У меня такой, говно редкостное.. сыпется только в путь..
Вот небольшой отчетик:
Начну с того, что у меня мопед называется Mikilon 250 ( водяной 4-х клапанный мотор, подвеска Fast Ace). То же самое, что и ваш Мотардо.
Опишу поломки и работы по моту в хронологическом порядке:
1. После покупки не доехал до дачи - забился главный жиклер, потом также неоднократно забивался стружкой из бака.
2. Неровная работа двигателя: дерганье при езде с постоянной скоростью, выстрелы в глушак, плохо набирал обороты. С этим возился долго, но в итоге победил заменой зажигания на IDI и жиклером на 120.
3. Как-то раз заметил, что мопед как плохо катится(пробег 200-300 км). Оказалось, что колеса крутятся с хрустом - в подшипниках мрак и ужас- куча железной стружки, смазки почти нет. Промыл и смазал, до сих живы.
4. После ситуации с колесными подшипниками решил проверить прогрессию. Там ситуация была аналогичная - смазки нет и ржавчина. Почистил, смазал. Подвеска чудным образом заработала)
5. Во время сборки-разборки постоянно отваливались закладные гайки на раме.
6. Отвалилась боковая подножка по сварке. Купил сварочный аппарат и освоил дуговую сварку)
7. оторвалось крепление правого радиатора, сколхозил крепление из металлической пластины.
8. По регламентному обслуживанию делал замену масла в двигателе 2 раза (300 и 600 км), замену масла в вилке, чистку фильтра, читску и смазку всего, чего требуется. Это я к тому, что ТО выполнялось.
9. Рассыпался глушитель, отвалился хвост со стопом.
10. Из последнего: накрылся натяжитель цепи грм.
11. Застучал мотор, оказалось подклинил поршень, были следы задиров. Поршень с кольцами поменял (пробег 1300 км)
Особенно мне нравится на сайте австралиского продавца этих поделок это фото:
