Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS  (Прочитано 240250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« : 05-02-2012, 14:02:30 »
0
Мы ждали, ждали и наконец дождались (или как там тема про Forsage 450 начиналась):


Двигатель: 4Т - 249,6 см3 - 27 л.с. КПП 1-N-2-3-4-5
Масса: 118 кг.  Бак:  7 л.  Дисковые тормоза.  
Регулируемые подвески. Яркий дизайн. Версия кросс.

мотоцикл без ПТС (спортинвентарь), катаясь вне дорог общего пользования права не нужны, по дорогам общего пользования ездить нельзя




первый нах....
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

 


Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
  • Уважение: +189
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #391 : 09-08-2013, 03:03:20 »
0
резьба по калу
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #392 : 09-08-2013, 06:55:43 »
0
работа проводится прикольная и нужная, вопрос в другом, с чем сравнивать будешь? тыж я так понял даж на нем в токе и не прокатнулся :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #393 : 09-08-2013, 07:42:44 »
0
:), а маятник сталь или люминий? по виду уж больно на стальной смахивает...
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #394 : 09-08-2013, 07:48:38 »
0
ага, а рычаги прогрессии?
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #395 : 09-08-2013, 09:32:27 »
0
sbmotor-"молод ты и горяч"-я сам любитель подобного дрочева и твой энтузиазм мне по-душе.Не хочется останавливать твоё рвение,но из доработки выпуска относительно полезным можно считать только удаление наплывов от сварки,но как и в моём случае ты разницы не почувствуешь,хотя согласен-внутренне оно канешь приятней что так должно быть,только вот на моем чуть более мощном КЛХе внутренний диаметр выпускного патрубка 28 а в месте наплывов был 24мм,а у тебя судя по фото не меньше 30мм,да?По глушителю,ну право совсем не серьёзно-на кроссачах 250 на родных банках диаметры меньше 40мм при 42-45лс мощности,а 51мм это и для 450сс с запасом,поэтому кроме лишнего шума такой глушак может реально снизить мощность(теоретически канешь,но то что не добавит это точно).Ещё для примера-у родного 3х камерного глушака КЛХа на конце трубка 15мм диаметром и примерно 100мм длинной,а 30лс через себя "пропускает" и при замене всего выпуска с жиклерами больше 10% не даёт.Даже если по ГРМ твой мотор расчитан на 36-37лс,то перво -наперво нужен хороший карб,а выпуск нужен не больших размеров а именно настроенный на определенный диапазон оборотов.Ну и в силу дешевизны запчастей,хорошоб заменить маятник на аллюминий,на форуме Малекула отписывался по своему Микилону,что стальной весит очень много,да и подрамник твой с виду выглядит очень "мясисто" местами.Я просто пытаюсь поделится опытом в плане:ну вот по-началу думал к примеру,что родной глушак и шноркель сильно душат мотор и после замены каак попрёёт,а вот хрен там,ну получше,но..не то.Я прям расстроился,ну ладно думаю,ща валы "злые" поставлю и точно попрёт,но ..опять,получше,но..А потом попробовал КТМ350 и понял,что он не сильно злой для меня терь,так чего я хочу от простого эндурика 250ки?!Нет,с самого начала мот брался под увеличение кубатуры до 330сс(пока откладывается) и даже с 300сс(спасибо Пассатижи за расточку и никасиль) на днях поставлю и мотак таки попрёт,но это всётаки комплексное и радикальное решение(забыл упомянуть про ФЦР37й),так чё потенциал у твоего мотора есть,но родной выпуск ему сильно не мешает.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #396 : 09-08-2013, 22:58:39 »
+1

"купи 3 пачки доширака и получи свежий выпуск "Вестник нищеброда!!!"

Ну разбери аморт то уже ,приколемся ,Петра виталича позовем он их перебирать и перекладывать вроде пытался))) на ранних выпусках рисовых ракет в столь достойном амортизаторе дырочка между компенсационным бачком и корпусом отсутствовала (ну забыли просверлить,бывает)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
  • Уважение: +189
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #397 : 10-08-2013, 00:32:12 »
0
раз уж заморочился, вреж туда пресс масленки, смотри там по конфигурации куда лучше либо в болт либо в корпус.
не нада будет потом разбирать - прошприцевал и все

а не положить смазку это выгодно - раньше придешь за запчастями.

и нижний подшипник аморта тоже лучше заменить на шаровый если есть такого размера в продаже
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #398 : 10-08-2013, 17:09:05 »
0
Всем спасибо, отдельным личностям "про рисовые ракеты" давайте как то по обьективней, может уже хватит всех под одну гребенку часать, давайте фото, описание, разьяснения, устал уже от пустых слов и шаблоных фраз.
Ну про РИТТа ты зря,не угодал в сообщении настроение благодушия-великодушия,разбирай скорей аморт-подскажет как из него Хондовский сделать).

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #399 : 10-08-2013, 17:14:31 »
0
Подшипники маятника у тя наверняка от кроссача(внутренний 22 и наружний надо полагать 28мм) и скорей всего от Хонды подойдут,т.е -ремкомплект со втулками.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мотоцикл XMOTOS XZ250 CROSS
« Ответ #400 : 10-08-2013, 20:56:45 »
0
Борис! Не много не в тему. Был сегодня на гонке в Х-арене. Первый раз в живую видел гонки. Сделал вывод от увиденного: Если очко слабое - ни какая дыра в карбюраторе не поможет и наоборот. Есть такие мешки на крутых мотах. Нах они им если слабое ...! Я к чему. Для эндуро Х я думаю не худший вариант, там более ты сейчас его под себя соберешь и будешь жечь. Я думаю он будет не хуже, а лучше какой-нибудь Хонды которая следующей весной школу закончит. Удачи! Я за тобой слежу!

Влад , ты бы поездил хоть чуть чуть. А пока придержи при себе свои умозаключения.

 

Мотогон