Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Я пока китаец  (Прочитано 33865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Я пока китаец
« : 05-02-2012, 19:57:34 »
0
Китайцы, (обращаюсь к владельцам китайской техники)

Ваше место ТУТ

Не молчите, расскажите

Лично знаком с владельцами даже откровенного шлака (они сами это подтверждают), но абсолютно довольно своим выбором!

Возможно многие из Вас не ездили на Японии, не суть

Пиши, показывай, рассказывай

Китаевозы, поделитесь позитивным негативом!!!
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

 


Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Я пока китаец
« Ответ #31 : 07-10-2015, 13:27:20 »
0
то что отзывы публикуется говорит о попытке раскрутить а не о качестве.
да китай шагнул вперед, сравнить Т6 и ирбис ттр250 так писец как шагнул, НО  ему еще ой как есть куда совершенствоваться. подвеску бы довели до состояния хотя бы стоковой црф250х...
мне есть с чем сравнить - в гараже одновременно стоят ДРЗ400 киковый, црф250х всь в тюнинге с подвеской рг3, рмх250 99го года, хр250... и с недавнего времени каё Т6,  рейсер250 с тем же мотором с нами был еще - там совсем все грустно, каё лучше (подвеску которого уже попытались хоть чуток допилить, тут уже вопрошал про нее)(гараж общий црф и дрз мои) поехали мы катнуть, чтоб взять дрз - прихватил приятеля и мы в течение всей покатухи в стиле полу классического полу хард эндуро периодически менялись мотиками... покатались все и на всем сводное мнение ниже

 - каё конечно уже не иксер, по мотору это нечто среднее между стоковым црф и иксером 98го года, геометрически он тоже уже более менее, но ходовка пока у него работает хрен пойми как, залито олинс 2.5 масло, а ощущение как когда нальют 10ку хотя все распущено и пружины в вилке уже от ср250 стоят.
в принципе ехать вполне можно, и даже кайф получать, есть кнопка, что тоже в плюс.- короче однозначно интереснее иксеров ттров для фановых покатух в лесу(не для каждодневки, там я б японца предпочел без раздумий), но большего от него пожалуй не стоит требовать. Для нормальной активной езды даже в эндуро там массу чего надо допиливать, докручивать, подваривать, и следить за ним пока не пройдут детские болячки, в мотокросс на нем нинада, пожалейте себя. мы в тот раз все сошлись на мнении что пока каё новый стоил до 120-130, его вполне можно было брать, но теперь за 200 р... психологически переступить этот порог очень сложно, и пока можно найти црф или вр в пределах 200 живой, на этих китайцев я лично и сам не посмотрю и никому не посоветую. Наш каё купился за 75р, в относительно живом состоянии с 90 часами накату, в полном стоке, в первые же 2 дня после первой опробации он был весь протянут , выпрямлен, промазан, перибрана вилка с заменой пружин, после этого он стал производить более приятное впечатление. короче если эти околохардовые китайцы чуток подсушат вес, допилят подвеску и цена была бы до 150, пусть и без птс, то для некоторых людей это был бы неплохой компромисс, на пути ознакомления с миром эндуро.
кнопка есть, мотор не прогнозируемый и в то же время для многих его на первые сезон-два с головой хватит, а потом еще и раздужить чуток можно, 3-4 кобылки но добавить, геометрия пойдет и ходовка если будет то по сути и мечтать не о чем больше для начала, ведь большинство на злые харды пересели замучив несколько иксеров/джебелей и им подобных, а тут китайчик не хуже будет.
блин много и непонятно написал, ну да ладно....

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Я пока китаец
« Ответ #32 : 07-10-2015, 14:00:54 »
0
блин много и непонятно написал, ну да ладно....
Вот только как иссякнет поток б/у япы, по старым прайсам, наступит суровая реальность и Китаец уже не будет так дорог.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Я пока китаец
« Ответ #33 : 07-10-2015, 14:32:40 »
0
Написал не много, а главное по делу, другой вопрос:
Вот только как иссякнет поток б/у япы, по старым прайсам, наступит суровая реальность и Китаец уже не будет так дорог.

