Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS  (Прочитано 240403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« : 05-02-2012, 14:02:30 »
0
Мы ждали, ждали и наконец дождались (или как там тема про Forsage 450 начиналась):


Двигатель: 4Т - 249,6 см3 - 27 л.с. КПП 1-N-2-3-4-5
Масса: 118 кг.  Бак:  7 л.  Дисковые тормоза.  
Регулируемые подвески. Яркий дизайн. Версия кросс.

мотоцикл без ПТС (спортинвентарь), катаясь вне дорог общего пользования права не нужны, по дорогам общего пользования ездить нельзя




первый нах....
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

 


Оффлайн VitYar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Красногорск
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #271 : 28-09-2012, 12:13:18 »
0
Прочитал всю тему от и до ....
У сына ттр125, которому я устраивал несколько тестов ...
Китайский мотоцикл не может быть предназначен для кроссовых трасс!!! Китайский мотопром в версии крос это эндуро для дачных покатушек и небольше. Опробывание китайца кроссовой версии на трассе для 85 ток закончилось переломленным напополам задним амморте при приземлении на "стол" (до приёмника конечно же мот не дотянул,слабоват движок). Вторая попытка  закончилась на втором круге, на волнах, разлетевшимся в щепки траверсам (падение было пожёще первого). С другом по очереди катался целый час не глуша мотор в песке, думал закипит. Ан нет! Китайцы очень хороши для умеренной езды по полям и лесам. Денег жрёт копейки. Для покатух просто идеален и очень дёшев. Рассматривать китайцев как моты для кросса это непросто глупо, это сравнимо летанию на кобыле в космос. Китайца никогда недоработать до серьёзных кроссовых тренировок.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #272 : 28-09-2012, 13:08:55 »
+1
Так никто и никогда не говорил, что он(они) приспособлены для кросса. Сам являюсь владельцем ХМото. Целый сезон данная техника откатала в режиме эндуро, причем иногда хард. Пробег больше 50 часов. На  данном этапе серьезных проблем не было. Ничего не течет и не стучит.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн VitYar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Красногорск
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #273 : 29-09-2012, 09:42:09 »
0
Так никто и никогда не говорил, что он(они) приспособлены для кросса
Но версия кросс! Эндуро и кросс совершенно разные моцыки для разного предназначения, с разными параметрами. Я хотел сказать что китайские изобретения в версии кросс для онного никак не подходят. Что же касается использование этого мота как эндуро .... Дык на эндуро головной свет зачастую получше чем у дорожников (по две фары в стоковых комплектациях)!!! Так для чего этот мот??? Как кросач, он никакой. Как эндуро, недодел. Птс нет. Где его использовать???

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #274 : 30-09-2012, 20:18:38 »
0
Но версия кросс! Эндуро и кросс совершенно разные моцыки
Чем они разные,если мы о ХМото? Количеством банок и навесным оборудованием-так это мелочь, которую я сразу снял, кроме фары.
По поводу названия: мне например пофиг, как называть жигули или лада. Понимаешь о чем я?
Как использовать? В любом случае, только не по ДОПам, так как нет ПТС. Все по своему усмотрению.
Если ХМото сравнить с Форсажои, то в покатушках(поле, лес, грязь) на нем намного проще ехать, скажем так, спокойнее.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн VitYar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Красногорск
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #275 : 30-09-2012, 22:41:59 »
0
Ни о чём разговор.
Я бы за него больше 50 к рубчиков не отдал.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #276 : 30-09-2012, 23:26:16 »
0
Я бы за него больше 50 к рубчиков не
Ну это уже другая тема. К сожалению тоже самое можно сказать про любую вещь, что она не стоит этих денег. Техника из Китая, да и то, что производится в России(что, жигули стоят тех денег, за которые их продают?!)
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн VitYar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Красногорск
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #277 : 01-10-2012, 09:16:41 »
0
Естественно наша-раша ненадёжна. Но хоть металл не похож на пластик, к у Китая. Приведу в пример себя.... Мне нужен был бюджетный автомобиль для работы (строительство, дорог практически нет) и дачи (плохая дорога, строительство её же). В ценовой политике Китай и Россия практически в одной нише. Я выбрал б\у Жигули. А коллега в это же время купил нового китайца. На жигулях я езжу по сей день, а китаец после долгих ремонтов был продан за копейки. Я для себя сделал вывод, что лучше отечественный производитель.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #278 : 01-10-2012, 09:56:45 »
+1
Парни а нет ни у кого желания написать статейку и все + и минусы этого мотоцикла (или любого другого бюджетного) в журнал http://w1.motogon.ru/ru/page/juornal/ ?
а еще лучше если несколько человек напишут...с фото
писателем особым быть не надо-все отредактируем...интересно же...если кто заинтересовался мне на почту присылайте
всем интересно будет
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #279 : 01-10-2012, 10:42:52 »
+1
 Юра, мне кажется на форуме надо открыть раздел "Трейл" и такую же рубрику в журнале. То есть это оффроад мотоциклы без ПТС и без использования в серьезных спортивных соревнованиях.
То есть мотоциклы развлекательного плана.
В таком разделе (рубрике) можно смело писать о достоинствах такой техники, опыте эксплуатации, и возражений быть не должно ни от кого. Дешевые, добротные, между березок едут, вброд проезжают, ломаются не часто, запчасти копеечные.
Это будет по крайней мере честно. Другое дело когда эти мотоциклы позиционируют как мотогоночные мотоциклы, а это уже шельмование кмк.

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #280 : 01-10-2012, 10:52:28 »
0
Идеи не плохие. Юра, я попробую набросать текст с + и - во время эксплуатации.
Согласен, что данная техника не может использоваться в узкопрофильных дисциплинах без очень серьезных доработок, да и то - это очень и очень большой вопрос.
Дай бог нам здоровья и сил!

 

Мотогон