Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помошь по форсажу 450! Слишком легко крутится кик и не заводится.  (Прочитано 39086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
По порядку. С весны, с магазина форик холодным заводился неохотно. Стартер+помощь киком. На горячую - норм. Хочешь киком, хочешь - кнопкой. Летом в разгар жары заводился полегче.  С понижением температуры опять фигня началась. Шаманские пляски - зажал подсос, три раза провернул киком, подождал, дёрнул кик+кнопка - завёлся. По другому не заводился. В это воскресенье покатался часа три. Всё было как обычно. Падал, глох, на горячую норм заводился. Кик был в меру тугой. Сегодня вечером подключил новый аккум, проверить, как крутит стартером - крутил бодро.  Решил завести, прогреть. Выставляю кик в положение старта, ну, что б упор появился на ножке - а кик прокручивает вал спокойно. Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.  И не заводится никак.  Что могло случится и стоит ли пытаться дальше его заводить? С толкача под горку, например? Или это клапана зависли и будет только хуже?

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Как то в разговоре с механиком из АВМ Андреем им было упомянуто возможное смещение-проворачивание фланца звезды распредвала относительно самого вала. звездочка к фланцу то прикручена, а фланец на вал просто напрессован. были говорил случаи что чуть-чуть проворачивались и хрен заведешь.
У меня лично, при сборке мотора, метки ставились идеально.


Дровосек, что-то не очень понятно про проворот - ведь если напрессовка провернулась, то всё - она и дальше будет проворачиваться.  Как она может чуть-чуть провернуться и дальше снова заклинить?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
было упомянуто возможное смещение-проворачивание фланца звезды распредвала относительно самого вала.
метку заранее надо ставить на шестерне и валу с торца. и потом сразу видно-провернуло посадку или нет.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Да я что-то вообще не верю в физическую возможность подобного. Если напрессовку провернёт хоть чуть-чуть, то она вообще крутицца начинает ведь, разве нет?

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
если напрессовка провернулась, то всё - она и дальше будет проворачиваться.  Как она может чуть-чуть провернуться и дальше снова заклинить?

В нашей жизни,теоретически, все возможно)).. При постоянной нагрузке, да, провернулась и будет дальше. Но может сдвиг произойти, к примеру, от пиковой нагрузки(?) во время перегрева движка, а потом в обычном темп.режиме вроде держит до сл. раза)). А натяг  при  малом провороте (сдвиге) уменьшиться должен незначительно.

Про проворачивание, повторюсь, мне рассказал механик из АВМ, у мене такого не было .  Посоветовал, если есть желание перестраховаться, засверлить и поставить штифт-шпонку(которую потом сваркой прихватить) пока все на местах. ткнул я перед установкой вала  новым сверлышком в стык между ним и  фланцем - результат отрицательный - металл подкаленый, сверло не берет, запасных нет, ну  и забил на это дело. Пока работает нормально.



Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Понятно. Ну в общем, тоже логично, только не очень ясно, откуда там взяться мощной нагрузке - чай, не колесо в движение приводит та шестерня, а всего лишь распредвал.

Похоже, я нашёл свой конкретный косяк.  Летом менял стартер, для этого снимал натяжитель цепи ГРМ - он мешал стартеру вылезти. И когда ставил натяжитель обратно, не взвёл его, а засунул полностью выдвинутым на место. В итоге, как я понимаю, создалось очень большое натяжение цепи ГРМ. Цепь зрительно выглядит нормально, состояние нажимной пластмасски я толком разглядеть не могу, но верх целый. Пальцем если давить - цепь не болтается, натянута.  Но может я просто чего-то не вижу. Как могла отразиться на цепи работа в запредельном натяге часов 15?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Завел его таки. На тросу, вторая передача. Интересен такой момент - ездил минут 5, нажимал подсос, крутил ручкой газа - ноль эффекта. На шестой минуте заметил, что начал меняться звук с выхлопной трубы - на полностью открытой ручке он становился громче и менял тембр. Типа сначала вс-вс-вс, а когда ручку до упора - ВОС-ВОС-ВОС. И где-то секунд через 7 езды на полностью открытой ручке (обороты при этом были ~5000) раздался звук, напоминающий выстрел бутылки шампанского в соседней комнате. Такой глухой чпок. И мот тут же завелся.  Что это было? Могло у мота что-то в глушаке застрять, а потом вылететь?  Но самое интересное! Кик сам вернулся в состояние "тяжело прокрутить". Вот что с ним было,а? После этого заводился и с кнопки, и с кика как положено. Оставил остывать, посмотрим, как завтра с утра будет себя вести.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Первое что приходит в голову - какаято хрень с ГРМ была, что то там подвисало ,мож масло загустело,а может косяки сборки вылазят + по любому залил
Вот что с ним было,а?
китайская магия
Могло у мота что-то в глушаке застрять
да нет,не то
link=topic=26978.msg335053#msg335053 date=1352556846]И где-то секунд через 7 езды[/quote]
вернулся в состояние "тяжело прокрутить"
ну это, помнишь как по старому телеку кулаком ебнешь он заработает,так и у тебя вышло[quote author=supinatr

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Осталось только понять, что нужно и что не нужно делать, что бы такая ситуация больше не повторялась. :-)

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Осталось только понять
Не поймешь , это я тебе как доктор доктору говорю, с этим мотом -не поймешь! Слишком много не прогнозируемых факторов ,именно из-за его происхождения, это не предвзято, это так и есть. Если завтра заведешь, дай ему звиздюлей  хороших просраться, и пускай он себе ездит и ездит. :headbang:

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Да, что за масло залито?

 

Мотогон