Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помошь по форсажу 450! Слишком легко крутится кик и не заводится.  (Прочитано 39085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
По порядку. С весны, с магазина форик холодным заводился неохотно. Стартер+помощь киком. На горячую - норм. Хочешь киком, хочешь - кнопкой. Летом в разгар жары заводился полегче.  С понижением температуры опять фигня началась. Шаманские пляски - зажал подсос, три раза провернул киком, подождал, дёрнул кик+кнопка - завёлся. По другому не заводился. В это воскресенье покатался часа три. Всё было как обычно. Падал, глох, на горячую норм заводился. Кик был в меру тугой. Сегодня вечером подключил новый аккум, проверить, как крутит стартером - крутил бодро.  Решил завести, прогреть. Выставляю кик в положение старта, ну, что б упор появился на ножке - а кик прокручивает вал спокойно. Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.  И не заводится никак.  Что могло случится и стоит ли пытаться дальше его заводить? С толкача под горку, например? Или это клапана зависли и будет только хуже?

 


Оффлайн чих-пых

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Познакомлюсь с Тёлочкой
  • Уважение: +2
Как будто компрессия уменьшилась втрое. Сопротивление есть, но гораздо меньше.  И не заводится никак.  Что могло случится и стоит ли пытаться дальше его заводить? С толкача под горку, например? Или это клапана зависли и будет только хуже?
У меня после зимы была такая хрень,декомпрессор как бы залип и кик вообще лёгкий и не заводится.Я подёргал ручку декомпрессора и вроде всё стало окей.А у тебя ведь вроде декомпрессор автоматический,не подёргаешь.Короче смотри декомпрессор.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
ig7485, а ты не помнишь, у тебя шестерня распредвала тоже не совсем в метку приходила? Или прям точь-в-точь?

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
ig7485, а ты не помнишь, у тебя шестерня распредвала тоже не совсем в метку приходила? Или прям точь-в-точь?


Как то в разговоре с механиком из АВМ Андреем им было упомянуто возможное смещение-проворачивание фланца звезды распредвала относительно самого вала. звездочка к фланцу то прикручена, а фланец на вал просто напрессован. были говорил случаи что чуть-чуть проворачивались и хрен заведешь.
У меня лично, при сборке мотора, метки ставились идеально.

Оффлайн дровосек

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Honda 250cc 2t, 1/3 forsagе- будет хонда crf450x
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 464
  • Рейтинг : +4/-470
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
на фазы открытия клапанов может и не сильно повлияет, а декомпрессор невпопад работать будет.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
ig7485, а ты не помнишь, у тебя шестерня распредвала тоже не совсем в метку приходила? Или прям точь-в-точь?
Да все как у тебя. Если я через окошко в шестерне распредвала вижу метку, то я не могу ее совместить с меткой коленвала. Чуть выше или чуть ниже, не помню. В моем понимании метки должны совмещаться один раз за два оборота коленвала. Они совмещаются, только ты этого не видишь ))), нет окошка в нужном месте на распредвале. Посмотри свою первую (мануал на хонду) и третью фотографии (в реальности на китайце) они идентичны за исключением смотрового окошка. У тебя с метками скорее всего все в порядке. Попутно можешь проверить работу декомпрессора, в мануале написано как. Цепь ГРМ натянута? Она не должна прожиматься от усилия руки. Он у тебя хоть чихает? Искру проверял?

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Попутно можешь проверить работу декомпрессора, в мануале написано как. Цепь ГРМ натянута? Она не должна прожиматься от усилия руки. Он у тебя хоть чихает? Искру проверял?

Читал мануал, но вообще не понял, как проверить декомпрессор. Там даже картинки не совпадают. На пальцах можешь объяснить?
Упд. Нашёл. У меня две разные версии мануала оказывается. В более подзней нашёл. Типа, грузик декомпрессора подвинуть и проверить, что бы тот назад сам вернулся? Сегодня проверю.

Про цепь интересно. Я когда в середине лета менял стартёр, был вынужден открутить натяжитель цепи, возможно, я его потом неправильно установил. Но тогда всё заводилось как обычно. Цепь вроде на милиметр прожималась усилием указательного пальца.

Искра на месте. Нет, ни единого чиха. Были бы чихи, я б не паниковал, а пошел бы сразу с троса заводить.  У моца есть ещё такая особенность - если он неделю постоит без пусков двигателя, потом завести его можно только протащив на тросу метров 50. Если заводить каждый день - с шаманством, но заводится.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Читал мануал, но вообще не понял, как проверить декомпрессор. Там даже картинки не совпадают. На пальцах можешь объяснить?
Упд. Нашёл. У меня две разные версии мануала оказывается. В более подзней нашёл. Типа, грузик декомпрессора подвинуть и проверить, что бы тот назад сам вернулся? Сегодня проверю.
И самое главное, толкатель (не знаю как его там правильно обозвать), который в самом распредвалу должен входить и выходить в зависимости от положения грузика декомпрессора.
Внимательно посмотри, этот толкатель в нужный момент должен приоткрывать впускные клапана, на небольших оборотах двигателя. На высоких грузик должен прятать толкатель в распредвал. Я понимаю объяснения смешные))))

Про цепь интересно. Я когда в середине лета менял стартёр, был вынужден открутить натяжитель цепи, возможно, я его потом неправильно установил. Но тогда всё заводилось как обычно. Цепь вроде на милиметр прожималась усилием указательного пальца.
Как-то так и есть. Ты взводил натяжитель цепи, когда ставил его назад?

Искра на месте. Нет, ни единого чиха. Были бы чихи, я б не паниковал, а пошел бы сразу с троса заводить.  У моца есть ещё такая особенность - если он неделю постоит без пусков двигателя, потом завести его можно только протащив на тросу метров 50. Если заводить каждый день - с шаманством, но заводится.
Блин, я катаюсь по выходным, неделю а то и две мот стоит в гараже. Заводится без тросов.
У тебя как-то страшно выглядит свеча, может смесь сильно обогащенная?
Есть и другие причины, сгорела катушка (искра есть, но она никакая), сгорели мозги (искра есть, но не встрочку) и как уже сказали провернулся фланец звезды распредвала. Чтобы выявить такие дефекты без исправных запчастей уже не обойтись.
Если учесть, то что сильно изменилось усилие на кике, то это что-то механическое - декомпрессор, цепь ГРМ, фланец звезды.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Как-то так и есть. Ты взводил натяжитель цепи, когда ставил его назад?

Неа. Был не уверен, что он автоматический, решил от греха подальше не трогать его. Но он запихнулся на место нормально

Сегодня буду декомпрессор изучать.

Про свечку - может быть. Надо, чую, FCR 41 покупать и завязывать уже с этим китайским карбом общацца. 8-)

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
Неа. Был не уверен, что он автоматический, решил от греха подальше не трогать его. Но он запихнулся на место нормально
Я не понимаю как это у тебя получилось.

По запуску двигателя, придется тебе его спецу показывать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Ну как - я его наживил пальцами, сколько смог, а дальше боковыми болтами притянул.

Сейчас только что из гаража - декомпрессор явно работает. Грузик на шестерне распредвала двигается в меру легко, шпенёк в распредвалу ходит как положено, выпускной клапан приподнимает, как и должен.

 

Мотогон