Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Форсаж 450 мотард тюн.  (Прочитано 127342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Форсаж 450 мотард тюн.
« : 12-11-2011, 10:17:46 »
0
Предыстория.
ДАвно хотел хороший мотард, появилась возможность купить. Но в связи с некоторыми обстоятельствами, катать было решено только на треке.
Из мопедов рассматривались топовые 450ки(YZ,crf, kx,). НО по ценнику хватало только на свежий сток, либо не на совсем свежий б\у. Вообще оптимальным вариантом для меня была покупка Рыжего SMR 450. Опять же у знакомых нету, а покупать кота в мешке... (причем заранее зная как на них катают) запы дорогие, ждать долго если что, ну и не так распространен он. Так что этот вариант сам по себе отпал.

ЗАехав в салон, посмотрев форсаж, было принято решение брать именно его. Благо тюнинга на него, как говорилось ранее - попой кушай, и именно это было заключительным аккордом.


ОЦенка стока:

Не буду писать тоже самое что пишут в тестах в подробностях, но краткую оценку всеже дам.
в стоке мотик показался вялым(слишком даже), там подшаманить надо, здесь подтянуть... и т.д.
НО в целом за свою сумму ожидать большего и не стоило. Впринципе знал что брал.

Удар по бюджету!

Так как в планах постройка мощного,легкого гоночного аппарата, планировался некий бюджет на постройку. НАчальный бюджет -  100т.р.(отклонения от этой суммы допустимы, но в пределах разумного)
В постройке не хочу использовать китайские детали.(просто не хочу)
100 тысяч, смешная сумма для серьезного тюнинга? а вот и нет. Купленые детали с расценками я буду писать ниже.

Список переделок:
 Самое первое что я буду делать - менять всю ходовую.
1)Стандартные амортизаторы поддаются настройке , но не так как Ёлинз, ВП, марзоччи и другие именитые производители.
 Так что стандарт сливаем и покупаем более кашерную вилку и амортизатор (в моем варианте это марзоччи вилка, и ВП амортизатор)
2) Колеса
Пока в поисках хороших спицованых колес
3) тормоза
 Один из самых серьезных узлов "аццкой машины" это тормоза. Стоковые тормозюли можно использовать разве только в поездках по городу на работу, или бороздить просторы леса на эндуро.
С заменой вилки открылась возможность использовать радиальный суппорт, тут аж 2 варианта в наличии на выбор Брембо или Беринжер, пока не решил что будет лучше.
Машинка магура 17, с армированым шлангом.
Задний тормоз от ктм лс4, брембо
4)двигатель
Здесь было принято решение начать с карбюратора и выхлопа (так как они является основными душашими компонентами)
карб фцр 41
а вот с выхлопом пришлось хорошо подумать - с одной стороны в наличии у АВМ моторс готовый выхлоп по акраповичу, с другой стороны мы не ищем легких путей. В итоге купил ФМФ титаниум с мегабомб
Установить комплект проскальзывающего сцепления Хинсон.
установкой распредвала Хоткам 3,тяга направлена в нужную сторону.
Установка Более производительной помпы бойесен.
Так же было принято решение добавить объем мотору установкой новой поршневой +4мм и нового коленвала+3, суммарно объем увеличивается до 511 кубов.
В довесок к мотору покупаем новые силиконовые шланги к радиатру, Алюминиевые крышечки zeta, усиленные крышки двигателя.
5) Стайлинг+удобства
 Тут просто список того что в объяснениях не нуждаются.
РУль рентал фэтбар
ручки на руль
машинка сцепления со складными рычагами
переднее крыло мотард
стартовая кнопка на вилку
защита на маятник (цепи)
Слайдеры на маятник\вилку
Защита на руль


И того сумма на тюнинг увеличивается до 120-140т.р., мы получаем мотоцикл который полностью готовый к соревнованиям.



