Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: IRBIS TTR 125  (Прочитано 45395 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
IRBIS TTR 125
« : 07-12-2011, 12:04:04 »
0
Кто-нибудь пользовал данную технику. Хочу подругу посадить на два колеса)) Ее рост 170, вес 47-50 кг.
Вот ссылка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/548884-acdc.html
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 


Оффлайн Дёрт

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КЕТАЙ
    Откуда:: ТАМБОФФ
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • строю трассу для хард эндуро
  • Уважение: +20
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #51 : 12-11-2013, 09:49:14 »
0
всяко бывает-это же китай как ни крути))))я брал ирбис не для прыжков и соревнований а для мототуризма))
ЖЕСТЬ!))) для мототуризма!)))) возмите ДЖЕБЕЛА!
1-хочу увеличить размер колес 18/16
извините за мат!   А накуя!)))) ????

2-по возможности хочется поставить прогрессию
его проще ваще не покупать)))
покатушками на нем доставляют огромное удовольствие)))))
Вы на другом больше не ездили?
Очень жаль что не нашлось человека знающего о том какой маятник можно в Ирб
)))))))))))))))))))))))))попробуйте для начала на хорошем пите прокатнуться!)) у которого эргономика расчитана на ВЗРОСЛОГО ДЯДЬКУ!!!На ирбисе нет  НИЧЕГО,кроме низкой цены((((

Оффлайн Дёрт

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КЕТАЙ
    Откуда:: ТАМБОФФ
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • строю трассу для хард эндуро
  • Уважение: +20
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #52 : 12-11-2013, 09:57:30 »
0
если встретится серьезное препятствие-будет не очень то удобно его перескакивать))
я на нём брёвна по пол метра высотой легко переезжал)))) осваиваете технику триала и эндуро! учитесь ездить в медленном вилли! и не надо ставить ЛОШАДЬИ КОЛЁСА)))))И есчо! эта ебучаю боковая подставка ,а точнее кронштейн приваренный к раме ЖУТКО МЕШАЕТ переезжать красиво брёвна! сломайте её ваще!И бесит тормозная лапка заднего тормоза,она сделана реально из говна! вдобавок проходит ПОД ПОДНОЖКОЙ! чего на хороших пит байках Вы не встретите!Она тоже мешает перезжать  неебические брёвна!Пит становиться боком и выводит вас из равновесия(((( Просто я от него очень много хочу(((хотел ,но не за эти деньги

Оффлайн Satashi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Irbis ttr125
    Откуда:: Нижний Тагил
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #53 : 12-11-2013, 13:43:13 »
0
Дёрт по поводу подножки и лапки заднего тормоза полностью согласен))пробовал совсем чуть чуть на бадже-идет хорошо но тяжеловат)а по поводу доработок-мне самому интересно что из этого выйдет и естественно я буду себе брать японца но я считаю что и китайцы как бюджетный вариант имеют право на жизнь)даже после покупки япошки я все равно ради фана буду ездить на ирбисе)хотябы просто потому что он мне нравится)))))

