право вы странный человек
вам не приходило в голову при разобранной вилке, взять пружину , насадить ее на какую нить трубу мин 25-30 мм (чтобы пружину не гнуло в стороны) и положив сверху большую шайбу или крышку с дыркой, так же на ней попрыгать как на пере ?
и потом сесть закурить/пивка налить или еще что, и таки найти простой ответ на вопрос
как же так получается что в свободном состоянии пружина сжимается легко, а в собранной вилке уже весьма сложно ?
или просо пересмотреть свое же видео ч1
самый конец, где все лежит на столе
и подумать насколько сожмется пружины когда будет зажата в пере между нижней трубой и вставным корпусом
там делов на 3 минуты с рулеткой
уверяю, мне не требуется иметь форсаж, как и любую другую мото и авто технику, чтобы заниматься настройкой и изготовлением подвесок на все это, и с вполне отличным результатом.
по вилке
дело в том, что кетайцы как всегда не до конца правильно скопировали вилку, толи пятница у них была, или праздник какой
но взяв все внутренности от CRF они почему то изменили общую длину, укоротив вилку, но не пересмотрев конструктив пружины.
хотя это вопрос к fastace, а не к производителю самого форсажа
в итоге все нормальные пружины которые подходят по диаметру CRF до-09, WR, DRZ и тд просто туда не встают тк длиной существенно больше, а механизма регулировки преднатяга нет, как и доп элемента в виде спейсера, за счет укорочения которого можно было бы быстро все исправить.
в итоге работают в еще худших условиях и совсем зажатые.
обратная ситуация пружины от форсажа в вилку напр CRF приводит к недонатягу пружины и весьма расслабленной подвеске, хотя какому нить молодому таланту кг под 45-50 наверное вполне будет.
засим вы можете конечно развивайте свою "злостную практику" и дальше , но будьте готовы не к тем результатам.
а пружинки то мы скоро сделаем под вилку форсажа