Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: GR7 T250L (2T) Enduro PRO 21/18 Двухтактный КИТАЯЦ  (Прочитано 16572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Хотелось бы по больше инфы про этот мотик. На вид оч симпотявая.
"http://s1.radikale.ru/uploads/2018/3/21/3520524aedf7a74f071764b0c211c2f4-full.jpg"
В Иркутске уже продают вовсю.  А в сети вообще ничего нет.

Кто что мож подскажет? Ссылочки например видосики, мнения. Сколько весит, сколько едет.

Понял что это закос под Хускварну с движком от yamaha LANZA 250 или от WR 200.
И оно без КИКстартера блин. 260 т р плюс доставка! Стоит оно того????

Лучше чем хваленный авантис? интересно ппц просто. аж чешется )))

 


Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
0
первое что бросилось в глаза это открытый привод мощностного клапана, это надо однозначно закрывать иначе убитый сервопривод гарантирован, ходовка на фастэйсах - все это уже обсосано 300 раз начиная с бсе, заканчивая кайо, не самое последнее г, но и хорошего мало, основоной вопрос насколько мотор получился хуже оригинала, карб как минимум уже другой стоит итд. для покатушек по сельской местности без амбиций на победу даже в классе хобби - наверно пойдет, но сцука 300р, я чет не могу пока себя в это заставить поверить, за 300 р однозначно надо искать что-то человечее. а так - для начинающих хардэндуристов с ровными руками - искать ходовку от 2т 125ки посвежее, можно даже австрийскую, (хотя мне лично очень нра сузуки рм 125 года с 96 по 00 вроде , та что шла на неперевернутой вилке) и совать туда такой моторчик - при бюджете до 200, наверно неплохой вариант, и кнопочка есть и ехать с низов должно лучше 125ки, и весу будет не сильно за 100 кг, и если к мотору будут китайские шуршки на али экспрессе то почему бы и нет, до определенного уровня должно хватить. а на ланце я ездил - не знаю что ее хают - не пушка конечно, но настолько тяговитый моторчик что мне очень понра, вывозил с самых низов, да и на верхах весело поет, меня в ней больше ходовка убила - сильно ограничивает в скорости, а моторчик мог бы и еще ехать. но это у японцев, что китайцы сделали - неизвестно... если рассматривать вариант лайт который за 220р идет, я чет ваще не знаю - если там из того же г сделано что и ирбисы - подвеска и колеса - то оно точно нах не надо. короче новый квест - собери себе хускварну - как с форсажами было - собери себе хонду.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
0
хотя при бюджете до 200 если под эндуро то пожалуй проще искать живой РМХ250 а если еще и полносил то будет нескучно, ну или КДХ220, и обслужив его почеловечески - потом спокойно кататься и не греть голову, ходовая конечно будет возможно попроще чем в варианте самделки, но лучше чем фастэйсы, весу поменьше, здоровья побольше, но без кнопочки, это минут конечно.

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
0
почитаем

Оффлайн Геннадич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Ну а с другой стороны! Если вдруг движок покажет себя с хорошей стороны, будет ездить без головняков и тупняков, то почему и не прикупить за 300 т р пакетный мопед. Был бы у меня в регионе диллер всей этой китайской техники я может и повелся. Но исключительно на дешевизну расходников.  А по скольку я живу в приморье, то будем докатывать японопром.
А так из за какой нибудь резинки или хитрого колечка пол сезона просиживать вообще не в кайф.
Так что подождем народный опыт)))

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
0
... Был бы у меня в регионе диллер всей этой китайской техники я может и повелся. Но исключительно на дешевизну расходников. )
Дык ведь не будет же! Завезут пару-тройку контейнеров этих мопедов, распродадут кое-как и забудут, как страшный сон! А ты ипись и детали подбирай, и на тао-бао китайский изучай. )))

Оффлайн motonovichek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250RAID, honda cr250
    Откуда:: Алтай
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
лучше бы CRM скопировали и стартер приделали

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
0
да не важно, црм или рмх, вот фраза приделали стартер - меняб больше напугала, то что езлит - возможно будет ездить даже после китайских инженеров, но вот к колхоз-тюнингу типа приделай стартер -я бы побоялся подходить, вон - ктмщики и те не могли победить стартер сразу.

Оффлайн motonovichek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250RAID, honda cr250
    Откуда:: Алтай
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
да у немцев тоже не сразу все получается

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
0
да у немцев тоже не сразу все получается
Да, но только немцы инженеры а китайцы -"срисуем а там как полусица".

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
0
Не надо на инженеров гнать. Инженеры везде одинаковые, а вот задачи, стоящие перед ними разные.
Вот, на мой взгляд, самая яркая иллюстрация проблематики копирования
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-4
Кому станет интересно прочитайте про те технологические проблемы, встающие при казалось бы тупом копировании.

 

Мотогон