и под жиклерчики которые внизу сделаны разные каналы.
так вот
когда все в одном, то они забиваются, и завести очень сложно.
че мона придумать чтобы не забивались ?
и вопрос:
от хонды патрубок на карб он такой же убого туго надеваемый  как форсажевый?
и у кого - нить в наличии он есть ?

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13773 : 29-05-2016, 22:14:18 »
0
Я так понимаю у тебя родной строковый карбюратор?

У меня пробег 2000 км всего лишь, по моим прикидкам около 60 моточасов( счетчика нет).
Пока еще ни разу не снимал карбофос.  Соответственно и не чистил. И пока не собираюсь.

Завожу и зимой и летом так:

Наклоняя сильно  чтобы из шланга дренажа карбюратора бензин потек.  Затем Кикаю  раз 7...8 при полностью нажатом обогатителе.  Затем штатно завожу стартером, иногда стартером + киком одновременно. Когда схватывать начинает, сразу стартер не выключав, кручу еще 2...3 секунды.
Вот как то так. Зимой приходиться 2 раза наклонить и повторять процедуру.

Конечно хонда 450х с родным крабом заводиться куда быстрее. В том числе и на горячую.

Иными словами как то оно в стоке работает. И ничего пока не чистил)))

Про парубки и каналы от зонды не отвечу- нет Инфы.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13774 : 29-05-2016, 22:47:45 »
0
у меня fcr.
заводится без воздухана всегда с кика без проблем.
как этот сраный патрубок порвался, так и начались праблы.
сука тупая пезда  и та шире тянется чем эта резинка ебаная.
и хрен оденешь.
карочи форсаж гавно.
2 недели катаюсь на лифане и ниче.
как квадрик, тока интереснее.
и подвеска пиздже чем на форсаге в стоке.с колеи в колею перелазать пиздже.
сравнимо с кайо Т6 :)
карочи лифан - гут.
///////////////////////////////////////
з.ы. забыл сказать
у меня полный фарш:)))
фцр, идишка хоткам + прямоток.
когда выезжаю спорты съябываются за пределы поселка куда то :)))
но суко не заводится.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13775 : 30-05-2016, 06:07:35 »
0
Ну тогда это уже не форсаж! Это хонда, китайская  :headbang:

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13776 : 01-06-2016, 12:26:21 »
0
У меня колхоженный патрубок от ВАЗА,
из него, кстати вырезается патрубок и под сток и под фср
Норм держится
только стяжки нужно поменять, я одну поменял, вторая сползла через месяц
вчера начал хуже заводиться, я глянул - точно сползла стоковая стяжка.


Парни, а кто разбирался со стоковым датчиком скорости
Разьем
Красный - сигнал - висит 2,78 в
Желтый - питание +4,88 (на плате внутри приборки написано 5в)
ОРАНЖЕВЫЙ :)  цуко, мля.... к_о_р_и_ч_н_е_в_ы_й  земля

я так понял сигнал должен выдавать разный вольтаж, если крутить колесо,
у меня там постоянно висит 2,78 в

На замену?
Я нашел, вроде он. Только без провода?
https://alex-drive.ru/catalog/moto/276/15234/?sphrase_id=178986



Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13777 : 01-06-2016, 13:35:56 »
0
ДядьВов, а ты говорят гусенка купил?
почему именно гусенка? - так получилось или именно его искал и хотел?

Report
Купил,потомучто на дачу надо на чем-то ездить более или менее комфортно.
Было сто рублей,начал искать---один хлам.
Случайно наткнулся на БМВ 95 год.
Поехал-купил за 60рублей.
20 тысяч пробега,учет Беларусь с 95 -о года,номер утерян,стекла нет,багажника нет,ободов ,считай,нет,звезды с цепью ни разу не менялись.,резины нет.
Сейчас катаю,вроде все ок и на месте(колеса,номер,страховка,цепь-звезды,резина и прочее)
Мотобат относится уважительно-снисходительно.
Типа мы с ней ровестники.
Ведь докупенты-техпаспорт еще СССР

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13778 : 01-06-2016, 20:34:35 »
0
Парни, а кто разбирался со стоковым датчиком скорости
Разьем
Красный - сигнал - висит 2,78 в
Желтый - питание +4,88 (на плате внутри приборки написано 5в)
ОРАНЖЕВЫЙ :)  цуко, мля.... к_о_р_и_ч_н_е_в_ы_й  земля

я так понял сигнал должен выдавать разный вольтаж, если крутить колесо,
у меня там постоянно висит 2,78 в


По идее он должен выдавать импульсы, а приборка их считать. 
Убедиться в этом можно так:
Отсоединяешь датчик от приборки и проверяешь цифровым тестевом напряжение на входе счета приборки. ( т е при отключенном датчике
Если там "подтяжка к 1" то напряжение на нем должно быть больше 3...4 вольт.
Далее через резистор на 100...200 Ом начинаешь замыкать - давать импульсы счета - на землю-т е  минус.

Приборка должна начать считать скорость. Если это происходит- значит датчик пипец.

Но это теория. Сам пока не пробовал.

В принципе если в электронике варишь то есть разных способов много.  Можно светодиод  через резистор 1кОм подключить на +5 в и выход датчика. Лично я так датчик холла на ВАЗ 2109 проверял.

Оффлайн vic06111979

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Фотсаж 450, Форсаж 160
    Откуда:: Барыбино
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
  • Что хуем не заложено --- дубиной не вобьёшь!
  • Уважение: +2
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13779 : 02-06-2016, 10:24:58 »
0
Алекс ты глушак себе заказал?

Оффлайн Mr.47

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: stels 450 sm 2013
    Откуда:: moscow
    Имя: : Sergio
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X
« Ответ #13780 : 02-06-2016, 10:38:18 »
0
По идее он должен выдавать импульсы, а приборка их считать. 
Убедиться в этом можно так:
Отсоединяешь датчик от приборки и проверяешь цифровым тестевом напряжение на входе счета приборки. ( т е при отключенном датчике
Если там "подтяжка к 1" то напряжение на нем должно быть больше 3...4 вольт.
Далее через резистор на 100...200 Ом начинаешь замыкать - давать импульсы счета - на землю-т е  минус.

Приборка должна начать считать скорость. Если это происходит- значит датчик пипец.

Но это теория. Сам пока не пробовал.

В принципе если в электронике варишь то есть разных способов много.  Можно светодиод  через резистор 1кОм подключить на +5 в и выход датчика. Лично я так датчик холла на ВАЗ 2109 проверял.

спасибо, попробую. А стоковая приборка у нас способна показывать скорость на заглушенном двигателе?

 

Мотогон