Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Форсаж 450 мотард тюн.  (Прочитано 127229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Форсаж 450 мотард тюн.
« : 12-11-2011, 10:17:46 »
0
Предыстория.
ДАвно хотел хороший мотард, появилась возможность купить. Но в связи с некоторыми обстоятельствами, катать было решено только на треке.
Из мопедов рассматривались топовые 450ки(YZ,crf, kx,). НО по ценнику хватало только на свежий сток, либо не на совсем свежий б\у. Вообще оптимальным вариантом для меня была покупка Рыжего SMR 450. Опять же у знакомых нету, а покупать кота в мешке... (причем заранее зная как на них катают) запы дорогие, ждать долго если что, ну и не так распространен он. Так что этот вариант сам по себе отпал.

ЗАехав в салон, посмотрев форсаж, было принято решение брать именно его. Благо тюнинга на него, как говорилось ранее - попой кушай, и именно это было заключительным аккордом.


ОЦенка стока:

Не буду писать тоже самое что пишут в тестах в подробностях, но краткую оценку всеже дам.
в стоке мотик показался вялым(слишком даже), там подшаманить надо, здесь подтянуть... и т.д.
НО в целом за свою сумму ожидать большего и не стоило. Впринципе знал что брал.

Удар по бюджету!

Так как в планах постройка мощного,легкого гоночного аппарата, планировался некий бюджет на постройку. НАчальный бюджет -  100т.р.(отклонения от этой суммы допустимы, но в пределах разумного)
В постройке не хочу использовать китайские детали.(просто не хочу)
100 тысяч, смешная сумма для серьезного тюнинга? а вот и нет. Купленые детали с расценками я буду писать ниже.

Список переделок:
 Самое первое что я буду делать - менять всю ходовую.
1)Стандартные амортизаторы поддаются настройке , но не так как Ёлинз, ВП, марзоччи и другие именитые производители.
 Так что стандарт сливаем и покупаем более кашерную вилку и амортизатор (в моем варианте это марзоччи вилка, и ВП амортизатор)
2) Колеса
Пока в поисках хороших спицованых колес
3) тормоза
 Один из самых серьезных узлов "аццкой машины" это тормоза. Стоковые тормозюли можно использовать разве только в поездках по городу на работу, или бороздить просторы леса на эндуро.
С заменой вилки открылась возможность использовать радиальный суппорт, тут аж 2 варианта в наличии на выбор Брембо или Беринжер, пока не решил что будет лучше.
Машинка магура 17, с армированым шлангом.
Задний тормоз от ктм лс4, брембо
4)двигатель
Здесь было принято решение начать с карбюратора и выхлопа (так как они является основными душашими компонентами)
карб фцр 41
а вот с выхлопом пришлось хорошо подумать - с одной стороны в наличии у АВМ моторс готовый выхлоп по акраповичу, с другой стороны мы не ищем легких путей. В итоге купил ФМФ титаниум с мегабомб
Установить комплект проскальзывающего сцепления Хинсон.
установкой распредвала Хоткам 3,тяга направлена в нужную сторону.
Установка Более производительной помпы бойесен.
Так же было принято решение добавить объем мотору установкой новой поршневой +4мм и нового коленвала+3, суммарно объем увеличивается до 511 кубов.
В довесок к мотору покупаем новые силиконовые шланги к радиатру, Алюминиевые крышечки zeta, усиленные крышки двигателя.
5) Стайлинг+удобства
 Тут просто список того что в объяснениях не нуждаются.
РУль рентал фэтбар
ручки на руль
машинка сцепления со складными рычагами
переднее крыло мотард
стартовая кнопка на вилку
защита на маятник (цепи)
Слайдеры на маятник\вилку
Защита на руль


И того сумма на тюнинг увеличивается до 120-140т.р., мы получаем мотоцикл который полностью готовый к соревнованиям.



На данный момент куплено:

Вилка марзоччи 48                - 17000р
Таверсы kx450r                     - 3500р

суппорт перед беринжер С радиальным креплением +тормозная машинка перед магура 17                                           -18000р
Суппорт брембо задний             - 4200р
Армо шланги  2 шт(перед+зад)  - 2400р
Руль ProTaper                          - 2200р
РУчки на руль                          - 450р
машинка сцепления ASV            - 3000р
карбюратор FCR 41                   - 9000р
помпа карбюратора бойесен      - 2400р
шланги карбюратора                 - 700р
джет кит FMF                            - 2100р
выхлоп FMF Megabomb титан      - 19000р
колеса мотард спицованые        - 26000р
тормозной диск на 320              - 6000р
распредвал хоткам 3                - 6000р
зищита радиатров                    - 3000р
защита рук                              - 2000р
Переднее крыло асербис          - 1500р
номерной щиток                       -300р
Услуги токаря на данный момент - 4500р  

КАлькулятор показал цифру  129200р

Резина 13200р
Сцепа STM 27000р
крышка сцепы 2000р

                


Осталось заказать некоторые запчасти, до весны супермото будет полностью готов.
Фотки чуть позже

 
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #201 : 12-03-2012, 23:32:50 »
0
Я здесь ничего не продаю.Я показал тормоза,что у меня стоят,что уже испытано ,во что может обойтись данный апгрейд
А далее камни или поженлания,постараюсь услышать всех.

