Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: forsage 450 suspension  (Прочитано 103510 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
forsage 450 suspension
« : 10-02-2012, 12:39:03 »
0
лучше не стоит ))))

я ж продаван.....
Ну почему-же, поделись информацией, что сказал уважаемый Паршин. Как раз и сравнить можно с тем, что увидел Zavorotti
Дай бог нам здоровья и сил!

 


Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #111 : 20-06-2014, 14:23:52 »
0
Поставил "доработанный" сток.
на приземлении  не отработала.
Печально...
Однако, значит, так "доработано"...

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #112 : 20-06-2014, 15:37:11 »
0
ну ты ж кавычки видишь?
херня это все :headbang:

Оффлайн Jmike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bmw
    Откуда:: маскау
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #113 : 14-10-2014, 20:07:03 »
0
измерения жесткости вилочных пружин показали простую банальную инфу
они такие же как стоковые на исходнике , а именно 3.8 кг/см
мягче этих пружин даже Эйбах не делает для этой модели.
соотв причина дубовости вилки на  95% настройка гидравлики, что подтверждает ситуация с прыжками
вместо перебирания наощупь клапанных шайб в попытках найти неведомое, надо хмуро менять весь поршневой набор.
исходя их продубасного режима для эндуро, интересней чем преднатянутый пакет с free flow поршнем еще вряд ли придумано.
здесь будет и нормальная работа на низких скоростях чз дроссельный режим, и плавное включение и пологая характеристика гидравлики на высоких скоростях.
тоже самое относится и к заднему аморту
да, наличие люминь корпуса не дает надежды иметь чистое масло и соотв более менее стабильную вязкость в эксплуатации.
но тут уж селяви.
клапан регулировки сжатия перетачивается на нормальный и будет вполне сносно работать.

а дальнейшее зависит от того, что хочется получить от мота

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #114 : 26-10-2014, 13:54:51 »
0
измерения жесткости вилочных пружин показали простую банальную инфу
они такие же как стоковые на исходнике , а именно 3.8 кг/см

это вы пишите про пружины форсажа?
вы вообще разбирали форсажевскую вилку?

я пустое перо без масла еле прожимал..
после того как сточил на наждаке пружины, появилась некая мягкость, правда с уровня деревянное палено до уровня дубовая палка..

после переборки и колхозного тюнинга заднего амота, включая так же стачивание пружины на наждаке, к мягкости заднего амота претензий нет, работает как надо..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Jmike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bmw
    Откуда:: маскау
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #115 : 29-10-2014, 19:06:57 »
0
разумеется, как иначе я мог поставить пружину на измерительный стенд ?
какой у вас вес в экипе ?
скорее всего надо уменьшать преднатяг пружины , ну и работать с гидравликой, чтобы не было такого треша как в заднем аморте
и не надо сказок про жесткость
на дорожном мотике с небольшим преднатягом 15-20 мм и жесткостью пружин 7-8 кг/см вилку можно сжать почти на 100 мм просто обычным весом, и уж эндурить на таком никто точно не будет

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #116 : 29-10-2014, 21:31:03 »
0
разумеется, как иначе я мог поставить пружину на измерительный стенд ?
какой у вас вес в экипе ?
скорее всего надо уменьшать преднатяг пружины , ну и работать с гидравликой, чтобы не было такого треша как в заднем аморте
и не надо сказок про жесткость
на дорожном мотике с небольшим преднатягом 15-20 мм и жесткостью пружин 7-8 кг/см вилку можно сжать почти на 100 мм просто обычным весом, и уж эндурить на таком никто точно не будет

вес 80 кг., передняя подвеска будет работать под ездоком 120-140 кг

"сказки" эти в этой теме, с картинками и видеороликами.. http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsage-450-kitajskij-licenzionnyj-crf450x/msg546758/#msg546758

задний амот от жёсткости лечится быстро, весь гиморой в вилке..

я 7 месяцев мучался, вилка деревянная, почти колом стоит, на это жалуются каждый второй форсажист, я уже эти шайбы в вилке наизусть знаю, а вы тут сказки.., 99% жёсткость вилки форсажа это каменные пружины..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Jmike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bmw
    Откуда:: маскау
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #117 : 30-10-2014, 00:31:21 »
0
вы конечно меня извините, но знание устройства винтовки не сделает из человека снайпера
поэтому ваше близкое знакомство с шайбами это здорово, но все же не стоит заменять знание - трудолюбием.
даже с шимреактором не так все просто в этой вилке, а уж руками раскладывать пасьянсы, это можно устать разбирать вилку.

еще раз повторю
измерение пружин на точном стенде показало штатную жесткость в 3.8-3.9 кг/см
штатные пружины на CRF450X 4.8 кг/см глупо отрицать что массовые ттх сих мотоциклов одни и теже, форсаж даже чуть тяжелее.
на дырзете 4.4
на CRF250 4.6
на 800ГС 4.6 (и там они считаются очень слабыми)

смысл понятен или продолжать список ?

учитывая, что кетайцы не слишком аккуратно копируют чужие решения, остаются несколько вариантов
1 косяк в гидравлике , что косвенно подтверждает история с задним амортом и кривыми отверстиями
2 самое простое и вполне очевидное- слишком большой преднатяг в вилке, что подтверждается весьма небольшой просадкой для такой пружины под средним пилотом
3 и остается еще самое банальное, что нельзя исключать, расклинивание пружины при работе в пере

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #118 : 30-10-2014, 04:27:19 »
0
вы конечно меня извините, но знание устройства винтовки не сделает из человека снайпера

я и не претендую на роль снайпера, здесь банальная логика и железные факты..

