Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: forsage 450 suspension  (Прочитано 103555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
forsage 450 suspension
« : 10-02-2012, 12:39:03 »
0
лучше не стоит ))))

я ж продаван.....
Ну почему-же, поделись информацией, что сказал уважаемый Паршин. Как раз и сравнить можно с тем, что увидел Zavorotti
Дай бог нам здоровья и сил!

 


Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #61 : 04-05-2012, 20:38:40 »
0
Можно и треугольными, только долго возится.А по шайбам если хочеш позаморачиваться есть прога платная на shimrestackor.com.Там по науке.Я хотел чтоб мелкие неровности отрабатывала,результатом доволен.Там же было описание какие шайбы за что отвечают.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #62 : 28-05-2012, 21:08:54 »
0
Вот вилку осилил,а фотки сюда выложить не могу.Карочь проделал то же что и тезка,плюс "по вкусу"от себя нюансы.Тестить буду завтра.Хочу добавить что всю вилку разбирать не нужно,достаточно выкрутить верхний картридж и пробку для того чеб слить-залить жижу.И еще-при вставлении картриджа обратно.давить надо на шайбу пружины одновременно подкручивая.Если давить на пробку,он упрется и все(если канешь вы перед этим заполнитекак положенно весь внутренний картридж жижой как на видео.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #63 : 30-05-2012, 07:26:05 »
0
Итак вчера съездил по работе в ебеня за полста км.Дороги-технологические грунтовки и грунтовки вдоль берега,не много леса.Вилка канешь стала мягче,но для эндуро всеравно хочу мягче на мелочи и желаемой прогрессивности гидравлики пока нет.Вцелом вилка теперь реально работает и предыдущие поездки теперь кажутся сплошным стрессом.Залил пока то что было под рукой Декстрон3,как поменяю на W2.5 думаю еще луче будет.

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #64 : 10-06-2012, 18:56:56 »
0
а что  с регулировкой отбоя? на что  влияет  за что  отвечает как я понял  это  винт регулировки снизу и имееет  всего  3 положения.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #65 : 10-06-2012, 20:57:36 »
0
Скорость разжатия вилки, если отбой перетянут вилка будет усаживаться и переставать работать должным образом, если не дотянут будет слишком быстро отскакивать. Под каждые условия езды свои регулировки.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #66 : 11-06-2012, 04:13:15 »
0
а что  с регулировкой отбоя? на что  влияет  за что  отвечает как я понял  это  винт регулировки снизу и имееет  всего  3 положения.
Должно быть около 15 кликов(больше)

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #67 : 11-06-2012, 16:13:25 »
0
пришел  увидел  победил! спасибо  тому кто  дал  подсказку про поршеньки что  их  не плохо  вдавиться прежде чем закручивать пробки) что касается масла- смутило  меня от  увиденного- оно там порядочно вспененное , а это  насторожило  после внешнего  анализа жидкости я сделал  вывод  что  эта жидкость  очень  сильно  напоминает мгп-10 (то еще фуфло)  так что  советую  менять эту жижу на приличное вилочное масло.
по  сборке меня порадовало то , что  стружка и прочая механическия взвесь  в гидравлической жидкости отсутствует, так же приятно удивило  наличие литола (или аналогичной смазки) на резиновых  колечках  которые находятся на поршеньках  и на пробках  . при сборке на "сухую  " наличие смазки важно  чтоб  не испортить уплотняющее кольцо  о металлическую  поверхность.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #68 : 22-06-2012, 15:05:16 »
0
Спасибо первопроходцам!

После очередной сварки рамы - полез разбирать задний амморт. Моту пол года 1000 км. Подвеска дубняк... Такое впечатление - стала жестче...

Разобрал без проблем.

Нашел следующие моменты:
1) нифига не был отрегулирован шток, отвечающий за отбой. До вскрытия - нижний винт (регулировка отбоя) делал подвеску или совсем дубовой или дубовой, делая 1,5 оборота. Сейчас делает почти 3,5 оборота. сзади стало мягче, достаточно мягче, и при том не так как на 10-15-ти летних японцах, где под моими 110 кг. подвеска просто складывалась...
2) Масло было с аллюмининевым мусором, и в самой нижней части хода поршня - явная выработка (задиры), как и на самом поршне.




Подрасстроился, заполировал поврежденные поверхности, насверлил дырок как советовал FMaxim, клапан переделывать не слал, и так работает, промыл всё как следует... залил маслице 2.5w... пока неплохо... лучше чем было...
Остался только вопрос - откуда задиры? что-же это туда попало... и почему совершенно нет задиров в верхней части зеркала...

Кстати, то кольцо, называемое чугунным, которое FMaxim думал менять на фторопласт, на самом деле железное, со слоем меди/латуни на внешней поверхности, причем слой почти в 1мм толщиной (увидел на задирах). Я за это кольцо не переживаю....

А так, пока масло не течёт и амморт как-то работает - пусть работает. На днях в вилку полезу... :)

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #69 : 22-06-2012, 18:41:29 »
0
насверлил дырок как советовал FMaxim
этот тюнинг и эти наборы шайб это же полный кабZдец бля!!!!

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #70 : 22-06-2012, 21:57:56 »
0
Посмотрим... пока явные изменения от замены масла и настроек отбоя...

 

Мотогон