Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помошь по форсажу 450! Слишком легко крутится кик и не заводится.  (Прочитано 39423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
По порядку. С весны, с магазина форик холодным заводился неохотно. Стартер+помощь киком. На горячую - норм. Хочешь киком, хочешь - кнопкой. Летом в разгар жары заводился полегче.  С понижением температуры опять фигня началась. Шаманские пляски - зажал подсос, три раза провернул киком, подождал, дёрнул кик+кнопка - завёлся. По другому не заводился. В это воскресенье покатался часа три. Всё было как обычно. Падал, глох, на горячую норм заводился. Кик был в меру тугой. Сегодня вечером подключил новый аккум, проверить, как крутит стартером - крутил бодро.  Решил завести, прогреть. Выставляю кик в положение старта, ну, что б упор появился на ножке - а кик прокручивает вал спокойно. Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.  И не заводится никак.  Что могло случится и стоит ли пытаться дальше его заводить? С толкача под горку, например? Или это клапана зависли и будет только хуже?

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
К меня также. Тоже был в недоумении.

А ты тоже в двиг залезал? А зачем, если не секрет? Какие зазоры должны быть в клапанах для лёгкого завода не знаешь случайно?

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
вопрос не по теме-от чего эта резинка?                                                        

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Аааа, тоже замудохался штатную на место прикручивать?  :smile132:  Есть такая деталь, называется "трубка заправочной горловины ваз 2109 короткая". Впрочем, длинная тоже подходит. Она разная по диаметру, режешь её около сгона и ставишь. Подходит идеально.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
вооот,и тебе спасибо,добрый человек!порвалась она у меня,сцука,не дала покатать в субботу!

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
А ты тоже в двиг залезал? А зачем, если не секрет? Какие зазоры должны быть в клапанах для лёгкого завода не знаешь случайно?
Зазоры клапанов проверял/выставлял.
Зазоры ставил по мануалу. Что ты понимаешь под словосочетанием "лёгкого завода"?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
А ты тоже в двиг залезал? А зачем, если не секрет? Какие зазоры должны быть в клапанах для лёгкого завода не знаешь случайно?
Пуска двигателя на Форсаже в стоке легким киком не будет, тем более при температурах ближе к нулю. Для этого нужен другой карбюратор и более мощная искра. Ни того ни другого в стоке нет. При отрицательных температурах перед пуском желательно ускорительным насосом прыскнуть бенза в цилиндр. Но блин его тоже нет в китайском карбюраторе.
Лично меня устраивает как запускается двигатель. Летом я ни разу не притронулся к кику, заводил только с кнопки, аккумулятор за лето ни разу не подзаряжал. Сейчас конечно ситуация другая, перед пуском двигателя я вытягиваю обогатитель и проворачиваю кик раз 5-6, что бы хоть немного бензина попало в камеру. Жду пару минут потом еще раз 5 кикаю и он начинает чихать. Дальше двигатель запускается с кнопки. Этот алгоритм работает для моего экземпляра, более того я знаю положение обогатителя при котором двигатель запускается с большей вероятностью.
На горячую двигатель запускается с одного оборота.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Зазоры ставил по мануалу. Что ты понимаешь под словосочетанием "лёгкого завода"?

По хондовскому мануалу? На моём стоит 0,15 впуск, 0,30 выпуск. 0.16 и 0.28 зазор выставить не могу - щупов таких у меня нет. С другой стороны - в пределах погрешности вроде.

А лёгкий завод - это как ты описываешь. По теплу типа раз и всё.  Потому что без шаманских плясок у меня форик заводился только по жаре +25. Всё, что ниже +25 - подсос, 4 раза киком, пауза 30 сек, резко киком - завёлся и надо сразу газом его подхватывать, иначе заглохнет через 2 секунды. Причём газом не отпуская подсоса. Заглох - повторяем процесс.  А сейчас вот и вовсе не заводится. 8-(  А с кнопки он вообще никогда на холодную не заводился. Только на горячую.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
По хондовскому мануалу? На моём стоит 0,15 впуск, 0,30 выпуск. 0.16 и 0.28 зазор выставить не могу - щупов таких у меня нет. С другой стороны - в пределах погрешности вроде.
Я ориентировался на хондовский мануал. Если в пределах погрешности, то тогда все нормально.

А лёгкий завод - это как ты описываешь. По теплу типа раз и всё.  Потому что без шаманских плясок у меня форик заводился только по жаре +25. Всё, что ниже +15 - подсос, 4 раза киком, пауза 30 сек, резко киком - завёлся и надо сразу газом его подхватывать, иначе заглохнет через 2 секунды. Причём газом не отпуская подсоса. Заглох - повторяем процесс.  А сейчас вот и вовсе не заводится. 8-(
Насчет обогатителя. Устойчивый пуск двигателя у меня наблюдается при вытянутом обогатителе на 10-20%, если вытягиваешь сильнее, он просто не заводится. Когда завелся, первоначально обороты не большие, но после 1-2 секунд они чуть повышаются и я обогатителем вывожу на прогревочные обороты.Когда первоначально загоняю бензин в камеру, то да вытягиваю обогатитель полностью. Также есть наблюдение, что степень зарядки аккумулятора влияет на пуск. Заряди аккум полностью. Как бы я далек он настройки карбюраторов, но как мне кажется вытягивание обогатителя и открытие газа вещи противоположные, не нужно открывать газ, найди положение обогатителя на котором движек запускается. Может у тебя смесь неправильно отрегулирована?  А не замечал, что происходит, когда на прогретом двигателе вытягиваешь обогатитель? Если уж совсем прижало можно попробовать прыснуть "Быстрый старт".

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
А не замечал, что происходит, когда на прогретом двигателе вытягиваешь обогатитель? Если уж совсем прижало можно попробовать прыснуть "Быстрый старт".

Замечал - мгновенно глохнет.  А быстрый старт у меня ни одному моему моцу ни разу не помог. Может я не той химией пользуюсь?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Замечал - мгновенно глохнет.
У меня также.

А быстрый старт у меня ни одному моему моцу ни разу не помог. Может я не той химией пользуюсь?
Я купил на всякий случай , но еще не пользовался. Кстати, этой штукой можно проверить герметичность питающей системы. Проверь целостность патрубков, если есть где-то подсос воздуха, то нормальную смесь ты уже не получишь.

 

Мотогон