Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помошь по форсажу 450! Слишком легко крутится кик и не заводится.  (Прочитано 39079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
По порядку. С весны, с магазина форик холодным заводился неохотно. Стартер+помощь киком. На горячую - норм. Хочешь киком, хочешь - кнопкой. Летом в разгар жары заводился полегче.  С понижением температуры опять фигня началась. Шаманские пляски - зажал подсос, три раза провернул киком, подождал, дёрнул кик+кнопка - завёлся. По другому не заводился. В это воскресенье покатался часа три. Всё было как обычно. Падал, глох, на горячую норм заводился. Кик был в меру тугой. Сегодня вечером подключил новый аккум, проверить, как крутит стартером - крутил бодро.  Решил завести, прогреть. Выставляю кик в положение старта, ну, что б упор появился на ножке - а кик прокручивает вал спокойно. Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.  И не заводится никак.  Что могло случится и стоит ли пытаться дальше его заводить? С толкача под горку, например? Или это клапана зависли и будет только хуже?

 


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +219
Снять верхнюю крышку, отвернуть заглушки сбоку и посмотреть метки, пятиминутное дело. Вооружись тока мануалом от CRF-X. Ну или как вариант в AMV
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
С авм дела иметь не желаю. Эти уроды меня прокатили с гарантией - пойдут лесом. Не видать им моих денег

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
прежде чем говорить о гарантии на китайские мотики, квадрики... надо читать инструкцию по эксплуатации.
в отличии от самой техники... инструкция написана грамотно))) любой нормальный мастер приёмщик может отморозить с гарантией по полной.
с оформлением ремонта по гарантии... великий геморой... для сервиса и эта... расценки на гар ремонт от производителя... слёзы механика.... а каждый проданный китайский аппарат требует ремонта по гарантии 100%
не они такие... жизнь такая))   
з.ы. многие бывают удивлены при попытке починить и бренды... по гарантии.
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.
это клапана зависли
С толкача под горку, например?
не сходи с ума
будет только хуже
заипешся :smile132:

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +45
А нахуя???? если он уже не с кика не со стартера не заводится...
еще и по клапану ебнет,если уже..

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Померял компрессию - по хондовскому мануалу должно быть 0.41 Мпа, получилось - 0.395 Мпа. Как, в пределах нормы? Для китайца, кажется, нормально, не?

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
  • Уважение: +41
Померял компрессию - по хондовскому мануалу должно быть 0.41 Мпа, получилось - 0.395 Мпа.
Паараздравляю!!Клапана значит целы... теперь метки смотри
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Что получилось с метками.

По хондовскому мануалу метка на звезде распредвала должна выглядеть так:

[img width= height=]https://lh3.googleusercontent.com/-5iP-JhDxv7M/UI0-LIoFZrI/AAAAAAAAA4g/q4dAj1BEB5U/s800/manu_photo.jpg[/img]

При этом кулачки распредвала смотрят в сторону карба. Вот так:

[img width= height=]https://lh3.googleusercontent.com/-4a4Qob7MVRs/UI0-SX-A6FI/AAAAAAAAA4s/WmYvHNqUIPQ/s640/IMG_4873.JPG[/img]

В этом состоянии прекрасно меряются зазоры. Которые, кстати, оказались тоже рамках погрешности, указаной в мануале. То есть это 100% ВМТ. Но. На форсаже картина с меткой на звезде несколько другая:

[img width= height=]https://lh4.googleusercontent.com/-saauv5kU2NM/UI0-SEIemQI/AAAAAAAAA4w/lm7pTjzxYao/s640/IMG_4875.JPG[/img]

Метку тупо не видно! Её закрывает вот эта большая шайба. А когда прокрутишь коленвал на один оборот, картина получается следующая:

[img width= height=]https://lh4.googleusercontent.com/-tATavUbEvMA/UI0-TdSxnaI/AAAAAAAAA48/q7WER9SoP7s/s640/IMG_4878.JPG[/img]

Метка не совпадает ровно на пол-зуба. При этом вторая метка вполне на месте:

[img width= height=]https://lh5.googleusercontent.com/-nSsVRDch65Y/UI0-SMDD_yI/AAAAAAAAA4o/ZnvjGfLIFcc/s640/IMG_4874.JPG[/img]

За что отвечает эта пластина с шайбой на звезде распредвала? И является ли криминалом это несовпадение на пол-зуба?

И самый главный вопрос - какие должны быть зазоры, что бы моц заводился лёгким пинком. Где-то я уже встречал инфу, что форсаж может заводится без напряга и дрочки киком, но для этого нужно зазоры делать отличные от мануальных для CRFа

И, кстати. О чём говорит вот такой вид свечи?

[img width= height=]https://lh6.googleusercontent.com/-CFz5WbD6s-Q/UI0-Ta_b54I/AAAAAAAAA5A/28kNGgVWfjk/s640/IMG_4879.JPG[/img]



Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
  • Уважение: +21

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Метку тупо не видно! Её закрывает вот эта большая шайба.
К меня также. Тоже был в недоумении.

 

Мотогон