Оффлайн Astro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: IRBIS TTR125
    Откуда:: Московская область
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #54 : 16-01-2014, 00:32:23 »
+2
Добавлю свои пять копеек ко всему выше сказанному. Прокатал сезон, сугубо эндуро. Катаю и сейчас на шиповке.
Из минусов, выявленных за сезон:
1. слабый металл рамы (а также крепежа), течет. проблема решается непрыганьем на жестких трамплинах, и заменой крепежа
2. как следствие первого - хрен знает что происходит с задней подвеской - проблема устраняется покупкой нормального крепежа в автомаге (родные болты расхерачены в кал. затянуть их нельзя - течет резьба).
3. пластик - гамно. хвост отлетел при первом козлении))) ну и хрен с ним - все равно он от грязи на спине не спасал вообще. поставили вместо хвоста универсальные брызговики спарко - хрен сломаешь, хороший материал, очень гибкий.
4. из-за интересной формы бака частенько бывает ситуация что бензин есть, но его нету.
5. плохо сделанная электрика (это лично мой батхерт, я сам инженер-физик, остальных она устраивает, но посмотрим что с ней будет дальше)))). к весне будет переделываться.
6. родные обода сделаны хрен знает из чего - при бортировке мнется.
7. Родной карб не обеспечивает номинальной мощности. многие его меняют на китайский микуни, но и он не всегда помогает. проблема в том, что ГТЖ в родном стоит 85, а надо хотя бы 100 (в китайском микуни 95). в общем достаточно просто пменять ГТЖ, ни ибее они копейки стоят.
8. на родном карбе вентиляция поплавковой камеры просто торчит вбок. говна собирает нещадно. проблема решается шлангочкой.
9. в картер китайцы залили какую-то хрень, маслом не назвать - лучше всего слить сразу в магазине и залить подходящее автомобильное, и на этом уже ехать в гараж.
10. наверняка что-нить забыл.

плюсы есть:
1. мотор. очень неплохо сделан, радует.
2. цена
3. есть недорогие запчасти
4. не жалко долбасить
5. тормоза знатные, не знаю почему многие на них жалуются. Может просто не прокачали.
6. после всех описанных доработок вполне сносный для леса агрегат. за вменяемую цену.

Из сравнений с питстером-про выяснилось:
-колесная база ощутимо меньше - сидеть на питстере удобнее, но на питстере сидушка дубовая - по лесам полям отшибает
+есть замок зажигания
+электростартер
+-на птистере такое же все херовое, и рама и крепеж, но пластик у него получше
-на питстере значительно четче газ - ручка газа качественная.

вывод. ездить можно, но не кросс. своих денег стоит. коплю на япошку.

Оффлайн Astro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: IRBIS TTR125
    Откуда:: Московская область
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #55 : 22-06-2014, 00:34:55 »
0
Напишу-ка я еще дополнение.
Дополнение это начну с истории про то, как мне дали прокатиться на двух породистых кроссачах, после чего ехать на ирбисе не было вообще никакого желания. Когда подходил к кроссам (один 2т, другой 4т), думал что хряпнусь с них - они тяжелее, больше, солиднее, и меня терзали сомнения что я с ними не совладаю. Не тут то было - как только я поехал, ощущение тяжести как не бывало - кроссы ехали как ласточки, в поворот заходили гораздо охотнее, сложно описать чувства... В общем теперь когда я еду на пите, то не проходит ощущение борьбы с ним - хоть он и легче, а управится с ним тяжелее, приходится постоянно возвращать его ногами, и вообще всем телом работать приходится. В общем если вы купили пит, то разовые поездки на кроссе противопоказаны.
Также хочу отметить, что сразу после этого стало ясно, что стойка на пите вообще неправильная - ну не может она правильная быть при таких размерах. То есть если ваш рост более 170 мм (у меня 178) - пит не подходит для нормальной езды.

Теперь по самому ирбису.
Поменял цепь - за 700 км растянула всю натяжку заднего колеса, не помещается в зубья звезд. это крайне опасно - можно звезды убить. Поставил японскую DID 428 на 110 звеньев.
Вместо родной фары поставил вот эти:
http://www.ebay.com/itm/131126799885?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
http://www.ebay.com/itm/141203924704?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
один - как шило, светит вперед (дальний), второй - широкоугольный, светит под ноги. Часто при возвращении после заката ну совсем плохо, один раз товарищ бревно схватил грудью. С этими фонарями стало просто сказочно.

