Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kayo T6, BSE J5, Forsage 450, BM Dakar 250 E Муки выбора, или что то другое ?  (Прочитано 19977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RDRGS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста мнением об этих марках и конкретных моделях мото.  Сначала уша лежала к Кайо, потом понял что он не одинок в своих рядах.
Цена вопроса до 180 тыр.  Только новые мото. 
Вопрос в чем состоит.  Большая ли разница между этими мото ? По характеристикам они индентичны почти. 
вот ссылку на якобы оф сайты русские. Может не очень официальные )). НО инфа по ним там есть

1. Kayo t6 http://www.kayo.ru/catalog/mototsiklyi/kross/mototsikl_krossovyiy_kayo__t6__dvig_zs_250cc_vod_ohl/?es=4

2. BSE J5 http://bsemoto.pro/enduro/bse/bse-j5-тх

3. Forsage 450 http://www.forsage.su/shop/moto/sportmoto-forsage/?view=3036  и http://avmshop.ru/catalog/offer/1844.htm  ( с этим потом я  вообще хз, везде разная инфа, кто лучше знает отпишитесь)

4. BM Dakar 250 E http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro

Я понимаю что у кого то рама алюминевая, у кого то стальная и так далее. В целом если подвести итоги , что будет лучше. Или свой вариант.  Кататься как и про кросс трассе, так и лесу, полям и так далее. НУ и хотелось бы чтобы по дороге, но для того чтобы доехать до бездорожья. Вроде птс есть у всех кроме BSE.
Спасибо заранее за ответы.

 


Оффлайн Андрей111

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr250f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +5
я прошел этот путь от нового кетая к бу японцу и советую не повторять моих ошибок и сразу брать обозначенные вр или црф, тем более сейчас можно урвать до подорожания неплохие варианты

 

Мотогон