Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: forsage 450 suspension  (Прочитано 103503 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
forsage 450 suspension
« : 10-02-2012, 12:39:03 »
0
лучше не стоит ))))

я ж продаван.....
Ну почему-же, поделись информацией, что сказал уважаемый Паршин. Как раз и сравнить можно с тем, что увидел Zavorotti
Дай бог нам здоровья и сил!

 


Оффлайн Jmike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bmw
    Откуда:: маскау
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #121 : 31-10-2014, 17:30:04 »
0
право вы странный человек
вам не приходило в голову при разобранной вилке, взять пружину , насадить ее на какую нить трубу мин 25-30 мм (чтобы пружину не гнуло в стороны) и положив сверху большую шайбу или крышку с дыркой, так же на ней попрыгать как на пере ?
и потом сесть закурить/пивка налить или еще что, и таки найти простой ответ  на вопрос
как же так получается что в свободном состоянии пружина сжимается легко, а в собранной вилке уже весьма сложно  ?
или просо пересмотреть свое же видео ч1
самый конец, где все лежит на столе
и подумать насколько сожмется пружины когда будет зажата в пере между нижней трубой и вставным корпусом
там делов на 3 минуты с рулеткой

уверяю, мне не требуется иметь форсаж, как и любую другую мото и авто технику, чтобы заниматься настройкой и изготовлением подвесок на все это, и с вполне отличным результатом.

по вилке
дело в том, что кетайцы как всегда не до конца правильно скопировали вилку, толи пятница у них была, или праздник какой
но взяв все внутренности от CRF они почему то изменили общую длину, укоротив вилку, но не пересмотрев конструктив пружины.
хотя это вопрос к fastace, а не к производителю самого форсажа
в итоге все нормальные пружины которые подходят по диаметру CRF до-09, WR, DRZ и тд просто туда не встают тк длиной существенно больше, а механизма регулировки преднатяга нет, как и доп элемента в виде спейсера, за счет укорочения которого можно было бы быстро все исправить.
в итоге работают в еще худших условиях и совсем зажатые.
обратная ситуация пружины от форсажа в вилку напр CRF приводит к недонатягу пружины и весьма расслабленной подвеске, хотя какому нить молодому таланту кг под 45-50 наверное вполне будет.

засим вы можете конечно развивайте свою "злостную практику" и дальше , но будьте готовы не к тем результатам.
а пружинки то мы скоро сделаем под вилку форсажа

Оффлайн GADOSTb

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm smr450 . kx250f
    Откуда:: Saint Petersburg
    Имя: : артем
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +1/-1
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #122 : 07-11-2014, 09:46:50 »
0
тоже заметил что преднатяг гдето 40мм против 10мм у хонды!

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #123 : 07-11-2014, 10:26:27 »
0
право вы странный человек

не буду писать какой вы человек, что бы не обидеть..

вам не приходило в голову при разобранной вилке, взять пружину , насадить ее на какую нить трубу мин 25-30 мм (чтобы пружину не гнуло в стороны) и положив сверху большую шайбу или крышку с дыркой, так же на ней попрыгать как на пере ?
и потом сесть закурить/пивка налить или еще что, и таки найти простой ответ  на вопрос
как же так получается что в свободном состоянии пружина сжимается легко, а в собранной вилке уже весьма сложно  ?

Может всё таки стоит осознать, что все люди вокруг не такие тупые как вы думайте?

Для тех кто в танке: Конечно первым делом как вынул пружину, стал сжимать её вручную зажав в тиски трубу и сделав некую конструкцию..
Если бы пружина сжималсь легко, я бы тут не усирался что пружина очень жёсткая..
Более того, по мере стачивания пружины, я вставлял её в эту конструкцию и контролировал однородность сжатия после стачивания...

уверяю, мне не требуется иметь форсаж, как и любую другую мото и авто технику, чтобы заниматься настройкой и изготовлением подвесок на все это, и с вполне отличным результатом.

"Уверяю" так говорят менеджеры в магазинах, и это первое что должно настораживать потребителя..
Так бы сразу и сказали что вы продавец подвесок, и у вас никогда не было форсажа, я бы не тратил силы что бы спорить с вами..

по вилке
дело в том, что кетайцы как всегда не до конца правильно скопировали вилку, толи пятница у них была, или праздник какой
но взяв все внутренности от CRF

Как писали другие люди, вилка на форсаже вообще не от ЦРФ, и естественно от шовы туда ничего не подходит...

засим вы можете конечно развивайте свою "злостную практику" и дальше , но будьте готовы не к тем результатам.
а пружинки то мы скоро сделаем под вилку форсажа

не надо мне давать наставлений, кто имеет китайский мотоцикл, всегда готов ко всему..

делать пружины под форсаж не надо, велосипед уже изобретён, нужно только найти прородителя и купить фирменные пружины..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Jmike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bmw
    Откуда:: маскау
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #124 : 07-11-2014, 13:00:01 »
0
да уж подпись у вас точно соответствует происходящему :)
дабы вы долго не мучались поисками
 http://eibach.com/sites/dedevperformance-suspension.eibach.com/files/motorsport/ems-catalog.pdf
вам нужна 972 пружина

и давайте не брызгать вокруг своими опусами если не знаете лично того, с кем общаетесь.
а то жизнь штука тесная