Оффлайн grossman

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: москоу
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +3/-3
  • Уважение: +4
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #202 : 14-03-2012, 12:52:13 »
0
Не не ну стопе, по поводу суппорта ниче сказать немогу не катал а вот по поводу машинки,,,
Я ее мацал когда мот стоял у АВМ ,ты там с амором задним что-то колдовал, данная машинка конечноже не идет не в какое сравнение с брембо за 9500!как я понял регулировка хода у китайской ручки не работает!? и как мне кажется лучше оставить всю стоковую систему но поменять машинку на брембо ))

Оффлайн grossman

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: москоу
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг : +3/-3
  • Уважение: +4
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #203 : 14-03-2012, 12:56:16 »
0

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #204 : 14-03-2012, 13:01:28 »
0
Иситема бочка цуко расстраивает, одно падение с переворотом, или банальный перелет через руль и лишаешься тормозов.
ДУмаю себе изготовить с жостким креплением на руль, благо пульта у меня нету справа, место еще есть.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #205 : 14-03-2012, 13:27:21 »
0

Я унес бочек дальше к креплению руля и на эластичном крепеже.
Куча падений ,2 замененых руля,траверса на замену,---ГТЦ,бочек в рабочем состоянии.
На ГТЦ все работает и регулировки то же.Я  зажал винт регулировки(мне так удобнее) и что б повернуть флажек надо отодвинуть рычаг от себя,установить флажек и нажать на рычаг в рабочее состояние
По поводу стоковых тормозов.Пробовал  различные варианты.Большой ГТЦ с родным супортом не катит,очень большое усилие на рычге,информативности ноль.
На родном супорте--только в режиме лайт эндуро,больше он ни на что не годится.Это не только мое мнение,поговори с AVM/
Пробовал NISSIN 17 мм радиалку( лежит на полке),кроме цены особой разницы не ощутил
Следующий этап--4 поршня с 19 мм радиалкой.Ну это как потеплеет
Кстати Susunin 4x4 с равнивал со своей системой Magura на CRF450R Stant,был удивлен работой моих(китайских) тормозов .
На родной супппорт больше 12-13 мм ГТЦ ставить не имеет смысла.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #206 : 16-03-2012, 00:15:56 »
0
И так товарищи, в наличии все запчасти которые нужны для успешного сбора мотика.
Последний полученный девайс -  Корзина сцепления Wiseco (Всетаки выбор пал на нее именно из-за ценника)

скоро предстоит установка всех нужных девайсов на двигатель с последующей настройкой на стенде.

Вопрос с двигателем окончательно решил - кит на 511 кубов остается на следующую зиму. Посоветовшись с забугорными спецами, решено менять все на сл сезон вместе с ГБЦ ( ща полетят камни "китай ховно -авот  хонда... !) црать!
Стандарт на хонде держит 488 кубов, далее могут быть проблемы, на китае боюсь предположить  каков лимит увеличения объема.

Ну да ладно, не продавать же биг бор =)
Бошка будет заказываться у спецов в ЮСЕ, с полным набором фарша.


ПОследний этап приготовления к супермото сезону - мой любимый токарь, спаситель прям+)
1)Новые проставки для колес(160 резина херово влезает, надо переделывать)
2)новая ручка для магуры
3)новые траверсы

так же отдаю заказ на изготовление:
1) усиленной крышки сцепления
2)комплект для увеличения производительности помпы
 
все вообщем как по расписанию!

НУ и в конце по завершению настройки на стенде, буду заниматься внешним видом, и наконец то выложу полный фото отчет о проделанной работе.(может хоть кому то будет интересно)
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #207 : 16-03-2012, 11:35:54 »
0
НУ и в конце по завершению настройки на стенде, буду заниматься внешним видом, и наконец то выложу полный фото отчет о проделанной работе.(может хоть кому то будет интересно)
всем интересно,не сомневайся

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #208 : 16-03-2012, 17:55:49 »
0
( ща полетят камни "китай ховно -авот  хонда... !) црать!
да кому ты нужен,Неуловимый Джо... дальше учись на своем опыте!  про хонду многие пишут для новичков,а не чтоб лично тебе насолить.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #209 : 16-03-2012, 18:52:22 »
0

Во какая штука.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
Re: Форсаж 450 мотард тюн.
« Ответ #210 : 16-03-2012, 22:13:52 »
0
да кому ты нужен,Неуловимый Джо... дальше учись на своем опыте!  про хонду многие пишут для новичков,а не чтоб лично тебе насолить.

Да вы шуток не понимаете, товарищ Вольдемар
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 

Мотогон