Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: GR7 T250L (2T) Enduro PRO 21/18 Двухтактный КИТАЯЦ  (Прочитано 16596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Хотелось бы по больше инфы про этот мотик. На вид оч симпотявая.
"http://s1.radikale.ru/uploads/2018/3/21/3520524aedf7a74f071764b0c211c2f4-full.jpg"
В Иркутске уже продают вовсю.  А в сети вообще ничего нет.

Кто что мож подскажет? Ссылочки например видосики, мнения. Сколько весит, сколько едет.

Понял что это закос под Хускварну с движком от yamaha LANZA 250 или от WR 200.
И оно без КИКстартера блин. 260 т р плюс доставка! Стоит оно того????

Лучше чем хваленный авантис? интересно ппц просто. аж чешется )))

 


Оффлайн vasin2033

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KLX 450R
    Откуда:: Ростов на дону
    Имя: : Василий
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Я лучше за эти деньги куплю электро-эндуро у Akita чем это китайское какашка. Любой мот, как и пит, они ещё долго до ума доводить будут. Так что на япу пока, и наблюдаем)))))))  ....не, электро эндуро и хрен вам с бензином и маслом
Всем удачных покатушек!

Оффлайн Olejik-moto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Мне вот тоже интересна эта тема. Юзал как то питбайк Pitster Pro 160 весь сезон, от двигателя остался доволен, ходовка для лесных покатушет норм, а вот мелочи не радовали, метал сыромятина, ручки, переключатели и тому подобное быстро приходили в негодность. Так вот, направление у китайцев хорошее, но цены гнуть это уже перебор. Версия Про с доставкой 300 тр ну нах....за 200 еще можно было бы подумать. да и вес больше чем у 450 японской тоже не радует. В моем регионе диллеров  нет, а затестить было бы интересно. Вообщем будем ждать реальных отзывов после эксплуатации хотябы 100 мт/ч, а не после одной покатушки!

 

Мотогон