Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: forsage 450 suspension  (Прочитано 103534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
forsage 450 suspension
« : 10-02-2012, 12:39:03 »
0
лучше не стоит ))))

я ж продаван.....
Ну почему-же, поделись информацией, что сказал уважаемый Паршин. Как раз и сравнить можно с тем, что увидел Zavorotti
Дай бог нам здоровья и сил!

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #81 : 14-10-2012, 21:46:55 »
+1
Sabaka_R, спасибо за описание тюнинга - все сработало прекрасно! И спасибо cx-croisette - видео весьма подробно и полностю соответствует форсажевской вилке. Но в целом что хочу сказать - качество очень хромое там. На моих перьях оба запирающих кольца уже растеряли тефлоновое покрытие, внутри основной трубы лохмотья тефлона и какая-то хрень. Сальники умерли из-за того, что пыльники пропускали мелкий песок. Что-то вобще непонятное, как он мог туда попасть. Хорошо еще что хром на трубах пока на месте. Короче, буду заказывать что-то брендовое к следующему сезону. Зиму надеюсь откатать так, в конце-концов, зимой езжу только по выходным.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #82 : 19-10-2012, 11:27:00 »
0
На видео двумя постами выше, рыжий чувак делает кошмарную вещь. Чтобы открутить нижнюю гайку,
НИКОГДА НЕ ЗАЖИМАЙТЕ ВИЛКУ В ТИСКАХ ЗА КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА КАК ДЕЛАЕТ ЭТОТ МУДЕНЬ!!!
Только за толстое место под ось с другой стороны!
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #83 : 06-02-2013, 21:54:16 »
0
товарищи подскажите пожалуйста! как вытащить резиновый носок при разборке заднего амортизатора? туго сидит там

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #84 : 17-02-2013, 15:41:23 »
0
Хотелось бы прикинуть во сколько обойдется замена вилки и амортизатора на сток от CRF450X(R). Дорабатывать существующие нет желания.
Однако нет понимания совместимости стока CRF450 с Форсажем.

Может кто-нибудь ответит на следующие вопросы:
1. Я прав, что подвески на CRF450X и CRF450R отличаются достаточно сильно и нужно обязательно ориентироваться на определенный тип (X или R)?
2. Амортизатор по геометрически размерам приктически одинаков от 2005-2009 годов (да?), однако внутри может различаться, от какого года предпочтительней брать?
3. С вилкой вообще все непонятно. Насколько я понял у Форсажа нестандартные траверсы и перья так просто там не закрепятся. Вариант первый: покупаем вилку целиком и мудрим с верхним подшипником (нужна какая-то проставка). Насколько заморочено изготовить эту проставку? Нет ли там других проблем? Вилка от CRF450X(R) геометрически идентична Форсажевской?
 Вариант второй: покупаем новые траверсы. От какого мота они подойдут? Как понять что они совместимы с покупаемыми перьями?
4. А стоковая подвеска CRF450X(R) действительно существенно лучше Форсажевской (про ремонтопригодность понятно), может она того и не стоит?

Желательно услышать реальный опыт людей которые эти замены производили.