На данный момент куплено:

Вилка марзоччи 48                - 17000р
Таверсы kx450r                     - 3500р

суппорт перед беринжер С радиальным креплением +тормозная машинка перед магура 17                                           -18000р
Суппорт брембо задний             - 4200р
Армо шланги  2 шт(перед+зад)  - 2400р
Руль ProTaper                          - 2200р
РУчки на руль                          - 450р
машинка сцепления ASV            - 3000р
карбюратор FCR 41                   - 9000р
помпа карбюратора бойесен      - 2400р
шланги карбюратора                 - 700р
джет кит FMF                            - 2100р
выхлоп FMF Megabomb титан      - 19000р
колеса мотард спицованые        - 26000р
тормозной диск на 320              - 6000р
распредвал хоткам 3                - 6000р
зищита радиатров                    - 3000р
защита рук                              - 2000р
Переднее крыло асербис          - 1500р
номерной щиток                       -300р
Услуги токаря на данный момент - 4500р  

КАлькулятор показал цифру  129200р

Резина 13200р
Сцепа STM 27000р
крышка сцепы 2000р

                


Осталось заказать некоторые запчасти, до весны супермото будет полностью готов.
Фотки чуть позже

 
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 


Оффлайн grossman

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: москоу
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +3/-3
  • Уважение: +4
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #121 : 13-01-2012, 22:40:17 »
0
Что говорять специ по тюну(биг бор)Хонды??

они говорят что они спецы по тюну хонды а не форсажа!))))

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #122 : 13-01-2012, 22:58:38 »
0
столько и в 2т 500cc хонде не будет

замеряли?)

Я про мощность на валу,на колесе меньше будет. Ладно, увидим на стенде, как снег сойдет погоню его.

Про подшипники, шатун и колено - комплектом усиленные идут, так что боязнь только за бошку у меня... а вкладываться в бошку, это еще от 500$... вылезает за лимит бабосиков...
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #123 : 14-01-2012, 00:01:24 »
0
Суть то в том ,что на форсаже нет датчика положения дросселя,а потому нет нужного опережения зажигания при максимальных оборотах и открытой дыре.Можно добиться очень серьезного крутящего момента,но макс.мощности при макс. оборотах--сложновато!И что есть макс .мощность??Это наибольшая скорость.НО!Если есть охуительный момент,путем подбора звезд,можно добиться охуенной скорости не в ущерб хорошей динамике.

Оффлайн Bolid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #124 : 14-01-2012, 10:39:05 »
0
Хоть один раздушенный отвезите на стенд, будет ясно, от чего отталкиваться.
+50 кубов к объему много не дадут, вал 3-й конечно верхушку поднимет, но что от низов останется?) А какая карта в зажигании прошита - одному богу известно, и где отсечка. Как раз может душить в том месте, где по задумке ХотКамса должен идти подхват ;) По хорошему надо и мозги менять на хондовские, прикручивать к ним датчик положения дросселя. Имхо, в конфиге Elviss, при правильной настройке, должен выдать сил 55 на коленвалу. Тоже немало, главный вопрос в ресурсе в китайском исполнении.
Кстати, у Forsage диаметры клапанов как у 450X - 35/30, или у него свои?

PS 70 сил
http://kickstarter.org/?ind=reviews&op=entry_view&iden=15

Оффлайн grossman

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: москоу
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +3/-3
  • Уважение: +4
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #125 : 15-01-2012, 21:10:40 »
+1
Первые шпионские фото)))  качество не очень фотал на телефон , со вспышкой лучше болты видно на 2 фото


Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #126 : 15-01-2012, 21:20:01 »
0
Крутые болтики+)
шо за слики?
шо за красный провод у тя с жопы на перед идет?
с выхлопом красивше будет+)
крышка сцепы другая просится
И защиту радиатров ставь! а то одно падение и писетц будет
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #127 : 15-01-2012, 21:20:39 »
0
я пока целиком фоткать мой не буду. пусть до весны...
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн grossman

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: москоу
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +3/-3
  • Уважение: +4
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #128 : 15-01-2012, 21:29:15 »
0
слик максис
красный шнур это длинный плюс чтобы удобнее было от авто акума заводится
с выхлопом согласен))
крышка подумываю о рукасе красную ,но она бу у чела,,,, короче хз пока что
о защите не думал если честно ,хотя я не думаю что она поможет от падения!

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #129 : 15-01-2012, 21:31:39 »
0
о защите не думал если честно ,хотя я не думаю что она поможет от падения!
Пусть Дядя Вова поделится. Уже есть опыт.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #130 : 15-01-2012, 21:31:59 »
0
У авм защита от падения продается, довольно крепкая. ДУмаю от скользячек и средних ударов спасет.
Без защиты радиатры мнет как пластилин
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 

Мотогон