Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS  (Прочитано 240243 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« : 05-02-2012, 14:02:30 »
0
Мы ждали, ждали и наконец дождались (или как там тема про Forsage 450 начиналась):


Двигатель: 4Т - 249,6 см3 - 27 л.с. КПП 1-N-2-3-4-5
Масса: 118 кг.  Бак:  7 л.  Дисковые тормоза.  
Регулируемые подвески. Яркий дизайн. Версия кросс.

мотоцикл без ПТС (спортинвентарь), катаясь вне дорог общего пользования права не нужны, по дорогам общего пользования ездить нельзя




первый нах....
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

 


Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -227
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #381 : 08-08-2013, 01:04:47 »
+2
на иксере движку колол из за пустяка (не поломки, а именно из-за дебильной конструкции механизма переключения передач). Внутри мотора не увидел ничего космического сверхестественного типа заложенного ресурса на 300 лет, как вы тут пишите. Все как у всех, только конструктив через жопу - например чтоб сальник под звездой поменять нужно колоть движок... Прям представляю себе картину как посреди какой нибудь каменной пустыни вдруг начнет течь этот сальник...

поэтому для себя решил что в случае кроссового мотоцикла - чем новее тем лучше. После иксера форсаж конечно кажется сверхсовременным... Но потом приходит понимание что это все тот же епошкин топоризм, что можно ведь и лучше. И глаз теперь глядит в сторону нового ктма, синего или оранжевого  :smile263:

А ты что там внутри, гравицапу хотел увидеть? :) Дело не в конструктивных особенностях, а в качестве сплавов, сборки и т.д.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #382 : 08-08-2013, 07:23:44 »
0
маятник тоже сталь?
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #383 : 08-08-2013, 10:15:25 »
0
Cовершенно верно, Влад, это -  игрушка. Причем низкокачественная. И на кроссовой трассе ей делать нечего. Кататься по деревне и лесным тропинкам - да можно.
Но представьте себе людей не имеющих всего того великолепия что у Вас. Например молодой студент накопил себе сумму достаточную для покупки нового китайца. И вместо кататься ему приходится заниматься улучшайзингом про который 450 страниц в соседней теме (в мобильной версии форума там 1500 страниц - модератор тамошний не успел почистить). Причем на выходе получается тот же китай, без подвески и мотора не позволяющий гонять полноценно и безопасно.
Китайская сборка и собственное китайское творчество - разные вещи и не надо на эту тему спекулировать.




Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #384 : 08-08-2013, 10:49:02 »
0
Андрей готовься ))),затравит борзыми ,а потом еще и в бубен даст ))) гыы  и полюбиш рисовую промышленность как миленький)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн VitYar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Красногорск
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #385 : 08-08-2013, 11:04:19 »
+1
Народ!!! Есть мнение!!!
Есть люди которые не любят/ не хотят ковыряться в технике. А есть мото-мены которые дня не проживут без переборки какого нибудь узла. На самом деле понимаю и тех, и тех. В молодости был Восход 3м-01. Перебирался, чистился, вылизывался каждую неделю. Мот был хоть на выставку, в идеале. Пару лет назад купил сыну китайца. Ломался постоянно. У сына руки из ж..пы растут. Приходилось чинить самому. И дело наверно не в том что приходилось чинить его мне, а в том что делать это приходилось часто. А времени то нет. Маленькая дочь, работа, строительство дачи. В общем всё как у всех. Китаец даже при хард эндуро (уж не упоминаю кросс) становиться травмоопасным. В начале этого года купил сыну хонду ср 125. Он и на кроссовую трассу ездит, и по лесочку эндурит. Я только ТО ему провожу. И время сразу освободилось.

Итог сей басни ...
Было бы время, купил бы китайца. Был бы ленив купил бы японца.

Японоводы! Я бы на вашем месте позавидовал. У людей время есть для любимого хобби, и "прямые" руки. И вобще. все мы тут собравшиеся мото братва! Негоже нам опускать друг друга за плинтус.
Sbmotor продолжай пожалуйста. Очень интересно что из твоих стараний выйдет.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #386 : 08-08-2013, 11:09:14 »
0
в бубен даст
надо Данилу против него выставить... тотализатор устроим.
за игрушку отдать 250-300 тыр жаба душит.
а почему бы сотню не отдать и сразу кататся ехать? есть же провереные варианты-ТТР например...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #387 : 08-08-2013, 11:29:04 »
-1
Андрей готовься ))),затравит борзыми ,а потом еще и в бубен даст ))) гыы  и полюбиш рисовую промышленность как миленький)))

Пойду с рисового бензобака IMS откручивать лопух радиатора. Поганые японские винты под крестовой шлиц срываются на раз-два, вчера так один и не открутил. Даже зубилом не отвернешь (((

Американец гад иглу в карбе на пятый вырез поставил - экономил сволочь на жиклерах. Или в Софрино влом было ехать из штата Миссури.

Оффлайн Enikeu

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR250F-CRF250R-EXC250-SXF350-EXC450-WR250F'16
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 270
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #388 : 08-08-2013, 11:31:02 »
+1
Пиши,не слушай ни кого. Вот мне интересно. Сам не давно на новом китайце катал, нормально. Продал быстро. Не жалею. Сейчас то же смотрю на  этот мот. Пиши. По мне,так лучше девственный китаец, чем жестко по кругу не одним владельцем изнасилованный ипонец. Кто катает на новых ктмах и хондах они эту ветку не смотрят. А кто тут обсерает катает наверно на дровах и ссыт что таких как мы больше становится и их секинхенд ни кто не купит!

Катаю на новом КТМе... И ветку эту почитал из любопытства, и ничего не обосрал ))) Йа молодец ))

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #389 : 08-08-2013, 16:18:59 »
0
ктм 6 года еще хуже китайцев - седла клапанов трескаются, шатун обрывается, цепь перескакивает, клапана гнутся, подвеска дубовая, сальники говно, ступицы говно, спицы говно, пружины клапанов говно
об это сам ктм заявил расторгнув договора с поставщиками в то время

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #390 : 08-08-2013, 23:02:02 »
0
Лучше наверное в ГБЦ каналы подправить и полирнуть. Крепление впускного фланца ослаблять не стоит. По поводу выхлопной трубы решение приварить к ней блестящий писюн спорное, так как это обжигает руки и не только руки и при перевороте дает больший рычаг для отлома глушителя при вспашке земли. Обычно такую свистульку делают чтобы направить поток выхлопных газов мимо заднего номера и фонаря с поворотником чтобы не плавились. Все манипуляции с глушителем конечно не вредят, но по сути безполезны так как мотору в 30 сил и режиму катания по тропинкам на средних оборотах данный выхлоп не мешает. Но возможно еще 12 часов работы с шарошкой и Херлингс перейдет в XMotos Racing Team.

По поводу Хонды. Снять ухо радиатора с бака я конечно снял , но винт остался на месте . Разогрел винт дрелью с тупым сверлом и сдернул пластик. Сам винт остался сидеть в бронзовой гайке намертво.
Попутно заменил цокольную лампочку 5V в заднем фонаре, китайский светодиод прожил неделю и саморазвалился. Поставил обычную лампочку.

 

Мотогон