я писал что сжимал перо без масла, всем своим весом (80кг), ноги даже приподнимал, тоесть без всякой гидравлики, с открытыми каналами, на пустую 1 пружину давило 80 кг веса, я не мог её нормально прожать, жёсткости одной пружины хватило бы на всю вилку..

после того как сточил пружины с двух сторон, примерно 2/3, поведение вилки кардинально улучшилось, но всё же не так как у других похожих мотоциклов, при следущей замене масла в вилке опять разберу и сточу всю длинну..

еще раз повторю
измерение пружин на точном стенде показало штатную жесткость в 3.8-3.9 кг/см

ещё раз повторю, вилка на форсаже стоит колом, она не отрабатывает вообще ничего, руки трясутся как у паралитика, это как ехать на обычном велосипеде по крупной брусчатке..

мне не надо никаких цыфер со стендов, я лично сравнивал вилки дырзетов, ямах и хонд, там в 2-3 раза мягче, на дырзете вообще как на диване едеш по сравнению с моим форсажем..

соглашусь что деревянную вилку усугубляет кривая гидравлика и механизмы, но это всё мелочи по сравнению с пружиной от локомотива..

по поводу достоверных цыфер: Купил я как-то новый автомобиль в автосалоне, замечаю что машину тянет в лево когда руль бросаеш, я приехал в гарантийку так мол и так, они загнали её на стенд, выносят мне красивые бумаги распечатнные со стенда и говорят что у вас всё в идеале. Я им говорю: мне пофег на ваши бумаги, машину пилять тянет в лево, Они: у нас фирменный стенд, цифры не врут, типа "сам дурак"..
Я хвать главного манагера и сунул его в машину, выехали на ровную дорогу, отпускаю руль, машина поехала влево, вообщем через час я забрал машину которая едет прямо.
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Jmike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bmw
    Откуда:: маскау
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #119 : 30-10-2014, 22:40:10 »
0
забавно, у вас на руках все исходные данные для правильных выводов, но вы почему то упорно не желаете признать очевидное - дело не в пружине как таковой
дело в условиях в которых она работает в собранной вилке
у всех эндур/кроссов похожего весового и кубатурного класса пружины такой же жесткости , но при этом нет таких проблем с жесткостью вилки

тряска рук это помимо прочего еще и излишнее высокоскоростное демпфирование, поэтому уж не знаю что у вас там общение с шайбами, но пока что видимо пасьянс не сложился
и раз вы прыгали всем весом на вилке, может скажете какой прогиб вилки под вашим весом на мотоцикле ?
или вы даже не измерив дин саг сразу вспомнили про точило ?
эдак вы ее совсем спилите и она сломается


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #120 : 30-10-2014, 23:06:33 »
0

и раз вы прыгали всем весом на вилке, может скажете какой прогиб вилки под вашим весом на мотоцикле ?

замечу, я писал что прыгал всем весом на одном пере!
конечно мерил прогиб, его показания 0
в заводском варианте вилка даже не шелохается когда я сажусь на мотоцикл, жопа проседала очень мальца..

забавно, у вас на руках все исходные данные для правильных выводов, но вы почему то упорно не желаете признать очевидное - дело не в пружине как таковой
дело в условиях в которых она работает в собранной вилке
у всех эндур/кроссов похожего весового и кубатурного класса пружины такой же жесткости , но при этом нет таких проблем с жесткостью вилки

Помоему вы мало знакомы с китайскими поделками, и с каменными пружинами, и упорно не желаете признать очевидное - дело в очень жёсткой пружине.., как и все другие пружины в мотоцикле, в сцепелнии жёсткие, 3 штуки вынимают или покупают от хонды, я купил от хонды, они длиннее китайских, но гораздо мягче, далее жёсткая пружина в декомпрессоре, она не отодвигает шпенёк при нужных оборотах, вообщем любая китайская пружина слишком жёсткая, я думаю ответ тут до боли простой, говяный металл, и что бы придать ему прочности, китайцам приходится увеличивать жёсткость, им главное что бы всё собиралось, а как это будет работать им глубоко наплевать..

я вам привёл кучу реальных фактов, а вы мне только не очень достоверную теорию..

похоже и форсажа у вас нет, т.к. я вас не видел в теме про форсаж, и если бы её читали, то не спрашивали меня про ст.прогиб, я там частенько плакался на вилку, с картинками..

Я не буду убеждать вас в чём-то и писать что, как и сколько раз я делал с вилкой, это займёт как миниум 3-4 страницы описания, всё это можно почитать в теме про форсаж, за последние 6 месяцев..

Мои выводы такие:
Жёсткость вилки (каждого пера) нужно уменьшать минимум на 30% от заводского исполнения, из которых 25% это жёсткая пружина, 5 процентов это гидравлика (шайбы, масло, поршни, направляющие и т.д.)

Если бы кто знал, от какого мотоцикла подходят пружины у форсажа, то все бы давно заменили на фирменные, а не занимались колхозом и стачиванием пружин на наждаке..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон