Почти все основные классы "полухардэндурной" техники охвачены)
Поделись ощущениями от Т6 на фоне RMX?
я на рмх откатал полтора сезона, так что могу немного гнать по субьективной причине - уж шибко он мне нравился
на рмх лучше вся ходовка, начиная с геометрии заканчивая ее работой и весом, китаец как ни крути отстает на 2 шага.
а вот по мотору все не так однозначно, хотя опять же сводится скорее не к различию китай/некитай а к различию 2т-4т, рмх отличный мотик для прохватов и продубасов, по любым рельефам кроме совсем открытых, слушать как 2т надрывается непрерывно работая на открытой дыре - ну не могу я, мне его жалко, чуть рельеф становится более затычным - все - начинается веселье, на нем можно валить, тошнить на 2т - не интересно, он провоцирует хулиганить, но когда начинается реальная жопа, (подьемы с камнями и грязью итд) вот тогда опять вспоминаешь о особенностях 2т, если умеешь ехать - едешь легко и кайфуешь, либо помираешь от того что не можешь, что рука уже не выжимает сцепление, что пролетел с передачей....
на китайчике едется проще - 4т позволяет неторопливо тошнить, не дрюкая сцепление и газ, крутить по сторонам физиономией и не чувствовать себя при этом тошнотиком, есть желание ехать быстрее- пожалуйста, началась скользота, - ехай внатяг, надо чтоб резина очищалась крути газ, все более подконтрольно. но как бы более скучно, повторюсь - КАК БЫ...
но обьективно получилось что одну и туже эндуро трасссу лесную, со спусками и подьемами, песчано/земляным карьером и хорошим процентом лесных просек с пеньками и бревнами на рмх едешь такой прям валишь, весь контролируешь газ, играешь сцеплением и телом, и по ощущениям реально прешь.... потом проезжаешь на Т6... вроде поспокойнее, едется проще, кажется не так весело... проезжаешь круг - а время 30-31минута вместо 32-33 минут на 2т, и устал меньше, вот такой парадокс.
китайца начинаешь проклинать когда пауерлифтинг начинается, пока он под тобой - он не кажется тяжелым, например дрз с самого начала ощущается инертным, конечно рмх и ощущается и рулится легче, но когда начинаешь мот ворочать - вот тогда разница сразу ощущается, очень сильно.... кажется что там кг 20 разницы.
но Т6 у меня уже не вызывает отвращения в отличие от какого-нибудь ирбис ттр250.
норм лисапед, можно допиливать и гонять, насколько быстро и долго - покажет время, откатаем его зимой в режиме лайтового мотокросса - отпишусь по итогам, у нас зимой эндуро спит - снега много, а кросс трассу чистим, сейчас мот думаем купить на него пятеру (есть сомнения что встанет ), или все-таки зашиповать дюбелями. трасса песчанная, дюбеля на ней более менее живут.