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
  • Уважение: +19
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #56 : 22-06-2014, 00:44:10 »
0

Добавлю свои пять копеек ко всему выше сказанному. Прокатал сезон, сугубо эндуро. Катаю и сейчас на шиповке.
Из минусов, выявленных за сезон:
1. слабый металл рамы (а также крепежа), течет. проблема решается непрыганьем на жестких трамплинах, и заменой крепежа
2. как следствие первого - хрен знает что происходит с задней подвеской - проблема устраняется покупкой нормального крепежа в автомаге (родные болты расхерачены в кал. затянуть их нельзя - течет резьба).
3. пластик - гамно. хвост отлетел при первом козлении))) ну и хрен с ним - все равно он от грязи на спине не спасал вообще. поставили вместо хвоста универсальные брызговики спарко - хрен сломаешь, хороший материал, очень гибкий.
4. из-за интересной формы бака частенько бывает ситуация что бензин есть, но его нету.
5. плохо сделанная электрика (это лично мой батхерт, я сам инженер-физик, остальных она устраивает, но посмотрим что с ней будет дальше)))). к весне будет переделываться.
6. родные обода сделаны хрен знает из чего - при бортировке мнется.
7. Родной карб не обеспечивает номинальной мощности. многие его меняют на китайский микуни, но и он не всегда помогает. проблема в том, что ГТЖ в родном стоит 85, а надо хотя бы 100 (в китайском микуни 95). в общем достаточно просто пменять ГТЖ, ни ибее они копейки стоят.
8. на родном карбе вентиляция поплавковой камеры просто торчит вбок. говна собирает нещадно. проблема решается шлангочкой.
9. в картер китайцы залили какую-то хрень, маслом не назвать - лучше всего слить сразу в магазине и залить подходящее автомобильное, и на этом уже ехать в гараж.
10. наверняка что-нить забыл.

плюсы есть:
1. мотор. очень неплохо сделан, радует.
2. цена
3. есть недорогие запчасти
4. не жалко долбасить
5. тормоза знатные, не знаю почему многие на них жалуются. Может просто не прокачали.
6. после всех описанных доработок вполне сносный для леса агрегат. за вменяемую цену.

Из сравнений с питстером-про выяснилось:
-колесная база ощутимо меньше - сидеть на питстере удобнее, но на питстере сидушка дубовая - по лесам полям отшибает
+есть замок зажигания
+электростартер
+-на птистере такое же все херовое, и рама и крепеж, но пластик у него получше
-на питстере значительно четче газ - ручка газа качественная.

вывод. ездить можно, но не кросс. своих денег стоит. коплю на япошку.
В общем кал, так нужно было назвать тему!!!!


Отправлено на ходу, с моего k1600gt
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн Astro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: IRBIS TTR125
    Откуда:: Московская область
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #57 : 22-06-2014, 00:46:34 »
0
В общем кал, так нужно было назвать тему!!!!
точнее не сказать))) лучше подкопить и взять бушного японца. Мне так тоже говорили, но свербеж в заду привел к покупки этого))))

Оффлайн Lesorub_

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 300exc 15'FE
    Откуда:: Минеральные Воды
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Лес - наше всё!
  • Уважение: +19
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #58 : 22-06-2014, 00:51:51 »
0
Ну ничего, многие через это проходят )))


Отправлено на ходу, с моего k1600gt
Только 2т, только хардкор!

Оффлайн SVK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #59 : 08-09-2014, 12:05:11 »
0
Резину кто нибудь ставил другую, помягче?

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: IRBIS TTR 125
« Ответ #60 : 16-12-2014, 20:00:45 »
0
Ирбис не стоит, там нормального только двигатель.
Намного лучше и будет взять bse 125 ph 10e то го же объема. Цена 42.
Ничего само не отвадится-во всяком случае под девушкой. У меня друг 9 мес дубасит на таком-никаких проблем ваще. Берите именно ph 10 e у них с 14-го года рама пошла унифицированная и маятник
Что для 125 то и для 150.  Отличие сразу видно при сравнении 2012 молельного года .

Лучше конечно 150 он будет 56 стоить, но гораздо задорнее. Все в них одинаково вообще. Кроме двигана и жиклеров.

 

Мотогон