перебрал на днях вилку... И хочу присоединиться к вышесказанному - качество гавно. Такое ощущение что левое и правое перья собирают из разных запчастей разные китайцы. Сальники задубели, заржавели и намертво засели в своих посадочных местах. Неравномерный слой тефлона на кольцах, но одном пере нормальный

а на втором слишком толстый снаружи (сходит лохмотьями) и слишком тонкий на внутренней стороне кольца

Единственное что понравилось - хром отличный, а то что тут писалось что мол он отслаивается - видимо касается первых экземляров форсажей где перья с красными крышками. Хром доработали, остальное нет. Конструкция сальника тоже вызывает вопросы - рабочая часть с пружинкой расположена выше основного тела сальника и может быть раздавлена стопорным кольцом (что у меня и произошло, вилка потекла)

настоятельно рекомендую менять масло сальники и пыльники на нормальные если этого еще не сделали! в идеале это вообще нужно делать на новом мотоцикле сразу.
номер сальников по allbals 55-131, пыльников 57-105
а я пошел морально готовиться к покупке родной вилки с ебея... чувствую до второй замены масла вилка не доживет, да и какой смысл был делать китайцам 48мм вилку, а верхний картридж при этом уменьшить в два раза в диаметре, если честно не понятно...