К сожалению, это уже реалии нашего времени. Люди, желающие ездить, но не в состоянии покупать новые японцы и европейцы(600-700 тыс за спорттехнику), постепенно будут переходить на Китай. Лучше нового китайца и сравнительно недорого довезти до ума, чем за те-же деньги б/у "кота в мешке" из японии и вложить еще хрен знает сколько в ремонт.
Это мое мнение, и если ситуация изменится в лучшую сторону, буду только рад, т.к. сам езжу на европейце.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Я пока китаец
« Ответ #34 : 07-10-2015, 14:34:24 »
0
Вот только как иссякнет поток б/у япы, по старым прайсам, наступит суровая реальность и Китаец уже не будет так дорог.
Китайцы как будто за рубли ввозятся, также дорожают как и японцы. Только на любой японский хлам можно заказать и купить новую деталь по каталогу.а вот на китайцев -нет. Но китайские изделия нужны, попробовать для начала,а потом пересесть на лучшее.
б/у япы были и будут всегда, а вот вторичного рынка китайского мотопрома почти нет, потому как разваливаются они совсем за время недолгой эксплуатации.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
Re: Я пока китаец
« Ответ #35 : 07-10-2015, 17:29:22 »
0
Да никуда нам от китая не деться....
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Я пока китаец
« Ответ #36 : 08-10-2015, 08:16:12 »
0
Да никуда нам от китая не деться....
Не говори за всех.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Я пока китаец
« Ответ #37 : 08-10-2015, 10:58:40 »
0
Китайцы как будто за рубли ввозятся, также дорожают как и японцы. Только на любой японский хлам можно заказать и купить новую деталь по каталогу.а вот на китайцев -нет. Но китайские изделия нужны, попробовать для начала,а потом пересесть на лучшее.
б/у япы были и будут всегда, а вот вторичного рынка китайского мотопрома почти нет, потому как разваливаются они совсем за время недолгой эксплуатации.
Цены на мегазипе давно смотрели? =) У меня сосед по гаражу до сих пор не может потянуть грибки для корбов (4 шт) по 8300 каждый, хотя он так же чесал репу когда они по 4700 были =)))
Чуток приподнять завесу в целом над вопросом запов.
Есть Китайские бренды, которые работаю по Евро стандартам, так со всем Тайваньскими компаниями. Так вот у них есть и мануалы, формы заказов запчастей, гарантийная политика, склады запов, не растекаясь по древу, все почти как у больших брендов.
Вот у континентального Китая, тут не все так радужно. Завод может бес проблем собирать комплектную технику и адово тупить касаемо заказа запчастей. Не иметь политики по гарантии и т.д. Вот тут недоработки их процесса ложатся на плечи представителей в России. Роллинги как раз смогли оптимизировать данный процесс максимально и занять свою нишу. Минуя бренд своей техники, они на прямую с заводов заказывают нужные компоненты имея своих представителей в Китае. Да, каталогов так же нет, как и "взрыв" схем, но купит или заказать зап. часть можно. Что должно произойти чтобы стало все как у взрослых? Время, ну и отсутствие тех потрясений, что произошли в этом году.
Догонят ли Китайские офф роуд мотоциклы, большие и взрослые бренды?
ИМХО, ДА. Будет так же как с Корейцами (хендай и киа).
Мы хотели поставить на свой BSE - 450 кубовый мотор который используется на модели спортивного квадра (копия раптора на стальной раме) производимый в Тайване. Двигатель 5 ступка, 48 л.с. Так цена мотора, почти как BSE J5 (250 кубовая водянка) целиком в Китае =) Так что технологичное железо в Китае есть, но оно и стоит на уровне, ждем когда завод с менее дорогими двигателями (зонгшенг) допилит свой 450 см3.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Я пока китаец
« Ответ #38 : 08-10-2015, 10:59:35 »
0
Не говори за всех.
К бюджетной фин. реке имеешь доступ? =)))

Оффлайн r0kie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: MTD T/240
    Откуда:: НН
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: 0
Re: Я пока китаец
« Ответ #39 : 08-10-2015, 11:02:10 »
0
в гараже одновременно стоят ДРЗ400 киковый, црф250х всь в тюнинге с подвеской рг3, рмх250 99го года, хр250... и с недавнего времени каё Т6
Почти все основные классы "полухардэндурной" техники охвачены)
Поделись ощущениями от Т6 на фоне RMX?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Я пока китаец
« Ответ #40 : 08-10-2015, 11:18:22 »
0
Как я понял БМ Дакар и ФОрсаж-одна рама,Соотв-но геметрия крепления движков одна.
Вот я и прикидываю,а не поставить ли на свой форсаж 250-ку.
А про ходовку много трепа..
Так поставить другую вилку и аморт много дешевле,чем весь"дугой" мот.
А как я понял,других претензий к китай- технике и нет особо.
Я откатал родную вилку,пока не потекла и от WR450 поставил,а аморт пока и родной устраивает,кончится,поставим от CRF  или FAST  тайваньский,он стоит  в розницу в Китае новый 200 бабаксов

 

Мотогон