у штатной пружины форсажа виток 5 мм , внешний диаметр 43 мм, количество витков такое же как у вас на видео
сия пружина при сжатии, что на специальном измерительном станке, что просто на направляющей трубке с шайбой сверху под грузом
дает одни и теже данные по жесткости, которые я уже приводил, повторяться не буду.
это фактически некий стандарт для многих легких кроссов и эндуро в этой категории
не верите ? загляните вот сюда напр
http://racetech.com/ProductSearch/1/Honda/CRF450R/2009
или одной из серьезных компаний в области подвесок вы тоже не верите ?
тогда не поленитесь и проверьте это сами, пару блинов от штанги по 10 кг (для точности измерений)
и замеряете изменение длины, делите одно на другое и получаете заветные цифры
по которым ВСЕ профи подбирают подвески
как я и говорил ранее, сначала стоит головой поработать, и только если это не помогает можно идти к наждаку

ЗЫ и да, я не совсем продавец подвесок, а изготовитель.
а это две большие разницы

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #125 : 07-11-2014, 13:08:20 »
0
и давайте не брызгать вокруг своими опусами если не знаете лично того, с кем общаетесь.
а то жизнь штука тесная

не надо меня тут пугать, пуганый уже..
всё написано корректно, нахуй я тут никого не посылал..

а мой вам совет, спуститесь с царского трона, и разговаривайте с людьми на равных, тогда люди к вам потянутся..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Jmike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bmw
    Откуда:: маскау
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #126 : 07-11-2014, 13:17:29 »
0
забавный совет от того кто не хочет внять голосу логики, прямых измерений и практического опыта
у меня нет времени сидеть, не на троне не где либо еще
работы хватает, только недавно прокачивали WR250
все хорошо работает, как и требовалось ожидать
а там была замена и переда и хвоста

 мне лично как-то пофиг на  попытки сделать из китайского хавна конфетку с помощью подручных материалов, вместо того, чтобы подойти к вопросу системно
просто помимо вас тоже есть люди которым сие интересно, но судя по всему весь интерес в этой части у людей уже иссякает, когда они понимают, что проще пересесть на оригинал

всем остальным менее приближенным к наждаку
попробуйте посмотреть что применяется в других одноклассовых моделях, и в каких условиях работает пружина, преднатяг и тд
и многое прояснится
Всем удачи, полез на трон в гараж

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #127 : 09-11-2014, 07:57:26 »
0
по вилке
дело в том, что кетайцы как всегда не до конца правильно скопировали вилку, толи пятница у них была, или праздник какой
но взяв все внутренности от CRF они почему то изменили общую длину, укоротив вилку, но не пересмотрев конструктив пружины.
хотя это вопрос к fastace, а не к производителю самого форсажа
в итоге все нормальные пружины которые подходят по диаметру CRF до-09, WR, DRZ и тд просто туда не встают тк длиной существенно больше, а механизма регулировки преднатяга нет, как и доп элемента в виде спейсера, за счет укорочения которого можно было бы быстро все исправить.
в итоге работают в еще худших условиях и совсем зажатые.
обратная ситуация пружины от форсажа в вилку напр CRF приводит к недонатягу пружины и весьма расслабленной подвеске, хотя какому нить молодому таланту кг под 45-50 наверное вполне будет.
Эммм... разверните мысль пожалуйста, как неизмененные по длинне пружины становятся "длинной существенно больше" ?
В каких конкретно местах укоротили вилку, если длинна по хрому в свободном состоянии практически такая же как в Хондовском мануале?

измерения жесткости вилочных пружин показали простую банальную инфу
они такие же как стоковые на исходнике , а именно 3.8 кг/см
Из того же источника CRF450X 2006 ))
Мягкая опционная (0,45 кгс*мм) пружина вилки
Стандартная (0,47 кгс*мм) пружина вилки
Жесткая опционная (0,49 кгс*мм) пружина вилки

Оффлайн Jmike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bmw
    Откуда:: маскау
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #128 : 09-11-2014, 09:58:48 »
0
я конкретно не мерял все детали чтобы сравнить тчо именно изменили, но в вилке форсажа таже пружина работает почему то с большим преднатягом, стало быть какой то элемент изменен.
в стоке у CRF слегка жестковатая подвеска, при среднем сферическом весе пилота около 70 кг обычно меняют на 4.2 кг/см, иногда на еще поменьше
тут больше зависит от того как и где ехать.
запихнули пружину (одну) от форсажа в вилку CRF , увеличился прогиб где то на 10-12 мм
надеюсь чз пару дней получим инфу по поводу использования на форсаже других пружин с рабочей длиной 460 мм.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #129 : 09-11-2014, 13:12:18 »
0
механизма регулировки преднатяга нет, как и доп элемента в виде спейсера, за счет укорочения которого можно было бы быстро все исправить.
Есть и спейсеры и кольца стопорные, и канавки под них на разной высоте и место под доп канавки тоже есть.

Цитировать (выделенное)
уверяю, мне не требуется иметь форсаж, как и любую другую мото и авто технику, чтобы заниматься настройкой и изготовлением подвесок на все это, и с вполне отличным результатом.

Иметь форсаж действительно незачем, достаточно один раз разобрать самому для настройки, что бы всё это найти, а не транслировать сюда свои или чужие заблуждения.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: forsage 450 suspension
« Ответ #130 : 09-11-2014, 14:32:25 »
0
Жмайк,если что,то эт я старательно тебе наминусовал,за твоё хамство и уж извини,но просто баранье упрямство.Я ещё в начале темы выяснил вопрос с жесткостью пружин и так же поэтапно,подетально всё изложил и про гидравлику,которую я запилил тут круче всех,и результат оказался очень не значительный,а так же первый запилил пружины,добившись хоть сколько-нибудь приемлемого результата.

 

Мотогон