Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: forsage 450 suspension  (Прочитано 103552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
forsage 450 suspension
« : 10-02-2012, 12:39:03 »
0
лучше не стоит ))))

я ж продаван.....
Ну почему-же, поделись информацией, что сказал уважаемый Паршин. Как раз и сравнить можно с тем, что увидел Zavorotti
Дай бог нам здоровья и сил!

 


Оффлайн Mixen

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TT250R OE, Forsage 450 E
    Откуда:: Бугуруслан
    Имя: : Андрей.
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #91 : 15-06-2013, 17:54:40 »
0
Я вот тоже давно жду, кто на этот вопрос ответит (Подскажите. Сколько масла надо лить в вилку и в катридж?) . Неужели и вправду никто не знает?

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #92 : 18-06-2013, 21:54:39 »
0
Я по хондовскому  мануалу  делал ,2.5 ,вроде норм,ёмкости отличаются наверно,но не принципиально

Оффлайн VeHDeTTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кытымы ехс300
    Откуда:: Москва-Митино, Октябрьское поле, Зеленоград
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +5/-13
  • Уважение: +3
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #93 : 18-06-2013, 22:17:33 »
+1
Я вот тоже давно жду, кто на этот вопрос ответит (Подскажите. Сколько масла надо лить в вилку и в катридж?) . Неужели и вправду никто не знает?
в картридж льется до расширения картриджа, можно чуть больше, оно всё равно выльется наружу, меньше не  надо, ибо останется воздух и крутилки не будут работать частично. в штаны я лил 370 грамм. лил 5в, убрал часть шайб, работает всё гуд.
в заднюю подвеску тоже так, чтоб всё утонуло, и пусть немного из корпуса выльется)
8(916)917-63-07
Мотоэвакуация, мотосервис, групповые выезды на соревнования и в отдаленные места катания.

Оффлайн VeHDeTTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кытымы ехс300
    Откуда:: Москва-Митино, Октябрьское поле, Зеленоград
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +5/-13
  • Уважение: +3
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #94 : 18-06-2013, 22:21:54 »
+1
а верхний картридж при этом уменьшить в два раза в диаметре, если честно не понятно...
объясните мне идиоту, я вот на мотогоне не давно, но в МТБ давно, и вот какая разница, какого диаметра демпфер? трубка есть, поршень есть, шайбы есть, масло гоняется, какая разница, сколько там масла.
8(916)917-63-07
Мотоэвакуация, мотосервис, групповые выезды на соревнования и в отдаленные места катания.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #95 : 07-10-2013, 09:16:38 »
0
Какое-то наибалово получается с размерами сальников.

Купил, как здесь в теме 48*58 - ать не подходят....

Не лезуть... 

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #96 : 07-10-2013, 09:45:31 »
0
Может у тебя еще старая вилка с пером 43 мм?

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #97 : 08-10-2013, 11:55:02 »
0
Нет. Новая 48 перо.

Просто сальник родной 48*57, 8*9.5.

Ориентируясь на описанный здесь размер 48*58 - нашел сальник 48*58.1*9.5

Но демонтировав старый сальник, увидел маркировку 48*57.8*9,5

Так вот никакими средствами не удается 58.1 забить на место 57.8

Сейчас присмотрел на shopmoto.ru сальник 48*57.9 - надеюсь его удасться "забить" на место

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #98 : 10-10-2013, 22:52:53 »
0
Да,кста я с "вашей" вилкой с этими сальниками тоже так прокалывался.Ничем не удалось загнать,поставил старые-оказалось живые,только требовали чистки.

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #99 : 15-11-2013, 15:56:30 »
0
Че мозги парите внешний размер на любом образиве обработайте  до нужного, болгарка, наждак , еще чем нить , внешний размер не сложно уменьшить тем более убирать мяса всего одну или две десятых мм. Подскажите кто удачно устанавливал втулки направляющие в вилку, комплект , какие правильные покупать , от какого года crf

Оффлайн Dmitry090

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2013 GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport)
    Откуда:: Ukraine, Cherkassy
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #100 : 13-02-2014, 20:34:45 »
0
Расскажу свою историю, потекло перо на пробеге около 1000 км, поменял сальник и пыльник, поставил родной китайский. На время помогло, потом потекло второе перо, там поменял только сальник. Потом опять потекла вилка, оказались убитые втулки напрявляющие, купил родные китайские втулки, и купил сальники allbals от хонды CRF450R 2009+, у нее 48 перо. Вобщем втулка одна попалась классная, одна не очень. Поставили всё то перо где втулка нормальная была не потекло, а там где был люфток потекла сразу. Сальники от хонды стали  вообще в плотнячек. Что мне делать? Ах еще, выбивать шток из обоймы, чтоб разобрать вилку то еще занятие, очень трудно идет. видать из-затого что никогда не разбирались перья. Что делать даже не знаю, попробую еще купить сальники от хонды, пыльники от хонды и бушингы (направляющие втулки) от хонды + масло. Или можна оставить эти сальники? Они проехали км 300. И какой фирмы лучше ставить сальники и пыльники и бушинги?

 

Мотогон