то что отзывы публикуется говорит о попытке раскрутить а не о качестве.
да китай шагнул вперед, сравнить Т6 и ирбис ттр250 так писец как шагнул, НО ему еще ой как есть куда совершенствоваться. подвеску бы довели до состояния хотя бы стоковой црф250х...
мне есть с чем сравнить - в гараже одновременно стоят ДРЗ400 киковый, црф250х всь в тюнинге с подвеской рг3, рмх250 99го года, хр250... и с недавнего времени каё Т6, рейсер250 с тем же мотором с нами был еще - там совсем все грустно, каё лучше (подвеску которого уже попытались хоть чуток допилить, тут уже вопрошал про нее)(гараж общий црф и дрз мои) поехали мы катнуть, чтоб взять дрз - прихватил приятеля и мы в течение всей покатухи в стиле полу классического полу хард эндуро периодически менялись мотиками... покатались все и на всем сводное мнение ниже
- каё конечно уже не иксер, по мотору это нечто среднее между стоковым црф и иксером 98го года, геометрически он тоже уже более менее, но ходовка пока у него работает хрен пойми как, залито олинс 2.5 масло, а ощущение как когда нальют 10ку хотя все распущено и пружины в вилке уже от ср250 стоят.
в принципе ехать вполне можно, и даже кайф получать, есть кнопка, что тоже в плюс.- короче однозначно интереснее иксеров ттров для фановых покатух в лесу(не для каждодневки, там я б японца предпочел без раздумий), но большего от него пожалуй не стоит требовать. Для нормальной активной езды даже в эндуро там массу чего надо допиливать, докручивать, подваривать, и следить за ним пока не пройдут детские болячки, в мотокросс на нем нинада, пожалейте себя. мы в тот раз все сошлись на мнении что пока каё новый стоил до 120-130, его вполне можно было брать, но теперь за 200 р... психологически переступить этот порог очень сложно, и пока можно найти црф или вр в пределах 200 живой, на этих китайцев я лично и сам не посмотрю и никому не посоветую. Наш каё купился за 75р, в относительно живом состоянии с 90 часами накату, в полном стоке, в первые же 2 дня после первой опробации он был весь протянут , выпрямлен, промазан, перибрана вилка с заменой пружин, после этого он стал производить более приятное впечатление. короче если эти околохардовые китайцы чуток подсушат вес, допилят подвеску и цена была бы до 150, пусть и без птс, то для некоторых людей это был бы неплохой компромисс, на пути ознакомления с миром эндуро.
кнопка есть, мотор не прогнозируемый и в то же время для многих его на первые сезон-два с головой хватит, а потом еще и раздужить чуток можно, 3-4 кобылки но добавить, геометрия пойдет и ходовка если будет то по сути и мечтать не о чем больше для начала, ведь большинство на злые харды пересели замучив несколько иксеров/джебелей и им подобных, а тут китайчик не хуже будет.
блин много и непонятно написал, ну да ладно....