Спасибо первопроходцам!
После очередной сварки рамы - полез разбирать задний амморт. Моту пол года 1000 км. Подвеска дубняк... Такое впечатление - стала жестче...
Разобрал без проблем.
Нашел следующие моменты:
1) нифига не был отрегулирован шток, отвечающий за отбой. До вскрытия - нижний винт (регулировка отбоя) делал подвеску или совсем дубовой или дубовой, делая 1,5 оборота. Сейчас делает почти 3,5 оборота. сзади стало мягче, достаточно мягче, и при том не так как на 10-15-ти летних японцах, где под моими 110 кг. подвеска просто складывалась...
2) Масло было с аллюмининевым мусором, и в самой нижней части хода поршня - явная выработка (задиры), как и на самом поршне.




Подрасстроился, заполировал поврежденные поверхности, насверлил дырок как советовал FMaxim, клапан переделывать не слал, и так работает, промыл всё как следует... залил маслице 2.5w... пока неплохо... лучше чем было...
Остался только вопрос - откуда задиры? что-же это туда попало... и почему совершенно нет задиров в верхней части зеркала...
Кстати, то кольцо, называемое чугунным, которое FMaxim думал менять на фторопласт, на самом деле железное, со слоем меди/латуни на внешней поверхности, причем слой почти в 1мм толщиной (увидел на задирах). Я за это кольцо не переживаю....
А так, пока масло не течёт и амморт как-то работает - пусть работает. На днях в вилку полезу... :)