Эк господа, как вас колотит от этой техники. Откуда такой негатив? Если большинство из вас даже в живую его не видели, не говоря о том, что ездили. Вы не задумывались над тем,что скорее всего вы скоро будете покупать ямахи, кавасаки, хонды и т.д., собранные в Китае. Это судя по тому, как китайцы захватывают Европу и Америку. Будет так-же как сейчас они строчат известные всем бренды: адидас, найк, рибок и т.д., которые кстати, все мы любим носить. Это относится и еще к большому количеству товара, которые идут под европейскими и американскими брендами. Ау-у, любители зимнего экстрима, покупающие Соломон, Фёлки,Фишер,Атомик, Бёртен и т.д., которые делаются в Китае.
Большинство из вас участвуют в гонках и кому как не вам знать, что мотик очень легко раздолбать даже за одну гонку(это к роликам выше). Кому как не вам знать, что как ухаживаешь за своей техникой, так она и будет тебя возить. И совершенно не играет роли Европеец, Американец, Японец или Китаец. По роликам совершено не понятна предистория(эксплуатация).
На первых страницах этой темы, обсуждался вес данного мотоцикла, типа большой, как он вообще едет при своих 27 лошадках. Вот данные "однокласников" от диллеров:
WR250R-134 г.; RMZ250-122 кг; CRF250 -114 кг.
Я не собираюсь заниматься агитацией и/или кого-то защищать, просто хочется поставить точку в вопросе, что китайская техника, так-же как и другие вещи, сделанные и собранные там, имеют право на жизнь при правильном уходе и обязательно найдут или уже нашли своего покупателя, сколько бы противники не ругались.