P.S. Сам катаю в режиме лайт эндуро, иногда бываю на кроссовой трассе.
Мотоцикл в стоке, пока все устраивает, но подвески я б другие попробовал.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #85 : 17-02-2013, 18:32:12 »
0
Я ставил "вашу" вилку с траверсами(фрезер.) на свой KLX250.Без доработки вилка с моим весом не работала вообще(это не преувеличение-в конце крутого спуска не отработала не большой бугорок и месяц в гипсе)).После доработки(всё вышеописанное с ещё большим увеличение площади каналов сжатия и смягчением пружин,путём обтачивания на конус тупо на наждаке(от отчаяния)) вилка как-то заработала,но покатавшись на разных кроссачах понял что хочу не просто чтобы "работала" ,а работа её приносила радость.На еБэе подвернулась ШОВА 47я от РМЗ и поставив её на свой простенький эндурик,я испытал не побоюсь преувеличить-наслаждение).Кстати после доработки вилка Форсажа не плохо работает с мотардовскими колёсами.
В родные траверсы 47я ШОВА без колхоза не встанет-в нижней отверстия больше.Подшипники одинаковые.Брать именно от Хонды из-за кронштейна суппорта.
Вилку надо брать по состоянию и цене,от Х или Р считаю не принципиально после Форсажевской-мне РМЗтная стоковая просто периной кажется,ну правда я сразу по кликам "распустил" в 0 и пока не игрался.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #86 : 17-02-2013, 19:16:38 »
0
Я ставил "вашу" вилку с траверсами(фрезер.) на свой KLX250.Без доработки вилка с моим весом не работала вообще
Объясните в чем прикол именно фрезерованных траверс?  А обычные чем хуже?
Кстати после доработки вилка Форсажа не плохо работает с мотардовскими колёсами.
Мотард не интересует совсем.
В родные траверсы 47я ШОВА без колхоза не встанет-в нижней отверстия больше.Подшипники одинаковые.Брать именно от Хонды из-за кронштейна суппорта.
Вилку надо брать по состоянию и цене,от Х или Р считаю не принципиально после Форсажевской-мне РМЗтная стоковая просто периной кажется,ну правда я сразу по кликам "распустил" в 0 и пока не игрался.
Хотелось бы больше информации, что бы поменьше экпириментов ставить за свои деньги. )

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #87 : 17-02-2013, 22:40:59 »
0
Да какой те ещё инфы,за 15 рублей бери Шову 07-08г от Хонды с траверсами.Возьмёшь скорей всего от кроссача и постьавишь без колхоза.Дальше,если повезёт и не придется ремкомплект с сальниками покупать,будешь с жесткостью под себя игратьсяи будет тебе счастье.
Траверсы фрезереванные теоретически прочнее,но с китайцами не факт,ну и смотрятся понтово канешь.

Оффлайн netdoma

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Форсаж 450 Кросс и эндуро (2шт)
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +10/-24
  • Уважение: +14
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #88 : 27-02-2013, 21:43:52 »
0
Подскажите какова последовательность при замена масла в заднем амортизатора, что делать с воздушной камерой, сколько в неё накачивать и в какой момент?

Оффлайн cx-croisette

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва, коньково
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #89 : 21-04-2013, 23:04:04 »
+1
перебрал на днях вилку... И хочу присоединиться к вышесказанному - качество гавно. Такое ощущение что левое и правое перья собирают из разных запчастей разные китайцы. Сальники задубели, заржавели и намертво засели в своих посадочных местах. Неравномерный слой тефлона на кольцах, но одном пере нормальный



 а на втором слишком толстый снаружи (сходит лохмотьями) и слишком тонкий на внутренней стороне кольца



Единственное что понравилось - хром отличный, а то что тут писалось что мол он отслаивается - видимо касается первых экземляров форсажей где перья с красными крышками. Хром доработали, остальное нет. Конструкция сальника тоже вызывает вопросы - рабочая часть с пружинкой расположена выше основного тела сальника и может быть раздавлена стопорным кольцом (что у меня и произошло, вилка потекла)



настоятельно рекомендую менять масло сальники и пыльники на нормальные если этого еще не сделали! в идеале это вообще нужно делать на новом мотоцикле сразу.

номер сальников по allbals 55-131, пыльников 57-105

а я пошел морально готовиться к покупке родной вилки с ебея... чувствую до второй замены масла вилка не доживет, да и какой смысл был делать китайцам 48мм вилку, а верхний картридж при этом уменьшить в два раза в диаметре, если честно не понятно...

Оффлайн Viktor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage450, draga1100, PitBike
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #90 : 16-05-2013, 19:18:37 »
0
Подскажите. Сколько масла надо лить в вилку и в катридж?

 

Мотогон