первое что бросилось в глаза это открытый привод мощностного клапана, это надо однозначно закрывать иначе убитый сервопривод гарантирован, ходовка на фастэйсах - все это уже обсосано 300 раз начиная с бсе, заканчивая кайо, не самое последнее г, но и хорошего мало, основоной вопрос насколько мотор получился хуже оригинала, карб как минимум уже другой стоит итд. для покатушек по сельской местности без амбиций на победу даже в классе хобби - наверно пойдет, но сцука 300р, я чет не могу пока себя в это заставить поверить, за 300 р однозначно надо искать что-то человечее. а так - для начинающих хардэндуристов с ровными руками - искать ходовку от 2т 125ки посвежее, можно даже австрийскую, (хотя мне лично очень нра сузуки рм 125 года с 96 по 00 вроде , та что шла на неперевернутой вилке) и совать туда такой моторчик - при бюджете до 200, наверно неплохой вариант, и кнопочка есть и ехать с низов должно лучше 125ки, и весу будет не сильно за 100 кг, и если к мотору будут китайские шуршки на али экспрессе то почему бы и нет, до определенного уровня должно хватить. а на ланце я ездил - не знаю что ее хают - не пушка конечно, но настолько тяговитый моторчик что мне очень понра, вывозил с самых низов, да и на верхах весело поет, меня в ней больше ходовка убила - сильно ограничивает в скорости, а моторчик мог бы и еще ехать. но это у японцев, что китайцы сделали - неизвестно... если рассматривать вариант лайт который за 220р идет, я чет ваще не знаю - если там из того же г сделано что и ирбисы - подвеска и колеса - то оно точно нах не надо. короче новый квест - собери себе хускварну - как с форсажами было - собери себе хонду.