Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помошь по форсажу 450! Слишком легко крутится кик и не заводится.  (Прочитано 39087 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
По порядку. С весны, с магазина форик холодным заводился неохотно. Стартер+помощь киком. На горячую - норм. Хочешь киком, хочешь - кнопкой. Летом в разгар жары заводился полегче.  С понижением температуры опять фигня началась. Шаманские пляски - зажал подсос, три раза провернул киком, подождал, дёрнул кик+кнопка - завёлся. По другому не заводился. В это воскресенье покатался часа три. Всё было как обычно. Падал, глох, на горячую норм заводился. Кик был в меру тугой. Сегодня вечером подключил новый аккум, проверить, как крутит стартером - крутил бодро.  Решил завести, прогреть. Выставляю кик в положение старта, ну, что б упор появился на ножке - а кик прокручивает вал спокойно. Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.  И не заводится никак.  Что могло случится и стоит ли пытаться дальше его заводить? С толкача под горку, например? Или это клапана зависли и будет только хуже?

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Motul 5100 залил 10 моточасов назад. До этого 300V лил, но что-то жаба квакать начала. Решил, что с интервалом замены каждые 20 часов проблем и с минералкой быть не должно. Ошибся?  Счас на зиму припас шелл ультра 0w-50. Это после того, как почитал темы про использование автомасел в мотоциклах. В коробке декстрон 3.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
нУ ТЫ ПЕРЕЦ!!
сИНТЕТИКА ПРИ ПЕРЕМЕШИВАНИИ С МИНЕРАЛКОЙ ОБРАЗУЕТ ПЛАСТИЛИН.
ДАЛЬШЕ ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ.
А В БОШКЕ ПРИ СЛИВЕ В ПОЛОСТЯХ,если только мотор кверх ногами не переворачивать,остается(немного) масло.
Проходил такую фигню на BMW,AUDI,особо после промывки промывочным масломю
Клапана висли только в путь

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
И глядя на твою свечу,может не бензином заправился,а говном каким?
В прошлом году на А8 из -за этого у знакомого клаппана подвисли,пришлось бошки снимать

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Motul 5100 залил 10 моточасов назад. До этого 300V лил, но что-то жаба квакать начала. Решил, что с интервалом замены каждые 20 часов проблем и с минералкой быть не должно. Ошибся?  Счас на зиму припас шелл ультра 0w-50. Это после того, как почитал темы про использование автомасел в мотоциклах.
Не думаю, что Motul 5100 и 300V не совместимы между собой, обычно у одного и того же производителя масла совместимы либо есть информация о не совместимости. Другое дело, а настоящее ли ты масло купил? Уверен, что это Motul 5100?
И вообще, 5100 совсем не для этого мотоцикла, заливай 100% синтетическое масло от проверенного поставщика, зачем такие эксперименты? Сам посуди: объем масла в двигателе минимален, фильтр микроскопичен, двигатель достаточно форсирован, нагрузки приличные. Поэтому и требования к маслу и частоте его смены - высоки.
По поводу автомасел в мотоциклах, у меня однозначное мнение - нет.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Сегодня утром пришел в гараж - ожидаемая фигня. Кик легкий, мотор не схватывает. Попер его катать с горки - чувака с тачилой под рукой не было. Не завелся. Ну, горка не трос. Таких скоростей не разовьешь. Плюнул уже, но, перед уходом из гаража решил из горелки погреть бок двигателя. Там, где глушак идет. Минуты три-четыре погрел, пробую кик -А ОН ЖЕСТКИЙ. Дергаю его - тут же схватил, протарабанил тактов 10 и заглох. Дергаю кик - он опять мягкий. Тут до меня дошло - помпа прогнала антифриз из радиатора в двиг и холодный антифриз остудил двигло. Погрел еще четыре минуты. Дергаю - кик жесткий, мотор мгновенно схватывает и работает.

Так что все дело таки в температуре. Что там у него съеживается от холода, я не знаю, но завести мотор теперь могу. Собственно, я и ирбис прошлой зимой только так и заводил, так что тут для меня никаких проблем нет.

Одно мне интересно-что же именно у него скукоживается от холода? Пружины клапанов? Поршневые кольца? Еще что-то?  Короче, мне достался моц с летним двигателем.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Для начала сними крышку клапанную.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Так я уже снимал. Зазоры в норме, вал декомпрессора цел, работает как надо. Компрессия при заводе в пределах нормы. Нужен совет опытного двигателиста. Есть тут такие?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Да что тут может быть:
Западает вал декомпрессора
Подвисают клапана
Залегают кольца
1 лечится снятием р\вала и легким подтачиванием кромочки-фаски на толкателе декомпрессора
2 и 3 снятием бошки и жесткой очисткой направляющих и поршня скольцами.
2 и 3 можно попробовать какой-нибудь химией и 2-3 замены масла(хорошего) через каждый 0.5-1 час

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Да,и фасочку на круге вала декомпрессора на до бы снять
из-за ваших экспериментов с маслом может быть что угодно.
А зазоры в клапанах говорят,что клапаны не подвисают,
Смотри систему декомпрессора

 

Мотогон