Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: forsage 450 suspension  (Прочитано 104070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
forsage 450 suspension
« : 10-02-2012, 12:39:03 »
0
лучше не стоит ))))

я ж продаван.....
Ну почему-же, поделись информацией, что сказал уважаемый Паршин. Как раз и сравнить можно с тем, что увидел Zavorotti
Дай бог нам здоровья и сил!

 


Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #51 : 16-04-2012, 19:36:12 »
0
Раскладка шайб
сжатие                                          отбой
было                 стало                    сток
34x0.15(4)          34x0.15(4)          30x0.15(3)
34x0.2(2)            20x0.2                 30x0.2(2)
30x0.15               34x0.2(2)            28x0.2
20x0.1                 30x0.15               26x0.2
32x0.15(2)           20x0.1                 24x0.2
30x0.15(2)           32x0.15(2)          22x0.2
20x0.1                 30x0.15(2)           27x2(упорн.)
28x0.2(2)             20x0.1
26x0.2                 28x0.2(2)
24x0.2                 26x0.2
22x0.2                 24x0.2
20x0.2                 22x0.2
18x0.5                 35x3(упорн.)
20x0.2
22x0.2
24x0.2
26x0.2
35x3(упорн.)

Убрав лишние на мой взгляд шайбы,уменьшил общую высоту набора.
А проточив 35x3(упорн.) на 1мм возле штока,шайбы отбоя сядут на шток,
а не на резьбу.

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #52 : 17-04-2012, 13:02:54 »
0
Вот что сделал



Винт сжатия теперь делает три с половиной оборота.
Винт отбоя два оборота,было чуть больше одного.
На майские посмотрю что получилось.Амморт говно,если есть возможность ставьте от Honda.

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #53 : 01-05-2012, 14:07:43 »
+2
Добрался до вилки







Шайбы сжатия
 было                      стало
23x0.08(5)              23x0.08(3)
22x0.08(2)              11.5x0.2
21x0.08(2)              23x0.08(2)
20x0.08(3)              22x0.08(2)
19x0.08                   21x0.08(2)
18x0.08                   20x0.08(3)
17x0.08                   19x0.08
15x0.08                   18x0.08
13x0.08                   17x0.08
11.5x0.2(2)             15x0.08
                               13x0.08
                               11.5x0.2

Масло в картридж 2.5w
За 1200км пробега ни какой стружки не образовалось.Масло слил чистое.
Здесь мануал на русском,обслуживание вилки подробно расписано http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000015/CRF450X.pdf
Все доработки уже протестил.Настоятельно рекомендую!!!

Оффлайн MethodMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: буду на Мотарде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +1/-7
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #54 : 02-05-2012, 15:57:34 »
0
Молодчик, все подробно описанно!

Катаюсь по асфальту, к заднему притензий пока нет.
Перед, с 5W опять же для асфальта, самое то, но попробую 2,5W для эксперимента.
На увелечиние отверстий пока психологически не готов, может из-за того что еще на Лидер не ездил...

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #55 : 02-05-2012, 16:08:15 »
0
У меня даже на асфальте табуретило,как если бы  вместо амморта распорка стояла.
Мот выпуска 06.2011.А по отверстиям не бойся,регулировки компресси достаточно чтоб опять очень жёстко стало.

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #56 : 02-05-2012, 16:27:19 »
0
Для "Лидера",с уровнем масла в вилке поиграйся.Больше уровень - меньше клевки.

Оффлайн MethodMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: буду на Мотарде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +1/-7
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #57 : 03-05-2012, 13:37:09 »
0
Для "Лидера",с уровнем масла в вилке поиграйся.Больше уровень - меньше клевки.

C 5W клевки при торможении умеренные но и подвеска жесковата. По дороге на работу есть место где по пересеченке еду, душу вытрясает, все таки придется прибегнуть к тюнингу, как только время найду (если честно, самому оч. лень ковыряться, но как ты говоришь того стоит...)

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #58 : 03-05-2012, 20:17:40 »
0
FMaxim-СПАСИБИЩЕ!!!Ток вот,ты это,не подумай дурного,но новую раскладку шайб делал по уму или по наитию?Не- мне главное,результат,просто ты не написал-добился ли чего хотел или мож еще чего можно сделать,ну там еще больше мож рассверлить или еще какую шайбу добавить?

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #59 : 03-05-2012, 20:54:22 »
0
Подсматривал на забугорных сайтах.Подвеской теперь доволен.В вилке бы еще рассверлил,но невозможно.В фирменной вилке проходные сечения больше и шайб тоже поболе.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #60 : 04-05-2012, 18:33:41 »
0
Подсматривал на забугорных сайтах.Подвеской теперь доволен.В вилке бы еще рассверлил,но невозможно.В фирменной вилке проходные сечения больше и шайб тоже поболе.
А если бор-машинкой сделать овальными и даже скорей треугольными,то отверстия будут существенно больше.И если пофантазировать,то какую бы раскладку шайб хотел бы испытать,я к тому,есть у тя представление какие шайбы и для чего можно еще добавить или заменить?

 

Мотогон