и раз вы прыгали всем весом на вилке, может скажете какой прогиб вилки под вашим весом на мотоцикле ?
замечу, я писал что прыгал всем весом на одном пере!
конечно мерил прогиб, его показания 0
в заводском варианте вилка даже не шелохается когда я сажусь на мотоцикл, жопа проседала очень мальца..
забавно, у вас на руках все исходные данные для правильных выводов, но вы почему то упорно не желаете признать очевидное - дело не в пружине как таковой
дело в условиях в которых она работает в собранной вилке
у всех эндур/кроссов похожего весового и кубатурного класса пружины такой же жесткости , но при этом нет таких проблем с жесткостью вилки
Помоему вы мало знакомы с китайскими поделками, и с каменными пружинами, и упорно не желаете признать очевидное - дело в очень жёсткой пружине.., как и все другие пружины в мотоцикле, в сцепелнии жёсткие, 3 штуки вынимают или покупают от хонды, я купил от хонды, они длиннее китайских, но гораздо мягче, далее жёсткая пружина в декомпрессоре, она не отодвигает шпенёк при нужных оборотах, вообщем любая китайская пружина слишком жёсткая, я думаю ответ тут до боли простой, говяный металл, и что бы придать ему прочности, китайцам приходится увеличивать жёсткость, им главное что бы всё собиралось, а как это будет работать им глубоко наплевать..
я вам привёл кучу реальных фактов, а вы мне только не очень достоверную теорию..
похоже и форсажа у вас нет, т.к. я вас не видел в теме про форсаж, и если бы её читали, то не спрашивали меня про ст.прогиб, я там частенько плакался на вилку, с картинками..
Я не буду убеждать вас в чём-то и писать что, как и сколько раз я делал с вилкой, это займёт как миниум 3-4 страницы описания, всё это можно почитать в теме про форсаж, за последние 6 месяцев..
Мои выводы такие:
Жёсткость вилки (каждого пера) нужно уменьшать минимум на 30% от заводского исполнения, из которых 25% это жёсткая пружина, 5 процентов это гидравлика (шайбы, масло, поршни, направляющие и т.д.)
Если бы кто знал, от какого мотоцикла подходят пружины у форсажа, то все бы давно заменили на фирменные, а не занимались колхозом и стачиванием пружин на наждаке..