Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kayo 250 T6 замена сальников и масла в вилке  (Прочитано 51472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Достался Kayo 250 T6 решили поменять масло и сальники вилки и сделать фото отчет. Думаю многим будет интересно посмотреть :smile137:

1. Фото 3,4,5. Откручиваем картридж и пробку картриджа и сливаем масло.






 


Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
20. Фото 40. Ставим на место стопорное кольцо.


Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
21. Фото 41,42. Новый пыльник смазываем смазкой и через полиэтилен надеваем его на перо.




Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
22. Фото 43,44,45. Картридж готов к установке на свое место.






Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
23. Фото 46. Опускаем в пружину направляющую.


Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
24. Фото 47. Закручиваем центрирующую гайку, контрогайку, направляющую пружины.


Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
25. Фото 48. Торцевое уплотнительное кольцо смазываем литолом что бы не выскочило и закручиваем "цапфу".


Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
26. Фото 49. Закручиваем "цапфу" воротком и фиксируем ее фиксирующим винтом(болтом). Закручиваем регулировку отбоя (Rebound).




Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
27. Фото 50. Заливаем в картридж 150 мл. масла.


Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
28. Фото 51. Вставляем поршень и закручиваем гайку.


Оффлайн exup

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC 14"
    Откуда:: Крым, Феодосия
    Имя: : Юрий Затей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
29. Фото 53. Заливаем масло в вилку примерно 350 мл. Закручиваем картридж.


 

Мотогон