Читал мануал, но вообще не понял, как проверить декомпрессор. Там даже картинки не совпадают. На пальцах можешь объяснить?
Упд. Нашёл. У меня две разные версии мануала оказывается. В более подзней нашёл. Типа, грузик декомпрессора подвинуть и проверить, что бы тот назад сам вернулся? Сегодня проверю.
И самое главное, толкатель (не знаю как его там правильно обозвать), который в самом распредвалу должен входить и выходить в зависимости от положения грузика декомпрессора.
Внимательно посмотри, этот толкатель в нужный момент должен приоткрывать впускные клапана, на небольших оборотах двигателя. На высоких грузик должен прятать толкатель в распредвал. Я понимаю объяснения смешные))))
Про цепь интересно. Я когда в середине лета менял стартёр, был вынужден открутить натяжитель цепи, возможно, я его потом неправильно установил. Но тогда всё заводилось как обычно. Цепь вроде на милиметр прожималась усилием указательного пальца.
Как-то так и есть. Ты взводил натяжитель цепи, когда ставил его назад?
Искра на месте. Нет, ни единого чиха. Были бы чихи, я б не паниковал, а пошел бы сразу с троса заводить. У моца есть ещё такая особенность - если он неделю постоит без пусков двигателя, потом завести его можно только протащив на тросу метров 50. Если заводить каждый день - с шаманством, но заводится.
Блин, я катаюсь по выходным, неделю а то и две мот стоит в гараже. Заводится без тросов.
У тебя как-то страшно выглядит свеча, может смесь сильно обогащенная?
Есть и другие причины, сгорела катушка (искра есть, но она никакая), сгорели мозги (искра есть, но не встрочку) и как уже сказали провернулся фланец звезды распредвала. Чтобы выявить такие дефекты без исправных запчастей уже не обойтись.
Если учесть, то что сильно изменилось усилие на кике, то это что-то механическое - декомпрессор, цепь ГРМ, фланец звезды.