Тысячу раз были правы те, кто утверждает что этот аппарат только для парней с руками и головой, а еще лучше с опытом.
Итак что сделал сразу по приобретению:
- заменил масло в двигателе и коробке
-обработал воздушный фильтр пропиткой
-поменял резину - спереди geomax сзади петрошина( из старых запасов). Стало намного внятнее и устойчивее, но зад мягковат;
- заменил тосол на антифриз с повышенной точкой кипения
- промазал спицы изнутри и снаружи антикором т к цинк никакой
- протянул спицы
- вскрыл подшипники колес, забил литолом по -новой, закрыл назад. Эти подшипники явно долго не ходят, ребята кто-то пробовал их худо забивать смазкой, такая зеленая с запахом карамели ? Может продлит агонию?
- установил защиту ручек руля
- весь пучке электрических соединений под сиденьем обжал контакты и заизолировал конкретно
-силовые провода от аккумулятора и от предохранителя на стартер приложил в дополнительную термоусадку
- местах в 8...10 все это хозяйство стежками где к раме, где еще к чему при крепил
-их камеры от легковухи сделал накладку на аккумулятор , чтобы + на раму не коротил
- весь перееданий пучок проводов под рулем обжал и конкретно заизолировал
-ослабил цепь
-направляющие тормозных суппортов смазал -один был почти сухой
-троса пролил маслом из шприца -по 2...3 кубика на каждый
-пере программировал прибору на 21'
-посадил на синий фиксатор резьбы все что было не затянуто, особенно крик стартер и обвеску
Итого -около 25 часов веселой и счастливой ЕБ....тни.
Но чувствую что это начало, ибо после 2,5 часов легких продубасов откудато из под сиденья потекло масло из кратера двигателя. Наверное откудато гонит? Подскажите....
-
-