Артем. Здравствуй!
Я тоже рад вести диалог в таком ключе. Мне приятно читать, что я супер профи)) Но мне еще очень многому надо научиться. Прошу прощения за резкость и критику в адрес уважаемого челоовека, но на то есть конкретные причины о которых я напишу ниже.
Когда я брал на тест любой девайс я откровенно писал о том как оно есть на самом деле - это и есть политика мотогона. Если Скойко качественная форма, я так и написал. Если колеса хорошие и на сегодняшний момент с ними ничего не произошло - так и написано в тесте. Редакция попросила меня посмотреть подвеску и оставить рекомендации, которые вполне возможно уедут в Китай... Так вот у этой вилки и амортизатора нет будущего... Только кардинальные изменения принесут положительный эффект. А в условиях производства это не такие уж и большие затраты. И косяки бывают и у каябы, с которыми они по сей день не борются и у шовы и Вп... у всех.
Касательно заявлений о переделке за 250 Евро (6000р) я могу выложить на суд общественности те работы, что видел после ЕБ Паршина. Такое впечетление, что для хоббистов это просто извлечение нужных для себя шайб и настройка от фонаря - простыми словами обман. Т.е. работы выполняются, но это не настройка подвески, так нельзя. Нельзя забыть поставить шайбу в которую должен упираться весь набор. Ее можно немного сточить (как вариант), для того, чтоб набор открывался больше - для мягкости, но есть предел.
Что касается сальников в вилке, что он назвал пластиковыми колечками - прав, но ничего переделывать не надо - все становится от ВП.( А переделка подразумевает деньги за работу по переделке и никак не деньги за замену сальников) Зачем просить 6000 руб за вилку, выполнять настройку, токарные работы и потратить около 4х дней жизни, чтобы по итогу заявить, что она долго не проходит??? Смысл тогда этих приседаний? )))
Предлагаю словесный бой перенести в тему с подвеской.