Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Я пока китаец  (Прочитано 33860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Я пока китаец
« : 05-02-2012, 19:57:34 »
0
Китайцы, (обращаюсь к владельцам китайской техники)

Ваше место ТУТ

Не молчите, расскажите

Лично знаком с владельцами даже откровенного шлака (они сами это подтверждают), но абсолютно довольно своим выбором!

Возможно многие из Вас не ездили на Японии, не суть

Пиши, показывай, рассказывай

Китаевозы, поделитесь позитивным негативом!!!
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

 


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Я пока китаец
« Ответ #41 : 08-10-2015, 11:47:09 »
0
К бюджетной фин. реке имеешь доступ? =)))
Имею.

Оффлайн Nova_r6

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: bse
    Откуда:: мск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Я пока китаец
« Ответ #42 : 08-10-2015, 12:46:40 »
0
Имею.
Интересно, чего тогда ловить в этой теме? Надо рассуждали рассуждать над 2016 годом и какой экип подобрать под новые цвета своего бренда =)))

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Я пока китаец
« Ответ #43 : 08-10-2015, 14:49:58 »
0
Я смотрю обсуждаемые темы. И поверьте, если человек гонял на путёвом мотике, то на китайпром он не пересядет. Как вариант будет на стареньком (но настоящем) получать удовольствие, а не заниматься ананизмом. А то, что мотики стали дороже к этому просто скоро привыкнут, всё же подорожало (чет еду не перестали покупать, а она стала тоже дороже) со временем и з/п плавно жизнь догонять станет (медленно правда). А китай Ваш только для начинающих наверно, да и то начинать лучше с настоящего....

