Добавлю свои пять копеек ко всему выше сказанному. Прокатал сезон, сугубо эндуро. Катаю и сейчас на шиповке.
Из минусов, выявленных за сезон:
1. слабый металл рамы (а также крепежа), течет. проблема решается непрыганьем на жестких трамплинах, и заменой крепежа
2. как следствие первого - хрен знает что происходит с задней подвеской - проблема устраняется покупкой нормального крепежа в автомаге (родные болты расхерачены в кал. затянуть их нельзя - течет резьба).
3. пластик - гамно. хвост отлетел при первом козлении))) ну и хрен с ним - все равно он от грязи на спине не спасал вообще. поставили вместо хвоста универсальные брызговики спарко - хрен сломаешь, хороший материал, очень гибкий.
4. из-за интересной формы бака частенько бывает ситуация что бензин есть, но его нету.
5. плохо сделанная электрика (это лично мой батхерт, я сам инженер-физик, остальных она устраивает, но посмотрим что с ней будет дальше)))). к весне будет переделываться.
6. родные обода сделаны хрен знает из чего - при бортировке мнется.
7. Родной карб не обеспечивает номинальной мощности. многие его меняют на китайский микуни, но и он не всегда помогает. проблема в том, что ГТЖ в родном стоит 85, а надо хотя бы 100 (в китайском микуни 95). в общем достаточно просто пменять ГТЖ, ни ибее они копейки стоят.
8. на родном карбе вентиляция поплавковой камеры просто торчит вбок. говна собирает нещадно. проблема решается шлангочкой.
9. в картер китайцы залили какую-то хрень, маслом не назвать - лучше всего слить сразу в магазине и залить подходящее автомобильное, и на этом уже ехать в гараж.
10. наверняка что-нить забыл.
плюсы есть:
1. мотор. очень неплохо сделан, радует.
2. цена
3. есть недорогие запчасти
4. не жалко долбасить
5. тормоза знатные, не знаю почему многие на них жалуются. Может просто не прокачали.
6. после всех описанных доработок вполне сносный для леса агрегат. за вменяемую цену.
Из сравнений с питстером-про выяснилось:
-колесная база ощутимо меньше - сидеть на питстере удобнее, но на питстере сидушка дубовая - по лесам полям отшибает
+есть замок зажигания
+электростартер
+-на птистере такое же все херовое, и рама и крепеж, но пластик у него получше
-на питстере значительно четче газ - ручка газа качественная.
вывод. ездить можно, но не кросс. своих денег стоит. коплю на япошку.