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Я пока китаец
« Ответ #44 : 09-10-2015, 06:01:20 »
0
Почти все основные классы "полухардэндурной" техники охвачены)
Поделись ощущениями от Т6 на фоне RMX?
я на рмх откатал полтора сезона, так что могу немного гнать по субьективной причине - уж шибко он мне нравился
на рмх лучше вся ходовка, начиная с геометрии заканчивая ее работой и весом, китаец как ни крути отстает на 2 шага.
а вот по мотору все не так однозначно, хотя опять же сводится скорее не к различию китай/некитай а к различию 2т-4т, рмх отличный мотик для прохватов и продубасов, по любым рельефам кроме совсем открытых, слушать как 2т надрывается непрерывно работая на открытой дыре - ну не могу я, мне его жалко, чуть рельеф становится более затычным - все - начинается веселье, на нем можно валить, тошнить на 2т - не интересно, он провоцирует хулиганить,  но когда начинается реальная жопа, (подьемы с камнями и грязью итд) вот тогда опять вспоминаешь о особенностях 2т, если умеешь ехать - едешь легко и кайфуешь, либо помираешь от того что не можешь, что рука уже не выжимает сцепление, что пролетел с передачей....
на китайчике едется проще - 4т позволяет неторопливо тошнить, не дрюкая сцепление и газ, крутить по сторонам физиономией и не чувствовать себя при этом тошнотиком, есть желание ехать быстрее- пожалуйста, началась скользота, - ехай внатяг, надо чтоб резина очищалась  крути газ, все более подконтрольно. но как бы более скучно, повторюсь - КАК БЫ...
но обьективно получилось что одну и туже эндуро трасссу лесную, со спусками и подьемами, песчано/земляным карьером и хорошим процентом лесных просек с пеньками и бревнами на рмх едешь такой прям валишь, весь контролируешь газ, играешь сцеплением и телом, и по ощущениям реально прешь.... потом проезжаешь на Т6... вроде поспокойнее, едется проще, кажется не так весело... проезжаешь круг - а время 30-31минута вместо 32-33 минут на 2т, и устал меньше, вот такой парадокс.
китайца начинаешь проклинать когда пауерлифтинг начинается, пока он под тобой - он не кажется тяжелым, например дрз с самого начала ощущается инертным, конечно рмх и ощущается и рулится легче, но когда начинаешь мот ворочать - вот тогда разница сразу ощущается, очень сильно.... кажется что там кг 20 разницы.
но Т6 у меня уже не вызывает отвращения в отличие от какого-нибудь ирбис ттр250.
норм лисапед, можно допиливать и гонять, насколько быстро и долго - покажет время, откатаем его зимой в режиме лайтового мотокросса - отпишусь по итогам, у нас зимой эндуро спит - снега много, а кросс трассу чистим, сейчас мот думаем купить на него пятеру (есть сомнения что встанет ), или все-таки зашиповать дюбелями. трасса песчанная, дюбеля на ней более менее живут.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Я пока китаец
« Ответ #45 : 09-10-2015, 06:41:13 »
0
Как я понял БМ Дакар и ФОрсаж-одна рама,Соотв-но геметрия крепления движков одна.
Вот я и прикидываю,а не поставить ли на свой форсаж 250-ку.
Дядь Вов, думаю у нас ситуевина похожая, человеку который взял Т6 57 лет, рост 163 см, вес 65-67 кг, в прошлом далеком он мастер спорта по мотокроссу, в ижах всю жизнь выступал, даже зону сибири выигрывал, это мой тренер, но он перестал ездить примерно 95м году, года 3 назад
я уболтал его начать катать эндуро - и 3 года под ним очень грустил хр 250, сначала 97го года, потом по причине обстоятельств - более древний 88го года, но он гораздо более веселый по мотру, особенно с карбом от АХ-1, я периодически ему подсовывал покататься своего рмх, потом кикового дрз, потом црф250х, кнопка была обязательна - рваные и плохо прооперированые мениски усложняют процесс дергания кика очень сильно. почему и был продан старенький иксер. из моих наблюдений и его слов, у человека достаточно опыта и ума чтоб понимать что избыточное здоровье в мотике ему не надо, не хватает реакции, вроде рука порой газ крутит, и молодецкий задор просыпается, но потом падается больно, поэтому дрз был исключен сразу, рмх - понравился, но кочерга хоть и на 2т, но если ее резко не можешь дергать то не очень, и опять-же пересев на црф250х - он монял что это самое то, вот прям самое оно, но мой тоже дурноват немного, хотя еу абсолютно подконтролен,  короче чтало понятно что надо мот с меньшей инертной массой, эластичным моторчиком и кнопкой, пока Т6 он полностью доволен по этим параметрам,
мне интересно как поведет себя форсаж с мотором 250, по стравнению с Т6, насколько разница в массе и в рулежке, у Т6 очень большой вылет у вилки, классно рулится на рыхлом, не подламывается в поворотах, ему такая геометрия по душе, БМ дакар наоборот, вилка стоит очень круто, ощущение что колесо под ногами, в поворотах колево дико подамыввается пока привыкнешь, на рыхлом рулится ощутимо хуже, кроче под мотард наверно прикольно, а для эндуро мне не понравилось. и тяжелее он чем Т6.
мож пригодится инфа, я сначала хотел сказать что нафиг занимаься внедрением, а сейчас подумал - если у тебя есть норм ходовка, то нафиг проходить тот же путь строя ее на другой раме, мож реально смена мотора даст чуть меньший вес и более покладистый хорактер. только карб обязательно ставь нормальный на Т6 этот деллорото -это что-то неадекватное, и ускорительного насоса нехватает. и не гонись за большим диффузором, мне лично наоборот нравится когда у мотора сочная и ровная тяга с самого низа, если валишь все время на дыре - значит пора на большую кубатуру...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Я пока китаец
« Ответ #46 : 09-10-2015, 07:25:55 »
0
Привет.
Да,вот все 1 в 1
Мотор заточен под СМ(ХотКАМ 2,ФЦР40,суперзажигание с хорошим опережением после 7500 оборотов,да еще и очень короткая ручка газа(25-30 градусов полная дыра)
На медни в песочек полез,нашел небольшой карьер,ох тяжеловато в 58 годков)
На моторе выиграю примерно 5 кг
И как ты говоришь ,точно вилку переделывал WR шная стоит с какими-то китайскими траверсами.
Чуть плечиком повел,валится сразу.
Это на афольте с 17-ми колесами.
ПО СМ прикольно,в песке хочется что-то другое.
Попробую другую траверсу подобрать,вылет поболее сделать,или оську поставить с регулировкой угла,хотя там мм 4 ,более не получится,дырка в пере ограничивает.
А дакар и Форсах -одна ходовка,тока моторы разные
А ,у меня ж еще и примерно на 10 мм вверх перышки сдвинуты,росточек,то 172 ,а сына катал,покороче меня будет,и сдвинул ,засранец

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Я пока китаец
« Ответ #47 : 09-10-2015, 07:30:10 »
0
а попробуй вилку вытянуть а зад опустить... я на Т6 сейчас буду занижающий линк точить, он в стоке выше црф :) сейчас зад распущен до приемлимого для хозяина роста - но свободный прожим подвески слишком большой.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Я пока китаец
« Ответ #48 : 09-10-2015, 07:39:23 »
0
Ок.
Спасибо.
Да я уже думал в зад 17" поставить.
У же лежит 2.5-17 ободок

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Я пока китаец
« Ответ #49 : 09-10-2015, 07:48:50 »
0
ток с резиной тухло, кроме как митас С02, и нету нифига лохматого, у меня кстати на ДР600 стояла, долго искал, ниче так гребет, но приходится часто в просер открываться чтоб очищалась.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Я пока китаец
« Ответ #50 : 09-10-2015, 07:51:20 »
0
Да я в Китае подберу что-нибудь
Там этого говна полно

 

Мотогон